Графический диктант “Кенгуру”

Графические диктанты
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Графические диктанты (1 класс, математика) Цель: заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.

Скачать:

Вложение Размер
Графические диктанты 1.26 МБ

Предварительный просмотр:

(1 класс, математика)

Цель: заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.

  1. Подготовка руки ребёнка к письму.
  2. Развитие пространственного воображения.

3. Обучение ловкости при обращении с карандашом и ручкой, точности в движениях руки.

Авторский медиапродукт: презентация Power Point.

Форма работы: индивидуальная или фронтальная при наличии проектора.

Оборудование: персональный компьютер.

Графический диктант – это схематичное изображение предмета ( рисование по клеточкам). Это игровой способ развития у 5 – 7летних детей пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребёнок мог всегда исправить неправильную линию. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 15 – 20 минут .

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает изображение с образцом.

В презентации последовательное выполнение графического диктанта происходит с помощью клика мышкой (начало диктанта – красная точка).

Слайд 2. Загадка про кошку.

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И, как днём она всё видит.

Часто спит, а после сна умывается она.

Слайд 3. Графический диктант. Кошка.

Слайд 5. Загадка про слона.

Очень много силы в нём,

Ростом он почти, что с дом.

У него огромный нос.

Тысячу, наверно, лет он рос.

Слайд 6. Графический диктант. Слон.

Слайд 11. Загадка про петуха.

Раньше всех встаёт,

Слайд 12. Графический диктант. Петух.

Слайд 14. Загадка про рыбку.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

Блещут спинкой чистой

В речке серебристой.

Слайд 15. Графический диктант. Рыбка.

Слайд 17. Загадка про кенгуру.

Вот ещё одна загадка

Девочкам и мальчикам:

Кто рождается в кармане

С маленьким карманчиком?

Слайд 18. Графический диктант. Кенгуру.

Слайд 20. Загадка про грушу.

В садочке есть плод.

Он сладок, как мёд.

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч.

Он под самой ножкой

Слайд 21. Графический диктант. Груша.

Слайд 23. Загадка про лося.

Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога, раскинув широко.

Слайд 24. Графический диктант. Лось.

Слайд 26. Загадка про лягушку.

Выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

Родилась в воде,

А живёт на земле.

Слайд 27. Графический диктант. Лягушка.

Слайд 29. Загадка про робота.

Слайд 30. Графический диктант. Робот.

Слайд 32. Загадка про черепаху.

Её мудрость не забудешь:

«Тише едешь – дальше будешь!»

Костяная у неё рубаха.

Ползёт без страха…

Слайд 33. Графический диктант. Черепаха.

Вместо хвостика – крючок.

Вместо носа – пятачок.

А на ней щетинка.

Слайд 35. Загадка про свинью.

Слайд 36. Графический диктант. Свинья.

Слайд 41. Загадка про лист дерева.

Слайд 42. Графический диктант. Кленовый лист.

Слайд 44. Загадка про лебедей.

Прогнулись над водой,

Прямо и гордо умеют держаться,

Бесшумно на воду садятся.

Слайд 45. Графический диктант. Лебедь.

Слайды 4, 7, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 43, 46 –

задание « Поверни рисунок по образцу».

Слайды 8 и 38 – «Создай рисунок, пользуясь шифром» (предполагается, что ребёнок должен выполнить задание самостоятельно).

Слайды 9 и 39 – графический рисунок слона и свиньи, который должен получиться.

Слайды 10 и 40 – награда за выполненную работу – анимированный рисунок.

Надеюсь, презентация «Графические диктанты» поможет родителям и педагогам планомерно подготовить ребёнка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.

Уважаемые взрослые! Обратите внимание на посадку ребёнка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Помните, что во время занятий очень важен настрой ребёнка и доброжелательное отношение взрослого. Занятие для ребёнка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребёнка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Данный вид работ направлен на развитие мелкой моторики. Используется на этапе подготовки к школе, а также на уроке в 1 классе.Дети очень охотно включаются в эту работу.

Графические диктанты 1 часть.

Математические графические диктанты для дошкольников и первоклассников.

На занятиях ребёнок учится отсчитывать клеточки, ориентироваться, чтобы получилась та или иная фигура.

Графические диктанты для младших школьников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орф.

Данные задания совершенствуют умения дошкольников ориентироваться в тетради, видеть клетку.Графические диктанты идеально подходят для занятий на предшкольной подготовке.

Графические диктанты для детей 6-7 лет: скачайте и распечатайте

Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма, рисования, начертания цифр. Педагоги детских садов, родители используют разные упражнения и задания. Одной из самых эффективных и интересных методик являются графические диктанты.

Продиктовать несложный рисунок, инструкцию к схеме могут родители, учителя в «развивашках», а дети 5-6 лет приходят в неописуемый восторг от полученных результатов. Поговорим об этом способе подготовки к школе подробнее.

Из этой статьи вы узнаете

Что такое графический диктант

Необычные дидактические занятия , на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.

Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку животного или какого-нибудь предмета . Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников.

Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.

Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина , ракета . Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради Шевелёва развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

  • координация движений;
  • внимание;
  • память;
  • усидчивость;
  • воображение;
  • словарный запас;
  • мелкая моторика;
  • орфографическая зоркость.

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу.

Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Правила выполнения

Графические диктанты , во время которых нужно нарисовать геометрический орнамент , лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовьте для ученика лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
  2. Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
  3. Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
  4. Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
  5. Учитель диктует условия работы поэтапно.

На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.

Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.

    После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников.

Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения и хорошо выполненное задание .

Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, чаще на первых занятиях, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат. Временные рамки устанавливайте постепенно, ускоряя процесс на пару секунд от урока к уроку.

Скачать задания

Примеры можно бесплатно скачать в Сети в формате Word, напечатать на цветном и черно-белом принтере. Так вы составите для себя целую картотеку, подходящую для любого возраста детсадовцев и школьников 1-2 класса .

01. Слон.

02. Жираф.

03. Змея.

04. Ключ.

05. Кот.

06. Сердце.

07. Утка.

08. Дом с трубой.

09. Человек.

10. Елочка.

11. Кораблик.

12. Белка.

13. Верблюд.

14. Кенгуру.

15. Олень.

16. Маленькая собачка.

17. Собака.

18. Заяц.

19. Робот.

20. Поросенок.

21. Ежик.

22. Цветок.

