Графические диктанты
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Графические диктанты (1 класс, математика) Цель: заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Графические диктанты | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
(1 класс, математика)
Цель: заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.
- Подготовка руки ребёнка к письму.
- Развитие пространственного воображения.
3. Обучение ловкости при обращении с карандашом и ручкой, точности в движениях руки.
Авторский медиапродукт: презентация Power Point.
Форма работы: индивидуальная или фронтальная при наличии проектора.
Оборудование: персональный компьютер.
Графический диктант – это схематичное изображение предмета ( рисование по клеточкам). Это игровой способ развития у 5 – 7летних детей пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребёнок мог всегда исправить неправильную линию. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 15 – 20 минут .
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает изображение с образцом.
В презентации последовательное выполнение графического диктанта происходит с помощью клика мышкой (начало диктанта – красная точка).
Слайд 2. Загадка про кошку.
Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И, как днём она всё видит.
Часто спит, а после сна умывается она.
Слайд 3. Графический диктант. Кошка.
Слайд 5. Загадка про слона.
Очень много силы в нём,
Ростом он почти, что с дом.
У него огромный нос.
Тысячу, наверно, лет он рос.
Слайд 6. Графический диктант. Слон.
Слайд 11. Загадка про петуха.
Раньше всех встаёт,
Слайд 12. Графический диктант. Петух.
Слайд 14. Загадка про рыбку.
У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
Блещут спинкой чистой
В речке серебристой.
Слайд 15. Графический диктант. Рыбка.
Слайд 17. Загадка про кенгуру.
Вот ещё одна загадка
Девочкам и мальчикам:
Кто рождается в кармане
С маленьким карманчиком?
Слайд 18. Графический диктант. Кенгуру.
Слайд 20. Загадка про грушу.
В садочке есть плод.
Он сладок, как мёд.
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч.
Он под самой ножкой
Слайд 21. Графический диктант. Груша.
Слайд 23. Загадка про лося.
Травы копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога, раскинув широко.
Слайд 24. Графический диктант. Лось.
Слайд 26. Загадка про лягушку.
Выпучив глаза, сидит,
Не по-русски говорит.
Родилась в воде,
А живёт на земле.
Слайд 27. Графический диктант. Лягушка.
Слайд 29. Загадка про робота.
Слайд 30. Графический диктант. Робот.
Слайд 32. Загадка про черепаху.
Её мудрость не забудешь:
«Тише едешь – дальше будешь!»
Костяная у неё рубаха.
Ползёт без страха…
Слайд 33. Графический диктант. Черепаха.
Вместо хвостика – крючок.
Вместо носа – пятачок.
А на ней щетинка.
Слайд 35. Загадка про свинью.
Слайд 36. Графический диктант. Свинья.
Слайд 41. Загадка про лист дерева.
Слайд 42. Графический диктант. Кленовый лист.
Слайд 44. Загадка про лебедей.
Прогнулись над водой,
Прямо и гордо умеют держаться,
Бесшумно на воду садятся.
Слайд 45. Графический диктант. Лебедь.
Слайды 4, 7, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 43, 46 –
задание « Поверни рисунок по образцу».
Слайды 8 и 38 – «Создай рисунок, пользуясь шифром» (предполагается, что ребёнок должен выполнить задание самостоятельно).
Слайды 9 и 39 – графический рисунок слона и свиньи, который должен получиться.
Слайды 10 и 40 – награда за выполненную работу – анимированный рисунок.
Надеюсь, презентация «Графические диктанты» поможет родителям и педагогам планомерно подготовить ребёнка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.
Уважаемые взрослые! Обратите внимание на посадку ребёнка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Помните, что во время занятий очень важен настрой ребёнка и доброжелательное отношение взрослого. Занятие для ребёнка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребёнка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Данный вид работ направлен на развитие мелкой моторики. Используется на этапе подготовки к школе, а также на уроке в 1 классе.Дети очень охотно включаются в эту работу.
Графические диктанты 1 часть.
Математические графические диктанты для дошкольников и первоклассников.
На занятиях ребёнок учится отсчитывать клеточки, ориентироваться, чтобы получилась та или иная фигура.
Графические диктанты для младших школьников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орф.
