Выбираем автокресла Bebe Confort

Выбираем автокресла Bebe Confort

Автокресла для малышей занимают очень важное место в жизни родителей и самих детей. Любой нормальный родитель будет переживать за безопасность своего ребёнка при поездке на автомобиле. Чтобы обеспечить комфортные и безопасные условия ребёнку, придумали автокресла. Среди огромного разнообразия выделают модель Bebe Confort. Как выбрать автокресло и какое лучше, в чем и будем разбираться.

Особенности

В модели Bebe Confort есть прочные и широкие боковины. Эти боковины можно регулировать так, как вам хочется – либо раздвинуть, либо, наоборот, сузить. Например, зимой можно раздвинуть из-за объёма одежды. Спинку кресла можно опустить, а это удобно, когда ребёнок заснёт, можно будет создать для него максимально комфортное положение. Она опускается медленно и бесшумно, то есть это никак не повлияет на сон ребёнка. Но также ребёнок будет зафиксирован пятью ремнями.

Замок ремня не будет приносит дискомфорт, потому что там находится вкладка, и при резком торможении ремень не будет давить на живот малыша.

Достоинства и недостатки

Модель Bebe Confort имеет много положительных отзывов.

  1. Пятиточечный ремень безопасности, у которого есть сложная застёжка, поэтому ребёнок не сможет расстегнуть его сам.
  2. Ремни можно переставлять выше, когда малыш будет расти. Но есть определённый уровень, после которого его поднять выше нельзя.
  3. Чехол кресла можно снимать и стирать.
  4. Вверху кресла есть ручка, при его переноске будет удобно держаться.

Но также у кресла есть минусы.

  1. При резких поворотах машины кресло может немного сдвинуться, но через несколько секунд вернуться в исходное положение. Такого быть не должно, ему нужно всегда держаться на одном месте.
  2. Колесо для регулировки боковин очень туго крутится, без мужской силы не обойтись.

Характеристики

Если вес ребенка не превышает 0-13 кг, вам подойдёт автокресло «люлька». В таком кресле ребёнок находится горизонтально, для новорождённых деток в комплекте имеется вкладыш, который равномерно распределяет нагрузку на разные части тела. Само кресло крепится против движения, то есть появляется дополнительная защита при резком торможении. Такие кресла-люльки прикрепляются к сидению автомобиля благодаря ремешкам.

Кресла, имеющие ограничения в весе от 9 до 36 кг, называются универсальными. Это значит, что оно подходит для любого веса. Преимуществами данных кресел является то, что размер кресла можно отрегулировать. А также в серии универсальных кресел присутствуют модели с пятиточечным ремнём безопасности. Но данные кресла покупают не все, часто выбор родителей падает именно на эти автокресла, но некоторым модель не нравится. Плюс ко всему цена модели не из дешёвых. Палитра цветов разнообразная, можно найти красные, чёрные, серые или розовые.

Для детей в возрасте 3-12 лет с весом 15-36 кг подойдут кресла без боков. То есть в них есть только спинка и сиденье, они фиксируются трёхточечным ремнём, и он хорошо держит ребёнка во время поездки. Дети, которые находятся в возрасте 1-4 лет, и их вес составляет 18 кг, предусмотрены кресла без боков. В данных моделях расположение детей направлено лицом к дороге. А с помощью пятиточечного ремня можно зафиксировать положения детей.

Обзор модельного ряда и отзывы

Bebe Confort имеет в своей линейке две модели 0+, которые крепятся на базу и называются Creatis fix и Streety fix. База удобна тем, что при установке кресла ошибиться невозможно, нужно расположить кресло на базу до щелчка. Система хороша тем, что процедура установки происходит быстро и без особых усилий. Но также, когда малыш засыпает, и вам нужно его перенести из машины в квартиру, достаточно взяться за ручку, которая находится вверху, и тем самым не потревожить его сон.

Далее следуют модели от 0+1, которые нужны для длительного использования, это Opal и Iseos Neo Plus. Оба кресла предоставляют возможность сажать деток лицом или спиной к дороге. Opal имеет преимущество в поворотной системе, такая система даёт возможность поменять позиции, при этом не вытаскивая его из автомобиля. Iseos Neo+ обеспечивает более комфортные условия, а ещё защиту благодаря надёжному креплению.