23. Медведь.

Необходимые инструкции

Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:

  1. тетрадь в клетку для каждого ребенка. Для младших дошколят лучше выбрать крупную клетку, для старших и первоклассников – мелкую;
  2. простые и разноцветные карандаши;
  3. ластик;
  4. бланк с образцом картинки;
  5. инструкция для педагога;
  6. линейка, если черточки длинные или идут по диагонали;
  7. картотека с рисунками.

Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения “ Рисуем по клеточкам ” . Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.

Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:

  • Давайте создадим волшебную картинку из разных черточек. Это будут заколдованные фигурки. Вам нужно их расшифровывать, делая записи на листе бумаги.
  • Если вы выполните мои указания и просьбы правильно, не перепутаете право, лево, будете внимательно считать клетки, то получите удивительный результат.
  • Я буду говорить: «Рисуем на бланке линию влево на 2 клетки, вправо – на 4 клетки». Вы проводите красивую и ровную черту, не отрывая руку от бумаги.
  • Давайте потренируемся вместе на доске. Начертим в качестве примера под диктовку совсем легкий рисунок. А потом вы сделаете другой вариант без подсказок и, например, нарисуете вазу .

После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.

Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.

Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков.

Если ребёнку всего 4 года или немного больше, то используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.

Способы выполнения

Методик проведения диктантов по методике майнкрафт по клеточкам несколько:

  1. Слуховой.

Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом.

Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша.

  1. Рисование по образцу.

Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь. Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша волшебными фигурами, схемами. Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие.

Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.

  1. Рисуем симметрию.

Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.

Методика “ Дорисуй зеркальное отражение ” развивает пространственную ориентацию, мышление.

Временные рамки

Длительность урока “ Рисуем по клеточкам ” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение. Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе.

Полезные советы

В процессе освоения математической науки, методики “ Весёлые клеточки ” и новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.

  • Перед началом занятий четко и понятно объясните ребенку, что вы хотите получить в итоге, зачем нужны эти уроки, какие знания получит дошкольник. Эта информация необходима будущему первокласснику для мотивирования действий, заинтересованности в процессе обучения.
  • Не спешите ругать за ошибки. Разберите их вместе, исправьте. Наладьте дружественную атмосферу.
  • Не загружайте ребенка сложными схемами типа динозавра с первых уроков. Должно пройти некоторое время, чтобы детсадовец прочно усвоил понятия лево – право, вверх – вниз. Подбирайте картинки с учетом индивидуальных особенностей развития интеллекта, скорости выполнения рисунков. Отдавайте предпочтение симметричным рисункам для медлительных малышей, повторяйте для них инструкцию несколько раз.
  • Сложно даются маленьким ученикам наклонные линии. Заранее объясните, что такое диагональ, как ее прокладывают, разрешите пользоваться линейкой.
  • Следите за осанкой, положением рук. Листок должен лежать на столе прямо, спинка не сгибаться в процессе письма.
  • Соблюдайте тишину, если детсадовцам сложно сосредоточиться. Детям с гиперактивностью, рассеянным внимание, ЗПР лучше проводить индивидуальные занятия, печатать схемы из онлайн -источников для дополнительных упражнений дома.
  • Радуйтесь положительному результату. Даже если итог работы средний, обязательно хвалите дошкольника за старания.
  • Делайте перемены. В промежутках между упражнениями читайте веселые стихотворения для разминки пальчиков, попрыгайте, поиграйте.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/intellect/graficheskij_diktant.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Графические диктанты

Графические диктанты – увлекательное, полезное и развивающее занятие! Ребята с энтузиазмом выполняют рисунки под диктовку, начиная от самых простых и переходя к более сложным. Они воспринимают эти занятия как увлекательную игру, требующую от них внимания и сосредоточенности . Данные графические диктанты помогут подготовить руку к письму , развить пространственное воображение, внимание, память.

В первый класс приходят дети с разным уровнем подготовки к школе. Для успешного обучения необходимо, чтобы первоклассники могли внимательно слушать и точно выполнять указания учителя, правильно ориентироваться в тетради, самостоятельно действовать по указанию педагога. Поэтому, начиная с первого урока, на уроках математики я использую методику “Графический диктант” в форме игры.

В организации графических диктантов придерживаюсь следующих требований:

  1. правила игры должны быть простыми, точно сформулированными;
  2. материал должен быть посилен для всех детей;
  3. начинать нужно с простых упражнений и постепенно переходить к более сложным упражнениям;
  4. перед выполнением проводится четкий инструктаж;
  5. при диктовке нужно делать достаточно длительные паузы, чтобы дети успевали кончить предыдущую линию.

На этих диктантах не ставятся отметки, хотя устное оценивание, конечно осуществляется. К тому же ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.

Ракета

Ключ

Слоненок

Машина

Ключ большой

Заяц

Жираф

Летящая птица

Змея

Осиновый лист

Уточка

Гусь

Дом

Собачка

Цветочек

Волк

Рыбка

Медведь

Кораблик

Сторожевой пес

Журавль

Ель

Робот

Груша

Утка

Конь

Курица

Олень

Зонт

Кот

Цапля

Кенгуру

Страус

Слон

Гиппопотам

Крокодил

Самовар

Верблюд

Рыба

Попугай

Лебедь

Бабочка

Верблюд

Лошадь

Летящая утка

по материалам сайта Premier

Графический диктант 8 лет

Графический диктант по клеточкам животные

  • 1 вправо
  • 2 по диагонали вправо вверх
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 вниз
  • 3 вправо
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 2 влево
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 по диагонали влево вверх.

Графический диктант кенгуру

Графический диктант для детей 8 лет

  • 2 вправо
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 4 вниз
  • 2 влево
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 влево
  • 3 вниз
  • 2 влево
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 вверх
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 3 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх.

Графический диктант танк

Графический диктант собака

  • 1 вправо
  • 4 вверх
  • 2 влево
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 5 вниз
  • 6 вправо
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 потдиагонали влево вниз
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 2 по диагонали влево вниз
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 3 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 6 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 3 вверх

Графический диктант птица

  • 2 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 3 вправо
  • 1 вниз
  • 3 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 2 вверх
  • 4 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 2 вправо
  • 3 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 1 вверх
  • 3 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 4 вправо
  • 3 вниз
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 3 влево
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 4 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 3 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 7 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 7 влево
  • 1 вверх

Графический диктант цветок

  • 4 вверх
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 влево
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 3 вниз
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 3 вверх
  • 3 по диагонали вправо вверх
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 влево
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 влево
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вниз
  • 3 по диагонали вправо вниз
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 влево
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 влево
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх.