Данные задания совершенствуют умения дошкольников ориентироваться в тетради, видеть клетку.Графические диктанты идеально подходят для занятий на предшкольной подготовке.
Графические диктанты для детей 6-7 лет: скачайте и распечатайте
Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма, рисования, начертания цифр. Педагоги детских садов, родители используют разные упражнения и задания. Одной из самых эффективных и интересных методик являются графические диктанты.
Продиктовать несложный рисунок, инструкцию к схеме могут родители, учителя в «развивашках», а дети 5-6 лет приходят в неописуемый восторг от полученных результатов. Поговорим об этом способе подготовки к школе подробнее.
Из этой статьи вы узнаете
Что такое графический диктант
Необычные дидактические занятия , на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.
Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку животного или какого-нибудь предмета . Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников.
Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.
Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина , ракета . Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.
Польза математических диктантов
Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради Шевелёва развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:
- координация движений;
- внимание;
- память;
- усидчивость;
- воображение;
- словарный запас;
- мелкая моторика;
- орфографическая зоркость.
Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.
Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.
Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.
Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу.
Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.
Правила выполнения
Графические диктанты , во время которых нужно нарисовать геометрический орнамент , лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:
- Подготовьте для ученика лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
- Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
- Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
- Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
- Учитель диктует условия работы поэтапно.
На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.
Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.
-
После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников.
Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения и хорошо выполненное задание .
Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, чаще на первых занятиях, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат. Временные рамки устанавливайте постепенно, ускоряя процесс на пару секунд от урока к уроку.
Скачать задания
Примеры можно бесплатно скачать в Сети в формате Word, напечатать на цветном и черно-белом принтере. Так вы составите для себя целую картотеку, подходящую для любого возраста детсадовцев и школьников 1-2 класса .
01. Слон.
02. Жираф.
03. Змея.
04. Ключ.
05. Кот.
06. Сердце.
07. Утка.
08. Дом с трубой.
09. Человек.
10. Елочка.
11. Кораблик.
12. Белка.
13. Верблюд.
14. Кенгуру.
15. Олень.
16. Маленькая собачка.
17. Собака.
18. Заяц.
19. Робот.
20. Поросенок.
21. Ежик.
22. Цветок.
23. Медведь.
Необходимые инструкции
Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:
- тетрадь в клетку для каждого ребенка. Для младших дошколят лучше выбрать крупную клетку, для старших и первоклассников – мелкую;
- простые и разноцветные карандаши;
- ластик;
- бланк с образцом картинки;
- инструкция для педагога;
- линейка, если черточки длинные или идут по диагонали;
- картотека с рисунками.
Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения “ Рисуем по клеточкам ” . Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.
Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:
- Давайте создадим волшебную картинку из разных черточек. Это будут заколдованные фигурки. Вам нужно их расшифровывать, делая записи на листе бумаги.
- Если вы выполните мои указания и просьбы правильно, не перепутаете право, лево, будете внимательно считать клетки, то получите удивительный результат.
- Я буду говорить: «Рисуем на бланке линию влево на 2 клетки, вправо – на 4 клетки». Вы проводите красивую и ровную черту, не отрывая руку от бумаги.
- Давайте потренируемся вместе на доске. Начертим в качестве примера под диктовку совсем легкий рисунок. А потом вы сделаете другой вариант без подсказок и, например, нарисуете вазу .
После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.
Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.
Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков.
Если ребёнку всего 4 года или немного больше, то используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.
Способы выполнения
Методик проведения диктантов по методике майнкрафт по клеточкам несколько:
- Слуховой.
Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом.
Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша.
- Рисование по образцу.
Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь. Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша волшебными фигурами, схемами. Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие.
Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.
- Рисуем симметрию.
Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.
Методика “ Дорисуй зеркальное отражение ” развивает пространственную ориентацию, мышление.
Временные рамки
Длительность урока “ Рисуем по клеточкам ” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:
- С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
- С шестилетками – 15–20 минут.
- Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.
Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение. Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе.
Полезные советы
В процессе освоения математической науки, методики “ Весёлые клеточки ” и новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.
- Перед началом занятий четко и понятно объясните ребенку, что вы хотите получить в итоге, зачем нужны эти уроки, какие знания получит дошкольник. Эта информация необходима будущему первокласснику для мотивирования действий, заинтересованности в процессе обучения.