Популярным креслом является Axiss и его дополнительными моделями Iseos Safe Side: Moby, Planete, Pebble, New Oxygen, у них есть конструкция Total Tension и крепления isofix. Модель Trianos Safe Side предоставляет изменения кресла с ремнями, находящимся внутри. Axiss продолжает считаться бестселлером – огромное число использованных материалов, высокий уровень защищенности ребенка сделали его одной из наиболее распространенных и торгуемых модификаций автокресел Bebe Confort.

Это первое сидение, у которого есть поворотная система, в связи с этим многие родители начали покупать его и теперь больше уверены в безопасности своих малышей.

Советы по выбору

Самое важное, что стоит заметить при приобретении детского автомобильного кресла – вес ребёнка. Это обязательно нужно знать, чтобы вы смогли купить подходящий для вас вариант. В магазин пойдите с ребёнком, потому что его следует туда посадить и убедиться в том, что всё подходит по размерам, также очень важно, чтобы малышу было удобно. Посмотрите на то, чтобы у кресла можно было отрегулировать спинку, с возрастом её можно будет поднять.

Обратите своё внимание, как крепятся ремни, малыш не должен расстегивать их, следовательно, они должны быть очень крепкими и туго пристёгиваться. Чаще всего их крепёж составляет пряжку в виде замка, к нему пристёгиваются другие части. Подкладка возле пряжки должна быть мягкой, при резком торможении нагрузка идёт именно на неё, однако она хорошо смягчает.

Помните о том, что креслу необходимо подходить по размерам к вашему автомобилю, чтобы его можно было легко достать или поставить на место любому члену семьи.

Почти во всех хороших креслах есть специальная зона для головы, когда водитель будет тормозить или поворачивать, голова малыша не будет ударяться, а, наоборот, подушка смягчит удар. Специалисты обращают внимание на то, чтобы вы не брали кресла, которые были использованы до вас. Нет гарантии, что они не были поломаны. Однако если у вас не хватает бюджета, а б/у кресло в отличном состоянии, то почему бы и не купить.

Читайте также:  Mynamebook — детские книги про вашего ребенка

Кресла универсального вида не могут стать экономичными и практичными, вплоть до этих времен еще никак не выявили значительных эффектов. Казалось бы, универсальные кресла подходят для любого веса, конечно, есть предел, но всё равно на молодых родителей это не влияет, все стараются выбрать практичные и недорогие кресла. Однако выбор остаётся каждый раз за вами.

Некоторые родители определённо придерживаются советов профессионалов и никак не экономят денег в приобретение автокресел с целью обезопасить жизнь собственного ребенка. Остальные выбирают между защищенностью детей и ценой кресла. Однако следует отдавать предпочтение безопасности. Младенческая жизнь и состояние здоровья за деньги не купишь. Именно от этого и необходимо отталкиваться в подборе автокресла для вашего малыша.

Обзор детского автокресла Bebe Confort смотрите ниже.

Детское автокресло группы 0+: правильный выбор

Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.

Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями. Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный. Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.

Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.

Смотрите плюсы!

Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами — для новорожденных.

Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).

Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в девять месяцев. Смиритесь! Существуют кресла группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг и больший рост, однако их мало, они дороже и показывают плохие результаты в тестах на безопасность. Лучше всё-таки не лениться менять кресла и не экономить на них. Диапазон цен огромен — от 1000 рублей за «бэушку» отечественного производства до десятков тысяч за новые модели именитых брендов, такие как Maxi-Cosi Pebble (дороже 20 тысяч рублей).

Большинство кресел группы 0+ крепится ремнями безопасности. Учтите, что в некоторых автомобилях не хватает длины ремня, чтобы «обнять» корпус кресла, как это положено. Так что прежде, чем покупать кресло, примерьте его к своей машине.

Правила дорожного движения не регламентируют место установки детского кресла. Если будете ставить назад, приобретите дополнительное зеркало заднего вида на присоске и закрепите так, чтобы видеть ребенка, не оборачиваясь. А если ставите кресло на переднее сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.

Кресла группы 0+ следует ставить против хода движения. В некоторых моделях, например в Carmate (Ailebebe) Kurutto NT2 Premium, есть разворотный механизм, но пользоваться им можно только для удобства — например, чтобы правильно отрегулировать ремни.

В Европе для детских кресел применяется стандарт безопасности ECE 44/04. Однако параллельно действует и новый, более жесткий стандарт R129 (i‑Size), который через два года станет обязательным для всех производителей. Пока против хода требуется возить только детей в возрасте до девяти месяцев, а с введением стандарта R129 этот возраст увеличат до пятнадцати месяцев. Кресла будут подбираться не по весу, а по росту ребенка. Для всех моделей станет обязателен тест на боковой удар (сейчас — по желанию производителя). Наконец, все кресла оснастят креплениями типа Isofix. Найти такие модели в продаже у нас пока непросто, но в Европе они уже есть.