Графический диктант 8 лет распечатать

  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 влево
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 вверх
  • 4 вправо
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 1 влево
  • 4 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 4 вверх.

Графический диктант по клеточкам 8 лет

  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 1 вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 3 вправо
  • 4 по диагонали вправо вверх
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 2 вправо
  • 2 вниз
  • 5 по диагонали влево вниз
  • 2 влево
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 4 вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 4 вправо
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 вверх
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 2 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 3 вниз
  • 2 по диагонали влево вниз
  • 3 влево
  • 2 по диагонали вправо вниз
  • 3 вниз
  • 1 вправо
  • 1 по диагонали вправо вниз
  • 3 влево
  • 3 вверх
  • 3 по диагонали влево вверх
  • 4 влево
  • 3 по диагонали влево вниз
  • 3 вниз
  • 3 влево
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вправо
  • 3 вверх
  • 3 по диагонали вправо вверх
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 4 вверх
  • 2 по диагонали вправо вверх
  • 2 влево
  • 5 по диагонали влево вверх
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 4 по диагонали вправо вниз
  • 3 вправо
  • 1 вверх
  • 2 влево
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 по диагонали влево вверх
  • 1 вверх
  • 1 по диагонали вправо вверх

Графический диктант журавль

  • 3 вправо
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 2 вправо
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 6 вверх
  • 1 влево
  • 6 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 6 вверх
  • 2 вправо
  • 2 вниз
  • 3 влево
  • 1 вверх
  • 3 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 7 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 4 вправо
  • 3 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх

Графический диктант медведь

  • 7 вправо
  • 1 вврх
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 1 вниз
  • 2 вправо
  • 3 вниз
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 2 влево
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 3 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 4 влево
  • 3 вверх
  • 4 влево
  • 1 по диагонали влево вниз
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 4 влево
  • 7 вверх
  • 3 по диагонали вправо вверх

Графический диктант мама

  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 1 влево
  • 1 вниз
  • 3 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 3 влево
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 2 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 3 влево
  • 1 вниз
  • 1 вправо
  • 1 вниз
  • 2 влево
  • 2 вверх
  • 1 влево
  • 2 вниз
  • 2 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 3 влево
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх
  • 1 вправо
  • 2 вверх
  • 2 влево
  • 1 вниз
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 4 вправо
  • 1 вверх
  • 1 влево
  • 2 вверх
  • 1 вправо
  • 1 вверх

Схемы рисования по клеточкам животных. Сложные графические диктанты по клеточкам для школьников.

Графический диктант обычно базируется на том, что на листике в клеточку нужно изобразить тот или иной рисунок, при чем очень схематично. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию дошкольника, позволяет развивать мелкую моторику ручек ребенка, позволяет ориентироваться по сторонам, запомнить, где право-лево, верх-вниз, а также обучает ребенка тому, как можно схематично нарисовать те или иные рисунки.

Что произойдет, если цыпленок откажется от своих потребностей? Предполагая, что цыплята была должным образом социализирована, то есть знакома с внешней средой и что у нее нет проблем с поведением, решение состоит в том, чтобы ограничить пространство доступа при вводе в дом. Это делается, удерживая цыпленка на поводке в доме или закрывая его в небольшом пространстве. Процесс будет повторяться до тех пор, пока у щенка не будет своих потребностей на улице. Взятый в доме, его можно оставить свободным, но не теряя из виду его.

Первый случай касается позднего, второго – немедленного. Собаки не ассоциируют ничего, что они делали с часами назад, с наказанием, которое длилось уже много лет. Что касается немедленного наказания, это уменьшит частоту поведения в вашем присутствии, собака учится не мочиться, когда вас нет. Это приведет к помехам для программы. Это также произойдет, если вы выберете его и попробуйте его очистить. В качестве коррекции рекомендуется сильный шум, но только если вы поймаете курицу по факту. Этот шум не должен быть связан с вашим человеком.

Графические диктанты могут выполняться детьми двумя разными способами. Первый заключается в том, что ребенку дается уже готовая картинка и предлагается нарисовать точно такую же. Второй способ заключается в том, что учитель или мама диктует малышу, что нужно рисовать и произносит, сколько клеток, и в какую сторону нужно провести карандашиком.

Пример: Бросьте коробку с пивом с несколькими монетами внутри собаки, но не заметив, что вы ее бросили. Главное правило и ключ к сохранению гигиены дома – это программа фиксированной еды и выход. Если вы кормите щенка в определенные часы одним и тем же типом пищи, он должен будет одновременно выполнять свои потребности.

Не следует забывать, что некоторые собаки могут учиться сильнее других. В случае обычной собаки без каких-либо поведенческих проблем у нее будет своя программа, определенная до 6 месяцев. Их перевозка будет осуществляться в специальных контейнерах и только в салоне самолета.

Подготавливая дошкольников к школе, обязательно нужно обращать большое внимание на то, как развивается мелкая моторика ручек деток. Если ручки малыша будут развиты, то у него уже будет наблюдаться необходимая зрелость мозга для того, чтобы речь, мышление и письмо развивались в правильном направлении. Малыши, которые хорошо владеют своими руками, более понятливы и сообразительны. Именно для развития умения мыслить, а также для тренировки мелкой моторики рук и проводятся графические диктанты для детей младшего школьного возраста

Перевозка животных в трюм неприемлема. Во время покупки билета пассажир должен сообщить агенту о намерении транспортировать животных. За перевозку животных взимается дополнительная плата в размере 50 евро, так что вес животных и вес контейнеров для них не будут включены в правило бесплатного багажа.

Для того, чтобы быть принятым на борту, пассажир должен будет подписать один, заявив, что он берет на себя полную ответственность за перевозку домашних животных. Для перевозки может быть принято одно домашнее животное на одного пассажира. Авиакомпания не может нести ответственность за травмы, потери, болезни или смерть транспортируемого животного и за его непринятие в предполагаемом пункте назначения или в пункте транзита до предполагаемого пункта назначения.

Такие упражнения, где нужно рисовать по клеточкам, помогут воспитателям и родителям подготовить малыша к школе, развить в нем орфографическую зоркость, усидчивость и внимательность. Если по клеточкам рисовать регулярно, то у дошкольников будет развиваться пространственное воображение, координация движений, мышление, внимание и память.