- Не спешите ругать за ошибки. Разберите их вместе, исправьте. Наладьте дружественную атмосферу.
- Не загружайте ребенка сложными схемами типа динозавра с первых уроков. Должно пройти некоторое время, чтобы детсадовец прочно усвоил понятия лево – право, вверх – вниз. Подбирайте картинки с учетом индивидуальных особенностей развития интеллекта, скорости выполнения рисунков. Отдавайте предпочтение симметричным рисункам для медлительных малышей, повторяйте для них инструкцию несколько раз.
- Сложно даются маленьким ученикам наклонные линии. Заранее объясните, что такое диагональ, как ее прокладывают, разрешите пользоваться линейкой.
- Следите за осанкой, положением рук. Листок должен лежать на столе прямо, спинка не сгибаться в процессе письма.
- Соблюдайте тишину, если детсадовцам сложно сосредоточиться. Детям с гиперактивностью, рассеянным внимание, ЗПР лучше проводить индивидуальные занятия, печатать схемы из онлайн -источников для дополнительных упражнений дома.
- Радуйтесь положительному результату. Даже если итог работы средний, обязательно хвалите дошкольника за старания.
- Делайте перемены. В промежутках между упражнениями читайте веселые стихотворения для разминки пальчиков, попрыгайте, поиграйте.
ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/intellect/graficheskij_diktant.html
Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!
Графические диктанты
Графические диктанты – увлекательное, полезное и развивающее занятие! Ребята с энтузиазмом выполняют рисунки под диктовку, начиная от самых простых и переходя к более сложным. Они воспринимают эти занятия как увлекательную игру, требующую от них внимания и сосредоточенности . Данные графические диктанты помогут подготовить руку к письму , развить пространственное воображение, внимание, память.
В первый класс приходят дети с разным уровнем подготовки к школе. Для успешного обучения необходимо, чтобы первоклассники могли внимательно слушать и точно выполнять указания учителя, правильно ориентироваться в тетради, самостоятельно действовать по указанию педагога. Поэтому, начиная с первого урока, на уроках математики я использую методику “Графический диктант” в форме игры.
В организации графических диктантов придерживаюсь следующих требований:
- правила игры должны быть простыми, точно сформулированными;
- материал должен быть посилен для всех детей;
- начинать нужно с простых упражнений и постепенно переходить к более сложным упражнениям;
- перед выполнением проводится четкий инструктаж;
- при диктовке нужно делать достаточно длительные паузы, чтобы дети успевали кончить предыдущую линию.
На этих диктантах не ставятся отметки, хотя устное оценивание, конечно осуществляется. К тому же ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.
Ракета
Ключ
Слоненок
Машина
Ключ большой
Заяц
Жираф
Летящая птица
Змея
Осиновый лист
Уточка
Гусь
Дом
Собачка
Цветочек
Волк
Рыбка
Медведь
Кораблик
Сторожевой пес
Журавль
Ель
Робот
Груша
Утка
Конь
Курица
Олень
Зонт
Кот
Цапля
Кенгуру
Страус
Слон
Гиппопотам
Крокодил
Самовар
Верблюд
Рыба
Попугай
Лебедь
Бабочка
Верблюд
Лошадь
Летящая утка
по материалам сайта Premier
Графический диктант 8 лет
Графический диктант по клеточкам животные
- 1 вправо
- 2 по диагонали вправо вверх
- 1 вниз
- 1 вправо
- 1 вверх
- 1 по диагонали влево вниз
- 1 вниз
- 3 вправо
- 2 по диагонали вправо вниз
- 1 влево
- 1 вверх
- 1 влево
- 2 вниз
- 2 влево
- 1 по диагонали вправо вверх
- 2 влево
- 1 вниз
- 2 влево
- 1 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 1 влево
- 1 по диагонали влево вверх.
Графический диктант кенгуру
Графический диктант для детей 8 лет
- 2 вправо
- 2 вниз
- 1 вправо
- 1 вверх
- 1 вправо
- 1 вниз
- 1 вправо
- 1 вверх
- 1 вправо
- 1 вниз
- 1 по диагонали вправо вниз
- 4 вниз
- 2 влево
- 1 по диагонали вправо вверх
- 1 вверх
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 влево
- 3 вниз
- 2 влево
- 1 по диагонали вправо вверх
- 2 вверх
- 1 по диагонали влево вниз
- 1 по диагонали влево вверх
- 3 вверх
- 1 влево
- 1 вверх.