Чтобы упростить себе жизнь и обеспечить безопасность ребенка, можно приобрести специальную платформу под детское кресло — проще говоря, базу, позволяющую быстро, легко и правильно ставить переноску на место. Стóит она обычно столько же, сколько и само кресло. База закрепляется в машине на всё время ремнями или «изофиксом». После этого достаточно нажать кнопку и потянуть ручку переноски, чтобы ее освободить. И так же легко вернуть ее на место. Базы не универсальные, так что вряд ли получится взять кресло одной марки, а базу — другой. Например, к креслу Recaro Privia придется покупать базу Recaro fix, к Welldon Diadem — Welldon Isofix DS06‑T, к Sono Casualplay — Sono Isofix и т. д.

Интересны так называемые шасси, или транспортные системы, позволяющие превратить кресло в прогулочную коляску. Но для них потребуется дополнительное место в машине, а по цене они не уступают самим креслам. К тому же, чтобы поставить кресло одной марки на шасси другой, могут потребоваться переходники-адаптеры. Так, кресло Maxi-Cosi CabrioFix ставится на шасси Quinny, Bebe Confort или UppaBaby Cruz. Кресло Römer Baby-Safe plus SHR II встает на шасси Britax c механизмом Click & Go, а BeSafe iZi Sleep с соответствующими адаптерами совместимо с Maxi-Cosi, Quinny, Bugaboo и XLander. Но хитрее всех оказалась израильская Doona, предложившая уже готовый трансформер — складное шасси, объединенное с креслом. Правда, это чудо дорогое, а в тестах на безопасность заслужило лишь тройку по пятибалльной шкале.

Читайте также:  Выбираем подгузники Maneki

Изготовление детских кресел — целая отрасль современной промышленности, от которой уже отпочковался «тюнинг». Но начать следует всё-таки с главного — собственно с кресла.

Правила выбора

На что ориентироваться при покупке? В первую очередь — на безопасность, ведь вы покупаете эту вещь не для красоты и не для того, чтобы показывать инспекторам ГИБДД. Загляните в рейтинг общегерманского автоклуба ADAC (частично мы публикуем его на этой странице). Адаковские тесты жестче проводимых самими производителями и сертификационных требований ECE 44/04. Фронтальный удар выполняется на большей скорости, обязателен боковой удар, к тому же немецкие спецы оценивают возможность неправильной установки, а с 2011 года проверяют кресла на содержание вредных веществ. К сожалению, в рейтинге представлены не все модели, продающиеся в России. В случае, если понравившейся модели в адаковском рейтинге нет, запрашивайте информацию о безопасности у продавца или производителя. Наконец, ищите на корпусе значок ECE 44/04. Если отсутствует, выбирайте другие кресла.

Обратите внимание на материалы: они обязательно должны быть гипоаллергенными. Случается, что на адаковских испытаниях кресла показывают хорошие результаты в краш-тестах, но заваливаются на экологии.

Третий параметр, который нужно оценить перед покупкой, — масса кресла. Учтите, что периодически придется носить его вместе с ребенком.

Важна также практичность: можно ли стирать чехол в машинке, удобно ли пользоваться ремнями? И только на последнем месте должен стоять внешний вид. Производители предлагают массу вариантов оформления — одинаковые по конструктиву кресла могут выглядеть совершенно по-разному.

Если учесть всё, выбор сократится до нескольких вариантов. Конечно, фирменные кресла (Maxi-Cosi, Recaro, Römer, Cybex) всем хороши, но немалую часть цены вы отдадите за раскрученный бренд. И если папе приятно, что его сынишка едет в Recaro, то для карапуза это не имеет значения — было бы удобно.

Когда вы покупаете детское кресло, думать и говорить с продавцом нужно прежде всего о безопасности.

Isofix

Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову. Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.

Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами». Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности. Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.

Отечественные

В России тоже есть свои «кресельные» бренды — не один-два, а полтора десятка! Часть кресел производится под отечественными марками в Китае. Но есть и компании с местным производством: московская АПИС, дубнинская Апекс, питерская «Хэппи бэби компани» и рязанская Siger. Правда, среди используемых ими материалов и комплектующих некоторые — импортные. Да и суммарной мощности всех российских производителей не хватит даже на половину рынка, так что полное импортозамещение в этой области пока не светит.