Для перевозки домашних животных пассажир должен будет представить следующие документы и выполнить следующие условия. Идентификация: транспортируемое животное должно быть идентифицировано электронным устройством и сопровождаться свидетельством о состоянии здоровья, выданным официальным ветеринаром, назначенным компетентным органом государства происхождения животного, удостоверяющим действительность вакцинации против бешенства и соблюдением всех правил Санитарные правила в этом положении. Анти-вакцинация против бешенства: животное должно быть подвергнуто вакцинации против бешенства, и также должно было пройти последующий анализ крови, чтобы титровать защитные антитела, чтобы проверить эффективность вакцинации против бешенства. Животные в возрасте до 7 месяцев, которые не были вакцинированы против бешенства и не были протестированы на серологию, не будут допущены к транспортировке. Для перевозки домашних животных пассажир должен будет учитывать следующие условия.

Для школьников

Для деток младшего школьного возраста можно предлагать более сложные графические диктанты. Такие предложения будут полезны, если дети уже знакомы с данным упражнением и смогут легко и быстро, а главное, без ошибок, справиться с графическим диктантом поменьше.

Запрещается устанавливать на сиденье максимальный вес контейнера, а животное не должно превышать 8 кг, максимальный размер размеров не должен превышать 115 см, должен быть обеспечен пассажиром, должен быть хорошо проветриваемым, хорошо закрепленным, из твердого материала, С абсорбирующим дном и который не может быть легко уничтожен животными; При покупке контейнера пассажир должен учитывать размер животного в соответствии со следующими показаниями. Направляющие животные – полезные собаки, сопровождающие пассажиров с низкой мобильностью, особенно с нарушениями зрения.

Дети должны уже хорошо владеть знаниями, где лево-право и верх-низ, а также оперировать такими понятиями как точка, клеточка, угол и сторона. Сложный графический диктант заключается в том, что школьник должен не только правильно выполнить упражнение, чтобы на листике появилась нужная картинка, но также и сделать это максимально аккуратно и внимательно. Учитель может следить за тем, чтобы весь класс слушал его предложения по диктанту и чертил все правильно, избегая неточностей и ошибок.

Пассажиры, путешествующие с собаками-компаньонами, будут информировать компанию во время бронирования об этом факте. Направляющие животные принимаются бесплатно, но будут выполнены следующие условия. Пассажир представит сертификат, подтверждающий статус «Руководство для животных». Они должны быть оснащены мечом и поводок.

  • Вес и размер могут быть ограничены в зависимости от типа самолета.
  • Отклонение самолета.
  • Не запрещено место.
  • Не помещайте в контейнер.

Перевозка домашних животных осуществляется в специальных контейнерах и только в салоне самолета.

Животные

По клеточкам с детьми будет очень весело и занятно. Чтобы заинтересовать малышей, поговорите с ними о том, чем отличаются животные одни от других. Попробуйте внести предложения нарисовать то или иное животное, поговорите с детьми о его отличительных особенностях. Тогда графический диктант с животными по клеточкам пройдет очень хорошо.

Пассажир должен заявить агенту по продаже билетов о намерении транспортировать животных во время покупки билета. Вес животных, а также вес контейнеров и их кормление не включены в правила свободного багажа. Для перевозки животных взимается плата в размере 40 евро.

Домашние животные могут быть приняты к перевозке только при условии, что пассажир несет на себя всю ответственность за них, подписав специальную декларацию о выезде. Авиакомпания не несет ответственности за ранение, потерю, болезнь или смерть перемещаемого животного или за его непринятие к транспортируемому пункту назначения или транзитному пункту до перенесенного пункта назначения.

Мы предлагаем вам попробовать нарисовать симпатичную небольшую черепашку. Поставим точку ближе в левому края листа и проведем 2 клетки вправо, 4 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 право, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 4 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

В случае перевозки вышеупомянутых животных пассажир должен. Представить следующие документы и выполнить следующие условия. Идентификация: транспортируемое животное должно быть идентифицировано электронным устройством и должно сопровождаться свидетельством о состоянии здоровья, выданным официальным ветеринаром, назначенным компетентным органом государства происхождения животного, для удостоверения действительности вакцинации против рецидива или ревакцинации против бешенства; соблюдение всех санитарных правил в этом положении. Анти-вакцинация против бешенства: животное должно быть вакцинировано против бешенства и, должно быть, подверглось анализу крови, чтобы титровать защитные антитела, чтобы проверить эффективность вакцинации против бешенства. Примите во внимание следующие условия.

Робот

Деткам будет также интересно рисовать роботов, мы предлагаем вам средней сложности вариант рисования робота по клеточкам. Помните, что у детей во время рисования должен быть настрой на такую работы и вы, как взрослый, должны его поддерживать. Нет ничего страшного в том, что малыш может ошибиться, поправляйте его и подсказывайте ему.


Гидом животных являются сопутствующие собаки, которые сопровождают пассажиров с низкой мобильностью, особенно тех, кто слепы. Пассажиры, путешествующие с собаками-компаньонами, будут проинформированы об этом при бронировании. Направляющие животные принимаются бесплатно, принимая во внимание следующие условия.

Пассажир должен иметь сертификат, подтверждающий статус «Руководство по животным». Но он должен быть с ботнита лес.

  • Вес и размер могут быть ограничены по типу воздушного судна.
  • Не разрешается путешествовать воздушным судном.
  • Нет необходимости сидеть.
  • Его нельзя помещать в контейнер.

Часто, после того, как социальные сети или иным образом найти в публикации животного, поддержка предлагается лечение и тому подобное. Для получения информации о том, что происходит с этими домашними животными или использовать в качестве сострадательного пожертвования населения, нет.

Кенгуру

Скорее всего, деткам очень нравятся графические и их безумно забавляет рисовать по клеточкам. Мы предлагаем вам не слишком мудреный рисунок кенгуру и скорее всего детки не откажутся от предложения нарисовать его.

Перемешайте местное население, кто не равнодушен к животным, картофельное поле нашли деревянный ящик привязал собаку. Он принимает больше обеспокоен их урожай овощей, а не животные. Волкодавы были оставлены для защиты урожая картофеля. Люди позвонили в полицию, но чиновники подозревают, эта сельская картина не вызывает.