Графический диктант танк
Графический диктант собака
- 1 вправо
- 4 вверх
- 2 влево
- 2 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 2 вправо
- 1 вверх
- 1 вправо
- 5 вниз
- 6 вправо
- 1 по диагонали вправо вверх
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 потдиагонали влево вниз
- 1 вверх
- 1 по диагонали вправо вверх
- 2 по диагонали вправо вниз
- 2 по диагонали влево вниз
- 2 вниз
- 1 вправо
- 3 вниз
- 1 влево
- 2 вверх
- 1 влево
- 1 вверх
- 6 влево
- 1 вниз
- 1 влево
- 2 вниз
- 1 влево
- 3 вверх
Графический диктант птица
- 2 вправо
- 2 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 3 вправо
- 1 вниз
- 3 вправо
- 1 вверх
- 1 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 2 вверх
- 4 вправо
- 1 вниз
- 2 вправо
- 1 вниз
- 2 вправо
- 1 вниз
- 2 вправо
- 1 вниз
- 1 вправо
- 2 вниз
- 2 вправо
- 3 вверх
- 2 вправо
- 1 вверх
- 2 вправо
- 1 вверх
- 3 вправо
- 1 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 4 вправо
- 3 вниз
- 1 влево
- 2 вниз
- 2 влево
- 1 вниз
- 2 влево
- 2 вниз
- 1 влево
- 1 вниз
- 3 влево
- 1 вниз
- 2 вправо
- 1 вниз
- 4 вправо
- 1 вниз
- 2 вправо
- 1 вниз
- 1 вправо
- 2 вниз
- 3 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вниз
- 7 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вверх
- 7 влево
- 1 вверх
Графический диктант цветок
- 4 вверх
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 влево
- 1 по диагонали вправо вниз
- 3 вниз
- 2 по диагонали вправо вниз
- 3 вверх
- 3 по диагонали вправо вверх
- 1 вверх
- 1 по диагонали вправо вверх
- 1 влево
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 по диагонали влево вниз
- 1 влево
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 вниз
- 3 по диагонали вправо вниз
- 1 вниз
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 влево
- 1 по диагонали влево вниз
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 влево
- 1 по диагонали вправо вверх
- 1 вверх
- 1 по диагонали вправо вверх.
Графический диктант 8 лет распечатать
- 1 по диагонали вправо вверх
- 2 вправо
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 вниз
- 1 по диагонали влево вниз
- 1 влево
- 1 по диагонали вправо вверх
- 2 вверх
- 4 вправо
- 2 по диагонали вправо вниз
- 1 влево
- 4 вниз
- 2 влево
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 вниз
- 2 влево
- 2 вверх
- 1 влево
- 2 вниз
- 1 по диагонали влево вверх
- 4 вверх.