Бэушные

На вторичном рынке полно практически новых на вид бэушных детских автокресел. Однако никто не может гарантировать, что приглянувшееся вам не побывало в аварии. Несмотря на всю сложность конструкции, черные ящики в них пока не ставят, так что, покупая «бэушку», вы действуете на свой страх и риск. Некоторой гарантией безопасности может быть разве что приобретение кресла у родственников, друзей, знакомых. В любом случае кресло нужно внимательно осмотреть перед покупкой. Кстати, есть вариант сэкономить, если требуется, например, срочно ехать на выписку в роддом: возьмите кресло напрокат (75–100 рублей в сутки). Только не забудьте как следует выстирать-вычистить прокатное кресло, прежде чем сажать в него своего ребенка. Некоторые дети те еще грязнули. Не говоря о взрослых.

Благодарим торговую сеть «Супермаркет детских автокресел» за помощь в подготовке материала.

Детские автокресла Bebe confort – Рейтинг 2021 года

Детские автокресла Bebe confort – Рейтинг – ТОП-10 лучших в 2021 году

10. Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Bebe confort Moby

Полезные отзывы владельцев

надежность, удобно в использовании

существенных не выявлено, на модели нашего года выпуска был маленький выбор цветовой гаммы.

побывало в аварии – реально помогло!

Характеристики Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Bebe confort Moby
Общие характеристики
Тип автокресло
Группа 2/3 (15-36 кг)
Опции съемный чехол, трансформируется в бустер, защита от боковых ударов
Конструкция
Внутренние ремни отсутствуют
Регулировка наклон спинки, высота подголовника
Число положений наклона спинки 2
Установка
Крепление автомобильные ремни
Установка лицом вперед
Внешние ремни трехточечные

9. Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Bebe confort Iseos Safe Side

Полезные отзывы владельцев

удобно регулировать наклон и ширину кресла

ткань не очень понравилась, после стирки сбилась мягкая внутренняя подкладка

в целом понравилось

Характеристики Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Bebe confort Iseos Safe Side
Общие характеристики
Группа 0/1 (до 18 кг)
Установка спиной или лицом вперед
Размеры (ШxГxВ) 55 см
Вес 11.5 кг
В комплекте мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, внутренние ремни

8. Автокресло группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis

Полезные отзывы владельцев

Нам кресло подарили, сама бы не купила. Коеслотполучаетсяиочень глубокое и моему ребёнку не комфортно. Сейчас ей 10 месяцев (9 кг) и мы пока помещаемся, но хочу уже купить другое кресло. Пробовали ездить в макси кози пебл – намного удобнее для малыша.

Характеристики Автокресло группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis
Общие характеристики
Группа 0+ (до 13 кг), автокресло-переноска
Установка спиной вперед
Особенности установки фиксатор натяжения штатного ремня
Вес 3.9 кг
В комплекте анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Особенности конструкции капюшон / тент от солнца, ручки для переноски, отделение / карман для вещей
Горизонтальное положение спинки нет
Использование в качестве качалки да

7. Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Bebe confort Opal

Полезные отзывы владельцев

Откатались на нем года 3 (брали вроде как новинкой). Достоинства уже описали другие пользователи.

Действительно не подходит для самых маленьких. но оно, врроде, заявлено не с 0 а с 0+. Хочу добавить недостаток. в комментарии записал.

Снимается и стирается ткань. Материал после стирки не деформировался (не растянулся, не сел, не перекосило). НО! Не снимаются накладки с пятиточечных ремней (по крайней мере мы не смогли снять).

Характеристики Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Bebe confort Opal
Общие характеристики
Группа 0/1 (до 18 кг)
Крепление автомобильные ремни
Установка спиной или лицом вперед
Особенности установки поворотный механизм, фиксатор натяжения штатного ремня
В комплекте анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Поддержка головы новорожденного есть
Внутренние ремни пятиточечные

6. Автокресло группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Streety

Полезные отзывы владельцев

Кресло неудобное! Совсем маленьких перевозить нельзя – так как спина у ребенка скрюченная – горизонтального положения нет. приходится подкладывать подушку – но тогда ремешки не застегиваются – они короткие очень. В зимнем комбезе ребенок не влезет! Даже если ему 4 месяца и весит 6 кг. В машине приходится ездить с ребенком рядом и придерживать его – у нас дочка лежит на подушке как бы сверху кресла. Короче, кресло расчитано только на детей до полугода и только для использования в летнее время года. Кстати, сейчас в полгода мы при весе 7 кг и росте 65 см еле в него втискивается даже дома – оно очень узкое и глубокое. Так что использовать его в качестве стульчика – качалки тоже неудобно. Моей в нем не нравится сидеть. Рада, что нам его отдали по наследству. А то бы ло бы жалко выкинутых на ветер денег.