Животные Стражи признают, что для того, чтобы спасти жизнь животного, они должны были украсть его. Но здоровье животного действительно беспокоит, четвероногое был настолько слаб, что он принимал наркотики и ветеринарные услуги. Все это звучало собака спасательных социальных сетей.

Графический диктант кенгуру

Самолет

Любые занятия с детками должны строится по принципу от простого к сложному. Берите сначала самые простенькие упражнения и постепенно подводите детей к более трудным и замудренным. Достаточно трудным считается упражнение самолет.

Тем не менее, хозяева реального животного отправил заявление в полицию, и ассоциация «Приют для животных», генеральный директор грозит административное наказание. Празднование Рождества и Нового года – замечательное время, но не всегда для ваших питомцев! Поэтому необходимо принять некоторые дополнительные меры предосторожности. Некоторые советы по предотвращению праздничных опасностей для домашних животных.

Все, кто держит домашнее животное дома, сталкиваются с бурными сокровищами – настигаемыми елкой, упавшими игрушками или сломанными светящимися гирляндами. Обычное домашнее животное хранит еловые или праздничные украшения. В то же время животные чаще подвергаются преследованиям и подвергаются большему риску.

Узоры

Узоры как никакое другое упражнение помогает развивать малышам глазомер и мелкую моторику рук. Узоры могут быть как сложными, так и совсем простыми. Постарайтесь начинать с простеньких, а заканчивать трудными и интересными узорами.

Животные могут интересоваться множеством новых предметов, которые попадают в дом, но хозяева, которые знают своих питомцев, могут лучше узнать, что привлечет их домашних животных к их вниманию. Например, редкая кошка может спокойно ходить через ухаживающие гирлянды, ленты и шнуры, не разбивая их. Некоторым животным особенно интересны бритвенные мешки, фольга, бумага для обертывания, блеск, стеклянные украшения, свечи, спрей. Эти вещи шрамы, разграблены, часто пытались поесть.

Грызуны, кролики, а также игривые молодые щенки и котята с раздраженными зубами могут также страдать от электрических разрядов, повреждения гирлянды или других подключенных проводников и, следовательно, должны быть скрыты у животных в менее доступных местах. Выбирая украшения для елки, лучше выбирать самые интимные игрушки и украшения, а не связывать очень маленькие игрушки, которые могут легко проглотить домашних животных. Огни не должны мигать, потому что некоторые домашние животные боятся этого.

Графический диктант 3.рисуем корабль

Почему именно животные? Так как они лучшие друзья людей.

Дети и даже взрослые обожают их рисовать, в этой статье мы подберём несколько рисунков по рисовании рисунки по клеточкам животные . Их вы сможете срисовать приложив лист к монитору или отсчитав клеточки от полей листа (что более интересно! ) .

Кошки любят прятать листья лепестков, они могут есть и ядовитые растения, которые, как рождественские украшения, в праздничный период появляются дома. Тем не менее, отравление растений не так распространено, когда дома пахнут вкусной рыбой или мясными блюдами, которые больше интересуются домашними животными. Во время курортного сезона мы любим побаловать наших питомцев продуктами, которые не подходят для них или даже вредны. Продукт, который особенно неуместен и даже токсичен для животных, – это шоколад.

Шоколадное питание может вызвать понос, рвоту, нарушения ритма сердца, гиперактивность, жажду, тремор и даже может оказаться в облицовке животного. Так что лучше не украшать елку шоколадными конфетами. Алкоголь, авокадо, которые особенно опасны для грызунов и птиц, также могут иметь похожие симптомы. Непригодные продукты для животных – лук, чеснок, соль или богатые сахаром продукты, которые раздражают пищеварительный тракт и отрицательно влияют на баланс печени, состав крови, который может нарушить деятельность организма.

Лёгкие рисунки животных по клеточкам.

Лёгкий рисунок панды

Лёгкий рисунок головы лошади

Лёгкий рисунок собаки

Лёгкий рисунок улиток

Лёгкий рисунок медведя

Лёгкий рисунок совы

Сложные рисунки животных по клеточкам.

Здесь вы увидите подборку рисунков для более продвинутых художников.

Три сложных рисунка собачек

Для того чтобы нарисовать этого котика, вы должны быть уже мастером рисование по клеточкам. И вам нужен будет специальный лист бумаги.

Не Совсем реальное животное. Попробуйте нарисовать пони из знаменитого мультсериала My little pony

Средней сложности котик

Несколько видео уроков по рисованию животных по клеточкам.

Заключение темы рисунки по клеточкам животные.

Обязательно попробуйте нарисовать все рисунки с нашей статьи и вы точна повысите свой уровень рисование. Всем удачи.

P.S p.s Если вам нравится рисовать по клеточкам то больше рисунков вы можете посмотреть тут.

Графический диктант “Кенгуру”

МОХНАТАЯ АЗБУКА

В азбуке этой
Увидите сами! –
Буквы живые:
С хвостами,
С усами,
Бегать умеют они
И летать,
Ползать и плавать,
Кусать и хватать.
Буквы – мохнатые,
Буквы – пернатые,
Стройные буквы
И даже горбатые,
Добрые,
Злые,
Наземные,
Водные –
Кто же они?
Догадались?
– .
[Животные]

АИСТ
Азбука
Пусть начинается
С АИСТА –
Он,
Как и азбука,
С “А” начинается!

АНТИЛОПА-ГНУ
Взгляну
На АНТИЛОПУ-ГНУ
И потихонечку вздохну:
– Зачем, зачем
Везли в Европу
Такую
Антиантилопу.

БИЗОН
Никакого
Нет резона
У себя
Держать БИЗОНА,
Так как это жвачное –
Грубое и мрачное!

ВЕРБЛЮД
ВЕРБЛЮД решил, что он – жираф,
И ходит, голову задрав,
У всех
Он вызывает смех,
А он, Верблюд, плюёт на всех!

ВОРОБЕЙ
– Что невесел, ВОРОБЕЙ?
– Мало
Стало
Лошадей!
Трудно даже Воробью
Прокормить свою семью!

ГАДЮКА
Как это принято у змей,
Кусают за ногу
ГАДЮКИ,
А потому
При встрече с ней
Берите, дети, ноги в руки!

ЕЩЁ О НЕЙ ЖЕ
Давно я не встречал
ГАДЮКИ.
И что-то не скучал
В разлуке!