Графический диктант по клеточкам 8 лет
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 по диагонали вправо вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 вверх
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 вправо
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 по диагонали вправо вверх
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 вниз
- 1 по диагонали влево вниз
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 вниз
- 1 по диагонали вправо вниз
- 1 вниз
- 1 по диагонали влево вниз
- 2 влево
- 1 вниз
- 3 вправо
- 4 по диагонали вправо вверх
- 1 по диагонали влево вверх
- 2 вправо
- 2 вниз
- 5 по диагонали влево вниз
- 2 влево
- 2 по диагонали вправо вниз
- 4 вниз
- 1 по диагонали влево вниз
- 4 вправо
- 1 по диагонали вправо вверх
- 2 вверх
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 влево
- 2 вниз
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 вверх
- 1 по диагонали вправо вверх
- 2 вправо
- 1 по диагонали вправо вниз
- 3 вниз
- 2 по диагонали влево вниз
- 3 влево
- 2 по диагонали вправо вниз
- 3 вниз
- 1 вправо
- 1 по диагонали вправо вниз
- 3 влево
- 3 вверх
- 3 по диагонали влево вверх
- 4 влево
- 3 по диагонали влево вниз
- 3 вниз
- 3 влево
- 1 по диагонали вправо вверх
- 1 вправо
- 3 вверх
- 3 по диагонали вправо вверх
- 1 по диагонали влево вверх
- 4 вверх
- 2 по диагонали вправо вверх
- 2 влево
- 5 по диагонали влево вверх
- 2 вверх
- 2 вправо
- 1 по диагонали влево вниз
- 4 по диагонали вправо вниз
- 3 вправо
- 1 вверх
- 2 влево
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 вверх
- 1 по диагонали вправо вверх
- 1 вверх
- 1 по диагонали влево вниз
- 1 по диагонали влево вверх
- 1 вверх
- 1 по диагонали вправо вверх
Графический диктант журавль
- 3 вправо
- 1 вниз
- 1 влево
- 1 вверх
- 1 влево
- 1 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 2 вправо
- 2 вниз
- 1 влево
- 6 вверх
- 1 влево
- 6 вниз
- 1 вправо
- 1 вверх
- 1 влево
- 6 вверх
- 2 вправо
- 2 вниз
- 3 влево
- 1 вверх
- 3 влево
- 1 вверх
- 1 вправо
- 7 вниз
- 2 влево
- 1 вверх
- 4 вправо
- 3 вниз
- 2 влево
- 1 вверх
Графический диктант медведь
- 7 вправо
- 1 вврх
- 1 вправо
- 1 вниз
- 2 вправо
- 1 вниз
- 2 вправо
- 3 вниз
- 1 по диагонали влево вниз
- 2 влево
- 1 по диагонали влево вниз
- 3 вниз
- 1 вправо
- 1 вниз
- 4 влево
- 3 вверх
- 4 влево
- 1 по диагонали влево вниз
- 1 вниз
- 1 вправо
- 1 вниз
- 4 влево
- 7 вверх
- 3 по диагонали вправо вверх
Графический диктант мама
- 1 вправо
- 1 вниз
- 1 вправо
- 2 вниз
- 1 влево
- 1 вниз
- 3 вправо
- 1 вверх
- 1 вправо
- 2 вниз
- 3 влево
- 2 вниз
- 1 вправо
- 1 вниз
- 1 вправо
- 2 вниз
- 1 вправо
- 1 вниз
- 3 влево
- 1 вниз
- 1 вправо
- 1 вниз
- 2 влево
- 2 вверх
- 1 влево
- 2 вниз
- 2 влево
- 1 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 3 влево
- 1 вверх
- 1 вправо
- 2 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
- 1 вправо
- 2 вверх
- 2 влево
- 1 вниз
- 1 влево
- 2 вверх
- 4 вправо
- 1 вверх
- 1 влево
- 2 вверх
- 1 вправо
- 1 вверх
Схемы рисования по клеточкам животных. Сложные графические диктанты по клеточкам для школьников.
Графический диктант обычно базируется на том, что на листике в клеточку нужно изобразить тот или иной рисунок, при чем очень схематично. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться по сторонам, запомнить, где право-лево, верх-вниз, а также обучает ребенка тому, как можно схематично нарисовать те или иные рисунки.
Что произойдет, если цыпленок откажется от своих потребностей? Предполагая, что цыплята была должным образом социализирована, то есть знакома с внешней средой и что у нее нет проблем с поведением, решение состоит в том, чтобы ограничить пространство доступа при вводе в дом. Это делается, удерживая цыпленка на поводке в доме или закрывая его в небольшом пространстве. Процесс будет повторяться до тех пор, пока у щенка не будет своих потребностей на улице. Взятый в доме, его можно оставить свободным, но не теряя из виду его.
Первый случай касается позднего, второго – немедленного. Собаки не ассоциируют ничего, что они делали с часами назад, с наказанием, которое длилось уже много лет. Что касается немедленного наказания, это уменьшит частоту поведения в вашем присутствии, собака учится не мочиться, когда вас нет. Это приведет к помехам для программы. Это также произойдет, если вы выберете его и попробуйте его очистить. В качестве коррекции рекомендуется сильный шум, но только если вы поймаете курицу по факту. Этот шум не должен быть связан с вашим человеком.