Характеристики Автокресло группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Streety
Общие характеристики
Группа 0+ (до 13 кг), автокресло-переноска
Установка спиной вперед
Вес 2.8 кг
В комплекте анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Особенности конструкции капюшон / тент от солнца, ручки для переноски
Горизонтальное положение спинки нет
Использование в качестве качалки да
Поддержка головы новорожденного есть

5. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Elios Safe Side

Полезные отзывы владельцев

Очень удобное, легкое, компактное кресло. Можно использовать как люлечку – кресло качается, если установлено на полу.

Мне тяжело было пристегивать кресло ремнями в машине, поэтому как переноску я его не использовала.

Начала возить ребенка в этом кресле с 20 дней. Сейчас малышу уже 8 месяцев и он ездит с удовольствием. Верхний капюшон не раз выручал, закрывая от солнца. Чехол снимала для стирки, т.к. кресло покупала с рук. Могу сказать что чехол в отличном состоянии после 2-х деток. Ремни безопасности надежные. Я приспособилась размещать кресло на сидении как в лежачем, так и в полусидячем пложении.

Характеристики Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Elios Safe Side
Общие характеристики
Тип автокресло-переноска
Группа 0+ (до 13 кг)
Опции съемный чехол, защита от боковых ударов, округлое качающееся основание
Вес 2.8 кг
Конструкция
В комплекте анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни, капюшон / тент от солнца, ручка для переноски, отделение / карман для вещей
Внутренние ремни трехточечные
Регулировка внутренние ремни, высота подголовника
Число положений высоты внутренних ремней 2
Число положений ручки 2

4. Автокресло группа 1 (9-18 кг) Bebe confort Iseos Safe Side TT

Полезные отзывы владельцев

Удобно ребенку, а это самое главное, высокое кресло, удобная посадка для ребенка, неубиваемая ткань, регулировка боковин кресла, удобная регулировка наклона спинки, положение для сна достаточно отличается от положения сидя.

Очень тяжело крепить ремень в машине к креслу. Приходится немного опускать кресло для положения лежа, а затем крепить ремни и откидывать натяжители. За 2 года использования так и не приноровилась быстро пристегивать.

Решила написать отзыв, т.к. сама очень часто обращаюсь в выборе при покупке товаров, именно основываясь на опыте других покупателей. При покупке конечно как у всех были негативы, то не так это не то, но при использовании, а самое главное при сравнение с другими, это кресло оказалось действительно самое лучшее на мой взгляд. Как второму ребенку исполнился год (у меня погодки), купили кресло Romer duo plus/ Так вот немного приведу сравнения после использования: У Bebe действительно более глубокий наклон спинки, ребенку очень комфортно при сне, не скажу, что меньший ребенок в Romer не спит, колесико регулировки плюс (т.к.могу регулировать не останавливаясь) в сравнении с ROmer (защелка, лично я регулирую двумя руками). Ремни по высоте, минус, надо поковыряться при смене, Romer откинул кресло, и перевел с помощью рычага. Обивка у Bebe более плотная и более выносливая, чем у Romer, пенопласт у Bebe более плотный и сидит как влитой, чем у Romer. Замок пятиточечный, надо привыкнуть у Bebe, у Romer, попроще, длина ремней у Bebe и Romer коротковата, конечно подлинней бы, было бы здорово. Кресло Bebe на мой взгляд тяжелее, чем Romer, но ничего, часто выношу сонного ребенка вместе с креслом (когда было холодно, в частный дом). Подведу небольшой итог, мне больше нравиться кресло Bebe, чем Romer, из за наклона спинки, боковины раздвигаются, колесико регулировки, донатяжитель ремней и много мелочей, которые есть у Bebe. Хотя это мое мнение, детям комфортно в двух креслах. Поэтому выбор за Вами.

Производители детских автокресел

Производители детских автокресел

Как выбрать кресло для ребенка? Какие автокресла самые безопасные? Такими вопросами мы задаемся, исследуя рынок, представленный огромным ассортиментом товаров, предназначенных для перевозки детей.