ДИКОБРАЗ
Старый Ёж
В лесах Кавказа
Как-то встретил
ДИКОБРАЗА.
– Ну и ну! – воскликнул Ёж. –
На кого же ты похож!

ЕХИДНА
Это зверюшка вполне безобидная,
Правда, наружность у ней незавидная.
Люди бедняжку назвали – “ЕХИДНА”.
Люди, одумайтесь!
Как вам не стыдно?!

ЁЖИК
– Что ж ты, ЁЖ, такой колючий?
– Это я на всякий случай:
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!

ЖИРАФ
Мне очень нравится ЖИРАФ –
Высокий рост и кроткий нрав.
Жирафа – он ведь выше всех –
Боятся даже львы.
Но не вскружил такой успех
Жирафу головы.
Легко ломает спину льву
Удар его копыта,
А ест он листья и траву –
И не всегда досыта.
Мне очень нравится Жираф,
Хотя боюсь, что он неправ!

ЗЕБУ
ЗЕБУ
Не знает ни снега,
Ни вьюги,
Он и родился и вырос
На юге.
К пальмам
И к южному небу
Привык
Зебу,
Хотя он всего только бык…

ИНДЮК
ИНДЮКУ
И лучший друг
Честно скажет:
– Ты – индюк!

КАБАН
Вот КАБАН.
Он дик и злобен,
Но зато вполне съедобен.
Есть достоинства свои
Даже у такой свиньи!

КЕНГУРЯТА
Носит
Мама-кенгуру
В теплой сумке
Детвору,
А ребятки-кенгурятки
Целый день
Играют
В прятки!

КИТ
Всю жизнь в воде проводит КИТ,
Хотя он и не рыба.
Он в море ест и в море спит,
За что ему – спасибо:
Тесно было бы на суше
От такой огромной туши!

КОБРА
За стеклом свернулась КОБРА.
Смотрит
Тупо и недобро.
Видно с первого же взгляда:
Мало мозга,
Много яда.

ЛЕВ
Считался ЛЕВ царем зверей,
Но это было встарь.
Не любят в наши дни царей,
И Лев – уже не царь.

Душил он зверски всех подряд,
Свирепо расправлялся,
А правил плохо, говорят,
С делами не справлялся.

Теперь сидит он присмирев,
И перед ним – ограда.
Он недоволен, этот Лев,
Но так ему и надо!

МОРЖ
МОРЖ
Спросил у Кенгуру:
– Как выносишь ты жару?
– Я от холода дрожу! –
Кенгуру сказал Моржу.

НОСОРОГ
Кто НОСОРОГУ
Дорогу
Уступит,
Тот, несомненно, разумно поступит.
Любо толкаться ему, толстокожему,
А каково
Бедняге прохожему?
Как хорошо, что такие невежи
Будут встречаться
Всё реже и реже!

ОБЕЗЬЯНКИ
– Наши предки, ваши предки
На одной качались ветке,
А теперь нас держат в клетке…
Хорошо ли это, детки?

ПАВЛИН
До чего красив
ПАВЛИН!
У него
Порок
Один:
Вся павлинья
Красота
Начинается
С хвоста!

ПОПУГАЙ
– Если сможешь, угадай,
Что нам скажет ПОПУГАЙ?
– То и скажет, полагаю,
Что вдолбили попугаю!

РУСАЧОК
Этот зайчик – наш земляк –
Называется РУСАК!

СЛОН
Больше всех на суше он,
Очень, очень добрый СЛОН.
Видно, даже у зверей
Тот и больше, кто добрей!

СТРАУС
Бедный страус!
Несчастнее
Нету
Отца:
На гнезде
Он сидел и сидел без конца –
Терпеливо,
Упорно,
Упрямо.
Из яйца
Наконец
Появился
Птенец –
И захныкал:
– А где моя мама?

ТИГР
Решётка
На нем нарисована чётко.
И очень к лицу
Людоеду решётка!

ТАПИР
ТАПИР
Навек повесил нос,
Грустит он об одном:
Он собирался стать слоном,
Да так и не дорос.

ТЮЛЕНЬЕ ПРИЛЕЖАНИЕ
Вызывает удивленье
Прилежание тюленье:
Целый день
Лежит тюлень,
И ему
Лежать не лень!
Жаль, тюленье прилежание –
Не пример для подражания!

УЖ
– Я по совести скажу:
Плохо, плохо мне, УЖУ, –
Очень гадок я на вид.
А ведь я – не ядовит!

ФИЛИН
Только ночью
Страшен
ФИЛИН.
А при свете –
Он
Бессилен!

ХОРЁК
Львы и тигры
Приручаются.
Это редко, но случается.
Но никто ещё пока
Приручить не смог
ХОРЬКА.
Слава богу,
Что хорёк
Очень маленький зверёк!

ЦАПЛЯ
Зачем
Такой носище
ЦАПЛЕ?
Затем,
Чтоб цапли
Рыбок цапали!

ЧЕРЕПАХА
ЧЕРЕПАХА
Всех смешит,
Потому что не спешит.
Но куда
Спешить тому,
Кто всегда в своём дому?

ШАВКА
ШАВКА
Очень громко лает,
Шавка
Очень твёрдо знает:
Тот, кто громче
Скажет “гав”,
Тот всегда
И будет прав!

ШАКАЛ
Нет у ШАКАЛА
Ни в чем недостатка:
Внешность гиены,
Лисья повадка,
Заячья смелость,
Волчий оскал, –
Что же еще он там плачет,
Шакал?

ЩУКА
Хватать, глотать
Умеют
ЩУКИ –
Другой
Не нужно им науки!

ЭМУ
Я про страуса,
Про ЭМУ,
Написал бы вам
Поэму,
Но никак я не пойму:
Эму он
Или эмý?!

ЮЖНЫЙ КТОТОТАМ
Откровенно признаю:
Зверя нет
На букву “Ю”.
Это – ЮЖНЫЙ КТОТОТАМ.
Я его
Придумал сам!

ЯК
С виду
Очень грозен ЯК,
А ведь он – большой добряк:
Говорят,
На нем в Тибете
Смело ездят
Даже дети!