Графические диктанты могут выполняться детьми двумя разными способами. Первый заключается в том, что ребенку дается уже готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую же. Второй способ заключается в том, что учитель или мама диктует малышу, что нужно рисовать и произносит, сколько клеток, и в какую сторону нужно провести карандашиком.
Пример: Бросьте коробку с пивом с несколькими монетами внутри собаки, но не заметив, что вы ее бросили. Главное правило и ключ к сохранению гигиены дома – это программа фиксированной еды и выход. Если вы кормите щенка в определенные часы одним и тем же типом пищи, он должен будет одновременно выполнять свои потребности.
Не следует забывать, что некоторые собаки могут учиться сильнее других. В случае обычной собаки без каких-либо поведенческих проблем у нее будет своя программа, определенная до 6 месяцев. Их перевозка будет осуществляться в специальных контейнерах и только в салоне самолета.
Подготавливая дошкольников к школе, обязательно нужно обращать большое внимание на то, как развивается мелкая моторика ручек деток. Если ручки малыша будут развиты, то у него уже будет наблюдаться необходимая зрелость мозга для того, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Малыши, которые хорошо владеют своими руками, более понятливы и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и проводятся графические диктанты для детей младшего школьного возраста
Перевозка животных в трюм неприемлема. Во время покупки билета пассажир должен сообщить агенту о намерении транспортировать животных. За перевозку животных взимается дополнительная плата в размере 50 евро, так что вес животных и вес контейнеров для них не будут включены в правило бесплатного багажа.
Для того, чтобы быть принятым на борту, пассажир должен будет подписать один, заявив, что он берет на себя полную ответственность за перевозку домашних животных. Для перевозки может быть принято одно домашнее животное на одного пассажира. Авиакомпания не может нести ответственность за травмы, потери, болезни или смерть транспортируемого животного и за его непринятие в предполагаемом пункте назначения или в пункте транзита до предполагаемого пункта назначения.
Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, развить в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если по клеточкам рисовать регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.
Для перевозки домашних животных пассажир должен будет представить следующие документы и выполнить следующие условия. Идентификация: транспортируемое животное должно быть идентифицировано электронным устройством и сопровождаться свидетельством о состоянии здоровья, выданным официальным ветеринаром, назначенным компетентным органом государства происхождения животного, удостоверяющим действительность вакцинации против бешенства и соблюдением всех правил Санитарные правила в этом положении. Анти-вакцинация против бешенства: животное должно быть подвергнуто вакцинации против бешенства, и также должно было пройти последующий анализ крови, чтобы титровать защитные антитела, чтобы проверить эффективность вакцинации против бешенства. Животные в возрасте до 7 месяцев, которые не были вакцинированы против бешенства и не были протестированы на серологию, не будут допущены к транспортировке. Для перевозки домашних животных пассажир должен будет учитывать следующие условия.
Для школьников
Для деток младшего школьного возраста можно предлагать более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с данным упражнением и смогут легко и быстро, а главное, без ошибок, справиться с графическим диктантом поменьше.
Запрещается устанавливать на сиденье максимальный вес контейнера, а животное не должно превышать 8 кг, максимальный размер размеров не должен превышать 115 см, должен быть обеспечен пассажиром, должен быть хорошо проветриваемым, хорошо закрепленным, из твердого материала, С абсорбирующим дном и который не может быть легко уничтожен животными; При покупке контейнера пассажир должен учитывать размер животного в соответствии со следующими показаниями. Направляющие животные – полезные собаки, сопровождающие пассажиров с низкой мобильностью, особенно с нарушениями зрения.
Дети должны уже хорошо владеть знаниями, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями как точка, клеточка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что школьник должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листике появилась нужная картинка, но также и сделать это максимально аккуратно и внимательно. Учитель может следить за тем, чтобы весь класс слушал его предложения по диктанту и чертил все правильно, избегая неточностей и ошибок.
Пассажиры, путешествующие с собаками-компаньонами, будут информировать компанию во время бронирования об этом факте. Направляющие животные принимаются бесплатно, но будут выполнены следующие условия. Пассажир представит сертификат, подтверждающий статус «Руководство для животных». Они должны быть оснащены мечом и поводок.
- Вес и размер могут быть ограничены в зависимости от типа самолета.