Брендов, представляющих детские кресла много. Одни – достаточно популярны и узнаваемы, другие – малоизвестны, но благодаря своим хорошим характеристикам начинают «обрастать» сетью востребованности и любви покупателей.

Покупка автокресла – ответственный шаг, требующий детального изучения всех плюсов и минусов каждого производителя, отзывов покупателей, характеристик и результатов краш-тестов.

В нашей статье мы расскажем об основных производителях детских кресел, представленных на российском рынке.

Aprica (Япония)
Эта компания десятилетиями проводит исследования, направленные на анализ последствий тряски ребёнка и моделирования автоаварий. Автокресла этого бренда отличаются высоким уровнем защиты малыша в момент перевозки. Они создают прекрасный уровень безопасности не только в аварийных ситуациях, но и максимально смягчают толчки при транспортировке. Спинка моделей большинства кресел Aprica полностью откидывается. Благодаря этому создаются идеальные условия для сна маленького пассажира. Основная разработка — вкладыш “мамины ручки”, который принимает форму тела ребенка.

Bebe Confort (Франция)
Бренд известен инновационными разработками в сфере совершенствования автокресел. Например, модели кресел Iseos оснащены системой Modulo Safe, благодаря которой параметры кресла и наклон спинки легко трансформируются, создавая наиболее комфортные условия для малыша. Боковая усиленная защита Safe Side тоже является гордостью компании-производителя. Кроме этого, все модели кресел отличаются стильным дизайном и качеством.

Besafe (Норвегия)
Компания Besafe уже более 30 лет представлена на рынке автокресел. Именно благодаря этому направлению и началось развитие бренда. Частью большой философии Besafe является безопасная перевозка детей в автомобилях, что значительно влияет на качество изготавливаемых кресел. Допустить плохо изготовленное кресло из некачественных материалов норвежская компания просто не может. Основатели компании тратят большие суммы денег на поиски решений и способов воплощения лучших технических вариаций и проверки тестами, чтобы создать надежное, качественно детское автокресло.

Britax-Romer (Германия)
На сегодняшний день автокресла Britax-Romer являются одними из лучших в своем сегменте, благодаря своей превосходной немецкой сборке и результатам прохождения тестов. Специалисты дают данному производителю хорошую оценку, которая и выводит его в топ среди конкурентов. Также стоит отметить, что кресла Britax-Romer не обделены комфортом и удобством в использовании. Приобретая кресла данной марки, вы забудете о заботах и проблемах в эксплуатации.

Carmate-Alibebe (Япония)
Японские автокресла Carmate-alibebe занимают уверенное положение на рынке и получают хорошую оценку от покупателей, и на это есть свои причины. Автокресла снабжены уникальными замками, которые с легкостью застегнет любой взрослый, но не сможет расстегнуть маленький пассажир. Благодаря качественному материалу ребенок не будет потеть, трястись, и сможет спать практически в горизонтальном состоянии, что сделает поездку комфортнее. Японские мастера уделили большое внимание качеству материалов, их воплощению в деталях. Этот бренд имеет в своем модельном ряду кресло Группы 1-2, чего нету у большинства конкурентов.

Casualplay (Испания)
Casualplay — это воплощение стиля и качества. Испанская компания с особой тщательностью подходит к выбору материалов для производства своей продукции. Главными преимуществами являются изготовление автокресел из экологичных материалов, удобство конструкции, ортопедическая форма, соответствие европейскому стандарту безопасности, что позволяет не беспокоиться за комфорт ребенка в дороге. Бренду более 50 лет, что внушает доверие и подтверждает экспертность компании. Отличительная особенность кресел этого бренда — алюминиевый каркас и наличие комфортного отдыха в Группе 2-3.

Chicco (Италия)
Компания Chicco уже не один год занимает лидирующие места в категории автокресел и продукции для детей. Благодаря сочетанию надежности и комфортности товары этого бренда пользуются большим спросом у родителей. Главное, чему уделяет пристальное внимание компания – это высокий уровень безопасности, подтвержденный сертификатами ЕСЕ R44/04, высокое качество материалов, используемых при изготовлении, возможность установки в любую модель автомобиля, анатомическое сидение, что немаловажно при выборе кресел. Производитель позаботился о наличии бортиков, которые защитят ребенка от бокового удара.