Культурные образовательные практики для детей 5–7 лет по графомоторике «Пишем по клеточкам»

Вожакова Екатерина Викторовна
Культурные образовательные практики для детей 5–7 лет по графомоторике «Пишем по клеточкам»

Среди детей дошкольного возраста немало таких, кто испытывает большие или меньшие трудности в овладении графомоторными умениями, которые лежат в основе процесса рисования и письма. Трудности в овладении графомоторными навыками испытывают не только дети с нарушением речи, но и у определенного количества детей, процесс психического развития которых в целом протекает успешно.

Предшкольный возраст связан с развитием интеллектуальной деятельности ребенка. Развивается общая и мелкая моторика. Но некоторые части кистей руки остаются слабыми, что мешает ребенку свободно выполнять мелкие и точные двигательные движения руками.

При наличии таких трудностей ребенку требуется выполнить большое количество разнообразных упражнений, которые совершенствуют графомоторные умения (способ удерживания карандаша (ручки, фломастера и т. п., силу нажима, ритм, темп, точность, плавность движений при рисовании и письме, степень уверенности и произвольности в их выполнении и др., а также обусловливающие успешность овладения ими (зрительное и кинестетическое восприятие, ориентировка в пространстве, зрительно-двигательную координация и др.).

Цель программы – формирование графомоторных навыков и координации движения рук

Образовательные: Развить графомоторные умения: способ удерживания карандаша (ручки, фломастера и т. п., силу нажима, ритм, темп, точность, плавность движений при рисовании и письме.

Научить обводить по точкам; делать штриховку, не выходя из границ рисунков; научить ориентироваться на листе бумаги.

Коррекционно-развивающие: Развитие координации движений рук и мелкой моторики; развитие эмоционально-волевой сферы (усидчивости, умения доводить дело до конца).

Развивать зрительное и кенестетическое восприятие.

Воспитательные: Воспитание внимания, аккуратности, умений работать в группе, не мешая друг другу.

1 «Знакомство с пальчиковой гимнастикой. Графический диктант Кот»

2 «Пальчиковая гимнастика. Графический диктант Кенгуру»

3 «Графический диктант Жираф»

4 «Графический диктант Собака»

Занятие №1 Знакомство с пальчиковой гимнастикой. Графический диктант «Кот» (прямые линии)

Оборудование: тетрадь с крупной клеткой, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия:

Логопед: Здравствуйте ребята! Я рада, что вы выбрали этот кружок. Всем вам хочется хорошо или отлично учиться. А именно красиво, правильно и аккуратно писать. Занятия будут проводиться необычные. Мы будем играть нашими пальчиками, работать одновременно двумя руками. На занятиях научитесь ловко обращаться с карандашом и ручкой. Через несколько занятий вы сможете удивлять своих родителей и знакомых. Показ готовых рисунков.

Для занятий у каждого из вас должны быть тетрадь, цветные карандаши, простой карандаш, ручки с цветными пастами.

Л: Ребята скоро удивительный праздник. Назовите его.

Л: Вспомните, что мы делаем накануне праздника?

Дети: Украшаем елку разными игрушками, мишурой, огоньками.

Л: Кроме елки, что еще вы украшаете?

Дети: Свои наряды, группу.

Л: Какими предметами вы украшаете группу.

Дети: Снежинками, гирляндами из колечек.

Л: Посмотрите, у меня есть гирлянда, сделанная из бумаги в клетку, но она не нарядная. Что можно сделать, что бы она была красивая?

Дети: Раскрасить, нарисовать предметы.

Л: у нас бумага на гирлянде расчерчена на клетки. Нужно рисовать по клеткам. Ребята, это трудно, и мы с вами попробуем научиться.

Что бы начать наше занятие необходимо размять наши пальчики.

«Пальчики просыпаются» Правая рука в кулаке. (Выполняем ведущей рукой). Поочередно разгибаем пальцы руки, начиная с большого пальца, при этом считаем раз, два, три, четыре, пять. (3 раза).

«Пальчики засыпают» Поочередно сгибаем пальцы руки, начиная с большого под счет раз, два, три, четыре, пять. (3 раза).

Работа с трафаретами.

1. Обводим указательными пальцами левой и правой руки по линиям

2. Проводим данные линии – «дорожки» указательными пальчиками

3. Проводим данные линии – «дорожки» указательными пальчиками

по столу сидя или стоя, кому как удобно. (Можно использовать

не поверхность стола, а салфетку из линолеума).

4. Обводим линии на трафарете цветными фломастерами левой и правой рукой одновременно.

5. Самостоятельно копируем линии на чистом листе бумаги.

По этим дорожкам, которые вы нарисовали, будут бегать зверьки, а кто, догадайтесь сами.

Графический диктант.

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится…

Угадали? Это… (кот)

Диктант: от начальной точки одна клетка вправо, одна клетка вниз, две вправо, одна вверх, одна вправо, две вниз, пять вправо, две вверх, одна влево, одна вверх, две вправо, восемь вниз, одна влево, две вверх, одна влево, две вниз, одна влево, две вверх, три влево, две вниз, одна влево, две вверх, одна влево, две вниз, одна влево, три вверх, одна влево, четыре вверх, соединяем в начальной точке.

Графический диктант “Кот”

Свой рисунок дополняем элементами.

После выполнения задания, дети оценивают свою работу.

Занятие №2 Пальчиковая гимнастика. Графический диктант «Ящерица» (линии наискосок)

Оборудование: тетради, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия:

Логопед: Продолжаем с вами учиться красиво и аккуратно рисовать по клеточкам. Вспомните, для чего мы учимся рисовать по клеткам.

Дети: Украсить гирлянду.

Л: Ребята нам нужно будет где-то ее повесить. Вы все из разных групп. А поделка у нас будет одна. Как нам быть. Где можно украсить место, что бы все вы смогли любоваться вашей поделкой.

Дети: У вас в кабинете, в коридоре, в фойе.

Л: Хорошо, украсим фойе в нашем саду, что бы все видели и любовались красотой ваших рисунков.

Начнем наше занятие с пальчиковой гимнастики.

«Пальчики просыпаются» Правая рука в кулаке. (Выполняем ведущей рукой). Поочередно разгибаем пальцы руки, начиная с большого пальца, при этом считаем раз, два, три, четыре, пять. (3 раза).

«Пальчики засыпают» Поочередно сгибаем пальцы руки, начиная с большого под счет раз, два, три, четыре, пять. (3 раза).

«Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой).Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки:

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

Работа с трафаретами.

1. Обводим указательными пальцами левой и правой руки по

линиям на трафарете.