- Отклонение самолета.
- Не запрещено место.
- Не помещайте в контейнер.
Перевозка домашних животных осуществляется в специальных контейнерах и только в салоне самолета.
Животные
По клеточкам с детьми будет очень весело и занятно. Чтобы заинтересовать малышей, поговорите с ними о том, чем отличаются животные одни от других. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда графический диктант с животными по клеточкам пройдет очень хорошо.
Пассажир должен заявить агенту по продаже билетов о намерении транспортировать животных во время покупки билета. Вес животных, а также вес контейнеров и их кормление не включены в правила свободного багажа. Для перевозки животных взимается плата в размере 40 евро.
Домашние животные могут быть приняты к перевозке только при условии, что пассажир несет на себя всю ответственность за них, подписав специальную декларацию о выезде. Авиакомпания не несет ответственности за ранение, потерю, болезнь или смерть перемещаемого животного или за его непринятие к транспортируемому пункту назначения или транзитному пункту до перенесенного пункта назначения.
Мы предлагаем вам попробовать нарисовать симпатичную небольшую черепашку. Поставим точку ближе в левому края листа и проведем 2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 право, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.
В случае перевозки вышеупомянутых животных пассажир должен. Представить следующие документы и выполнить следующие условия. Идентификация: транспортируемое животное должно быть идентифицировано электронным устройством и должно сопровождаться свидетельством о состоянии здоровья, выданным официальным ветеринаром, назначенным компетентным органом государства происхождения животного, для удостоверения действительности вакцинации против рецидива или ревакцинации против бешенства; соблюдение всех санитарных правил в этом положении. Анти-вакцинация против бешенства: животное должно быть вакцинировано против бешенства и, должно быть, подверглось анализу крови, чтобы титровать защитные антитела, чтобы проверить эффективность вакцинации против бешенства. Примите во внимание следующие условия.
Робот
Деткам будет также интересно рисовать роботов, мы предлагаем вам средней сложности вариант рисования робота по клеточкам. Помните, что у детей во время рисования должен быть настрой на такую работы и вы, как взрослый, должны его поддерживать. Нет ничего страшного в том, что малыш может ошибиться, поправляйте его и подсказывайте ему.
Гидом животных являются сопутствующие собаки, которые сопровождают пассажиров с низкой мобильностью, особенно тех, кто слепы. Пассажиры, путешествующие с собаками-компаньонами, будут проинформированы об этом при бронировании. Направляющие животные принимаются бесплатно, принимая во внимание следующие условия.
Пассажир должен иметь сертификат, подтверждающий статус «Руководство по животным». Но он должен быть с ботнита лес.
- Вес и размер могут быть ограничены по типу воздушного судна.
- Не разрешается путешествовать воздушным судном.
- Нет необходимости сидеть.
- Его нельзя помещать в контейнер.
Часто, после того, как социальные сети или иным образом найти в публикации животного, поддержка предлагается лечение и тому подобное. Для получения информации о том, что происходит с этими домашними животными или использовать в качестве сострадательного пожертвования населения, нет.
Кенгуру
Скорее всего, деткам очень нравятся графические и их безумно забавляет рисовать по клеточкам. Мы предлагаем вам не слишком мудреный рисунок кенгуру и скорее всего детки не откажутся от предложения нарисовать его.
Перемешайте местное население, кто не равнодушен к животным, картофельное поле нашли деревянный ящик привязал собаку. Он принимает больше обеспокоен их урожай овощей, а не животные. Волкодавы были оставлены для защиты урожая картофеля. Люди позвонили в полицию, но чиновники подозревают, эта сельская картина не вызывает.
Животные Стражи признают, что для того, чтобы спасти жизнь животного, они должны были украсть его. Но здоровье животного действительно беспокоит, четвероногое был настолько слаб, что он принимал наркотики и ветеринарные услуги. Все это звучало собака спасательных социальных сетей.
Графический диктант кенгуру
Самолет
Любые занятия с детками должны строится по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простенькие упражнения и постепенно подводите детей к более трудным и замудренным. Достаточно трудным считается упражнение самолет.