2. Проводим данные линии – «дорожки» указательными пальчиками

3. Проводим данные линии – «дорожки» указательными пальчиками

по столу сидя или стоя, кому как удобно. (Можно использовать

не поверхность стола, а салфетку из линолеума).

4. Обводим линии на трафарете цветными фломастерами левой и правой рукой одновременно.

5. Самостоятельно копируем линии на чистом листе бумаги.

Сегодня по этим дорожкам пробегутся животные, которые живут в Австралии.А поможет в этом загадка:

Кто-то в сумке носит спички,

Кто-то важные вещички,

Кто-то книжки и игру,

А детишек – (кенгуру).

Графический диктант

Она всегда сбегает,

А фокус очень прост:

Ей в этом помогает

Ужасно хитрый хвост. (Ящерица.)

Диктант: от начальной точки 2 клетки вверх на уголок вправо, 2 вправо, 1 вниз на уголок вправо, 9 вправо, 2 вниз на уголок вправо, 1 вниз, 5 вниз на уголок влево, 1вверх, 4 вверх на уголок вправо, 1вверх, 2 влево, 2 вниз, 2влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 3 влево, 1 вниз на уголок влево, 4 влево, 1 вверх, соединяем в начальной точке.

Графический диктант “Ящерица”

Заштрихуйте ваш рисунок. Соблюдайте правила штриховки.

– не выходить за контуры рисунка,

– соблюдать параллельность линий,

– не сближать штрихи, они должны быть на равном расстоянии,

– направление штриховки выбираем сверху вниз, снизу вверх, слева направо.

– можно штриховать в одной фигуре в разных направлениях, разными цветами.

После выполнения задания, дети сами оценивают свою работу.

Графический диктант по образцу «Елка».

Оборудование: тетрадь, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия:

Логопед: Мы с вами готовим гирлянду к Новому году. Посмотрите, я вам принесла несколько рисунков гирлянд.

На каждой гирлянде рисунок один и тот же повторяется.

Л: Какой общий рисунок можно нарисовать нам, что бы сразу догадаться что это скоро праздник Новый год.

Л: Сегодня мы с вами попробуем нарисовать по образцу елку.

Приготовьте ваши ручки,

«Пальчики просыпаются» Правая рука в кулаке. (Выполняем доминантной рукой). Поочередно разгибаем пальцы руки, начиная с большого пальца, при этом считаем раз, два, три, четыре, пять. (3 раза в быстром темпе).

«Пальчики засыпают» Поочередно сгибаем пальцы руки, начиная с большого под счет раз, два, три, четыре, пять. (3 раза в быстром темпе).

«Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой).Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. При чтении первой строчки большими пальцами проводим вращающие движения.Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки:

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил.

С этим братцем щи варил.

С этим братцем кашу ел.

С этим братцем песни пел.

Работа с трафаретами.

1. Обводим указательными пальцами левой и правой руки по линиям на трафарете.

2. Проводим данные линии – «дорожки» указательными пальчиками в воздухе стоя.

3. Проводим данные линии – «дорожки» указательными пальчиками

по столу сидя или стоя, кому как удобно. (Можно использовать

не поверхность стола, а салфетку из линолеума).

4. Обводим линии на трафарете цветными фломастерами

левой и правой рукой одновременно.

5. Самостоятельно копируем линии на чистом листе бумаги.

Графический диктант.

После выполнения задания, дети сами оценивают свою работу.

Графический диктант по образцу на выбор.

Оборудование: трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия:

Логопед: Сегодня у нас последнее занятие и нам необходимо закончить нашу гирлянду. Вы можете выбрать трафарет, на котором изображены разные картинки предмет.

Дети: выбирают картинку, которую хотели бы нарисовать на флажке.

Л: Прежде чем приступить к рисованию, проведем гимнастику.

Поочередное выполнение «козочка» и «зайчик» правой рукой.

«Пчелка» Указательным пальцем правой руки (доминантной, остальные находятся в кулачке, проводим вращательные движения по кругу (вначале по часовой стрелке затем против)с проговариванием чистоговорки:

Пчелка села на цветок,

Пьет она душистый сок.

После того, как выполнены рисунки дети прикрепляют флажки к гирлянде. Вывесить гирлянду в фойе. Предложить детям рассказать о своей работе в группе и что они могут тоже научиться рисовать по клеточкам если придут в кружок по графомоторике.

Культурные практики в индивидуализации и творческом развитии детей Я работаю воспитателем по изобразительной деятельности в детском саду «Солнышко» пос. Ленинское Шабалинского района. Провожу занятия по.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Пишем письмо Деду Морозу». Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Пишем письмо Деду Морозу». Интеграция.

Консультация для воспитателей «Культурные практики дошкольников» Культурные практики – разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребёнка виды самостоятельной деятельности, поведения.

Краткосрочные образовательные практики (фотоотчёт) Краткосрочные образовательные практики…. В моей подготовительной группе, ребята занимаются на них с особым желанием и удовольствием – ведь.

Краткосрочные образовательные практики. «Книжка-малышка Веселый зоопарк» в технике аппликация» Уважаемые коллеги! В этом учебном году во второй младшей группе мы с детьми сделали много интересных работ. Хочу поделиться с вами идеями. В.

Краткосрочные образовательные практики (Коп) во второй младшей группе. Оригами «Бумажный букет» Мы вместе с малышами знакомились с самой простой техникой оригами и у нас получился небольшой бумажный букет из цветов! Целью данной практики.

Кратковременные образовательные практики «Путешествие в страну звуков» Кратковременные образовательные практики «Путешествие в страну звуков» Разработал:воспитатель МАДОУ”Детский сад №22″ г. Перми Шумихина Е. А.

Кратковременные образовательные практики. Серия обучающих занятий на определённую тему Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “№3″ Кратковременная образовательная практика ” Рисование по.

Путешествуем по клеточкам (примеры графических диктантов для детей 5–7 лет) Проблема подготовки к школе актуальна всегда. Одной из важных задач в подготовке ребенка к школе – это развитие меткой моторики руки, усидчивости,.

Районный семинар «Культурные практики в ДОУ» — фотоотчет Программа районного семинара «Культурные практики в ДОУ» 24 февраля 2016 г. в 9.00 ч. Место проведения семинара: МБДОУ «Астафьевский.

Читайте также:  Рост и вес девочки при рождении
Ссылка на основную публикацию