Тем не менее, хозяева реального животного отправил заявление в полицию, и ассоциация «Приют для животных», генеральный директор грозит административное наказание. Празднование Рождества и Нового года – замечательное время, но не всегда для ваших питомцев! Поэтому необходимо принять некоторые дополнительные меры предосторожности. Некоторые советы по предотвращению праздничных опасностей для домашних животных.
Все, кто держит домашнее животное дома, сталкиваются с бурными сокровищами – настигаемыми елкой, упавшими игрушками или сломанными светящимися гирляндами. Обычное домашнее животное хранит еловые или праздничные украшения. В то же время животные чаще подвергаются преследованиям и подвергаются большему риску.
Узоры
Узоры как никакое другое упражнение помогает развивать малышам глазомер и мелкую моторику рук. Узоры могут быть как сложными, так и совсем простыми. Постарайтесь начинать с простеньких, а заканчивать трудными и интересными узорами.
Животные могут интересоваться множеством новых предметов, которые попадают в дом, но хозяева, которые знают своих питомцев, могут лучше узнать, что привлечет их домашних животных к их вниманию. Например, редкая кошка может спокойно ходить через ухаживающие гирлянды, ленты и шнуры, не разбивая их. Некоторым животным особенно интересны бритвенные мешки, фольга, бумага для обертывания, блеск, стеклянные украшения, свечи, спрей. Эти вещи шрамы, разграблены, часто пытались поесть.
Грызуны, кролики, а также игривые молодые щенки и котята с раздраженными зубами могут также страдать от электрических разрядов, повреждения гирлянды или других подключенных проводников и, следовательно, должны быть скрыты у животных в менее доступных местах. Выбирая украшения для елки, лучше выбирать самые интимные игрушки и украшения, а не связывать очень маленькие игрушки, которые могут легко проглотить домашних животных. Огни не должны мигать, потому что некоторые домашние животные боятся этого.
Графический диктант 3.рисуем корабль
Почему именно животные? Так как они лучшие друзья людей.
Дети и даже взрослые обожают их рисовать, в этой статье мы подберём несколько рисунков по рисовании рисунки по клеточкам животные . Их вы сможете срисовать приложив лист к монитору или отсчитав клеточки от полей листа (что более интересно! ) .
Кошки любят прятать листья лепестков, они могут есть и ядовитые растения, которые, как рождественские украшения, в праздничный период появляются дома. Тем не менее, отравление растений не так распространено, когда дома пахнут вкусной рыбой или мясными блюдами, которые больше интересуются домашними животными. Во время курортного сезона мы любим побаловать наших питомцев продуктами, которые не подходят для них или даже вредны. Продукт, который особенно неуместен и даже токсичен для животных, – это шоколад.
Шоколадное питание может вызвать понос, рвоту, нарушения ритма сердца, гиперактивность, жажду, тремор и даже может оказаться в облицовке животного. Так что лучше не украшать елку шоколадными конфетами. Алкоголь, авокадо, которые особенно опасны для грызунов и птиц, также могут иметь похожие симптомы. Непригодные продукты для животных – лук, чеснок, соль или богатые сахаром продукты, которые раздражают пищеварительный тракт и отрицательно влияют на баланс печени, состав крови, который может нарушить деятельность организма.
Лёгкие рисунки животных по клеточкам.
Лёгкий рисунок панды
Лёгкий рисунок головы лошади
Лёгкий рисунок собаки
Лёгкий рисунок улиток
Лёгкий рисунок медведя
Лёгкий рисунок совы
Сложные рисунки животных по клеточкам.
Здесь вы увидите подборку рисунков для более продвинутых художников.
Три сложных рисунка собачек
Для того чтобы нарисовать этого котика, вы должны быть уже мастером рисование по клеточкам. И вам нужен будет специальный лист бумаги.
Не Совсем реальное животное. Попробуйте нарисовать пони из знаменитого мультсериала My little pony
Средней сложности котик
Несколько видео уроков по рисованию животных по клеточкам.
Заключение темы рисунки по клеточкам животные.
Обязательно попробуйте нарисовать все рисунки с нашей статьи и вы точна повысите свой уровень рисование. Всем удачи.
P.S p.s Если вам нравится рисовать по клеточкам то больше рисунков вы можете посмотреть тут.
Графический диктант “Кенгуру”
МОХНАТАЯ АЗБУКА |
|