Concord (Германия)
Компания Concord является одним из самых узнаваемых кресел и товаров для детей не только в Германии, но и по всему миру. На рынке бренд известен более 35 лет. Детские кресла компании имеют современный дизайн, над которым трудятся профессиональные художники и инженеры. Что касается безопасности и комфорта автокресел, все показатели имеют высокие оценки, подтвержденные результатами тестов. Большой ассортимент моделей рассчитан на детей от 0 до 12 лет. В ассортименте Concord есть уникальное кресло Transformer XT, которое регулируется по высоте и наклону при помощи пневматических толкателей.

Cybex (Германия)
Эта компания всегда держит руку на пульсе и следит за своей линейкой автокресел. Разработчики кресел Cybex всегда беспокоятся о дизайне автокресел и безопасности, что подтверждено множеством краш-тестов (ADAC, AutoBild.de, OAMTC). Большое количество изобретений запатентовано. Отличительной особенностью бренда является трехпозиционный подголовник, который позволяет надежно зафиксировать голову ребенка. Это предотвращает возможность ронять голову ребенку во время сна.

Evenflo (США)
Компания Evenflo более 100 лет радует своих клиентов качественной продукцией, производит и тестирует качественные товары для детей. Обладает большим сегментом продукции, начиная от новорожденных, заканчивая школьниками. Основное преимущество бренда — в производстве больших и широких кресел, которые создают превосходный комфорт и удобство Вашему ребенку. Evenflo — единственная в мире компания, производящая автокресла для детей (подростков) весом более чем 50 кг.

Heyner (Германия)
Компания Heyner славится своей качественной сборкой. Производством детских кресел они занялись не так давно, но уже успели завоевать признание на рынке. Кресла Heyner, собранные из качественных материалов прослужат долго и не подведут в самый ответственный момент. При производстве используются гипоаллергенные материалы обшивки, материалы, гасящие удары от неровности дорожного покрытия.

Joie (Великобритания)
Joie, как и большинство компаний, следит за качеством своей продукции и выделяется даже среди собственных соотечественников. Это семейный бизнес, у истоков компании стояли родители, которые прекрасно понимали, что нужно ребенку, так как испытывали те же потребности в безопасности и защите. Основным преимуществом бренда является большой ассортимент качественной и хорошей продукции, гарантирующей безопасность на дорогах. Помимо качественных ремешков для фиксации, кресла отличаются своей мягкостью и комфортом.

Kiddy (Германия)
Компания Kiddy славится своим немецким качеством и является одним из лидеров в производстве удобных и безопасных детских автокресел. Компания была своего родом пионером в области производства автомобильных кресел. Её основатели, инженеры знают толк в изготавливаемой ими продукции. Они стремятся создать все условия для комфортного передвижения ребенка в автокреслах. Что касается безопасности, все кресла прошли краш-тесты и имеют соответствующие сертификаты. На всех этапах разработки Kiddy использует научный подход, даже в отношении самых мелких деталей. Отличительной особенностью бренда являются традиционно высокие оценки в краш-тестах, а также использование защитного столика в качестве крепления ребенка в Группе 1.

Maxi-Cosi (Голландия)
Специалисты голландской компании Maxi-Cosi знают все о безопасности детей. Постоянные тесты и разработки конструкторов позволяют добиться надежности, безопасности и комфортабельности детских кресел. Основным преимуществом является система фиксации ребенка в кресле с помощью 5- контактных ремней. Автокресла обладают хорошей системой безопасности от боковых столкновений. Компания Maxi-Cosi производит одни самых лучших кресел Группы 0+, для самых маленьких пассажиров.

Peg-Perego (Италия)
Компания Peg-Perego известна своей многолетней историей существования и признания на рынке. Она гарантирует качество выпускаемой продукции, надежность и привлекательный внешний вид своих товаров. Кресла оснащены съемными чехлами, что позволяет справиться с загрязнениями, которых невозможно избежать при использовании, усиленной защитой от боковых ударов, регулировкой наклонов спины. Бренд богат ассортиментом автокресел на любой возраст и рост ребенка.

RECARO (Германия)
Бренду RECARO более 100 лет! Больше века специалисты компании-лидера трудятся над созданием сверхнадежных, качественных, ортопедических автокресел для безопасных перевозок. Устройства для транспортировки детей RECARO устанавливаются в автомобилях самых известных брендов, что говорит о многолетнем доверии и непревзойденном качестве продукции. Модели кресел этого производителя неоднократно становятся победителями по результатам всевозможных испытаний и краш-тестов. Имеют международные сертификаты качества, а главное, заслужили признание довольных родителей со всех уголков мира. Отличительными особенностями RECARO являются высокие оценки в краш-тестах, очень хорошая эргономика и качество материалов отделки. Благодаря этому для малыша созданы максимальные условия для хорошего путешествия. Лучшие показатели комфорта и защиты – главные индикаторы лидерства этой компании на рынке.

Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis

  • установка спиной вперед
  • особенности установки: фиксатор натяжения штатного ремня
  • комплектация: анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни, капюшон / тент от солнца, ручка для переноски, отделение / карман для вещей
  • вес 3.9 кг

Средний рейтинг Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis – 4,25
Всего известно о 16 отзывах о Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis

Ищете положительные и негативные отзывы о Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis

Отзывы про Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Bebe confort Creatis

Достоинства: Очень удобное кресло. Дочь даже на руках сидеть отказывается))) и это радует.

Недостатки: всего до 13 кг((((

Достоинства: Все нормально. ниже перечислены недостатки. У кого там зимой н влезает? дочь в 6 мес размеров с годовалого ребёнка! Влезает в комбезе с овчиной. Ноги ен упираются никуда. достают это да но не упираются.

Недостатки: соглашусь с автором по поводу наклона базы. не много не под тем углом стоит. всё время надо выравнивать.. или как вариант подложить одеяло 😉

Достоинства: Надежное, просторное, можно использовать с рождения.

Комментарий: Использовали это кресло с рождения до 8 месяцев ежедневно, и дома, вместо шезлонга и в автомобиле. Очень довольны и мы и дитя, жалко было расставаться! Цена правда высокая, но я считаю это того стоит, сравнивая с “игрушечными” автолюльками других фирм, где ребенку очень тесно!

Недостатки: Наклон сидения

Комментарий: Нам кресло подарили, сама бы не купила. Коеслотполучаетсяиочень глубокое и моему ребёнку не комфортно. Сейчас ей 10 месяцев (9 кг) и мы пока помещаемся, но хочу уже купить другое кресло. Пробовали ездить в макси кози пебл – намного удобнее для малыша.

Достоинства: Высокая степень безопасности. Удобство. Ребёнку было 2 мес. и мы ехали 3 дня! Ему было комфортно, а нам спокойно.

Недостатки: Небольшой минус в том, что козырёк плохо защищает от солнца.

Комментарий: Выбирали кресло для долгих поездок и выбором довольны. Ребёнок удобно лежит в нём, не тесно, но и не болтается. Голова надёжно защищена. Ручка удобная, кресло крепится очень быстро. Смотришь и понимаешь-ребёнок в безопасности. В общем, 10 из 10.

Достоинства: Выглядит очень надежно, да и тесты тоже очень хорошие.

Комментарий: Подарили нам это кресло, использовали его с двумя детьми. И дочка, и сын (с разницей в 2,5 года) ездили в нем вполне сносно месяцев до трех. Потом – все, уже ребенку неудобно. Начинает немедленно орать, как только оказывается в кресле, даже если кладем ребенка спящим. Полминуты – и все, просыпается с криком. 🙁
То есть получается почему-то, что кресло это – месяцев до трех. Потом ребенок вырастает (рост важен, не вес). И голова начинает сильно заваливаться вперед. Или набок крениться, в общем – неудобно.
Пробовали подкладывать что-нибудь под основание кресла (чтобы придать более “лежачее” положение) – все равно ребенок отказывается в нем находиться.
Летом в нем абсолютно жарко, даже если ребенок едет только в памперсе и с подложенным полотенцем, вся спинка будет абсолютно мокрая. И это несмотря на кондиционер в машине.
С приобретением другого кресла (следующей категории, на подросшего ребенка) проблема поездок в машине решилась, в новом кресле ни единого писка. Сидит и смотрит по сторонам, или засыпает сразу. То есть это не ребенок капризничает, а действительно неудобное кресло.

Достоинства: Удобное,легко устанавливать, плотное-не люфтит.

Недостатки: Потеет ребёнок,тяжеловато(но это скорее плюс, чувствуется качество материалов).

Комментарий: Купили эту люльку опираясь на отзывы в яндекс маркете. Ребёнок и вправду в этой люльке лежит, а не находится в полусидячем положении. Когда дочке было 4,5 месяца мы ездили на расстояние 550 км. и на удивление она всю дорогу в нём проспала, один раз просыпалась на кормление и дальше спать. В итоге из 6,5 часов дороги, 6 часов спала. Даже на небольшие рассояния в 30 км. она засыпает в этой люльке. На рукоятку можно вешать игрушку. Купили без базы,крепим просто ремнями и подпираем переднем креслом,таким образом держится очень крепко. Единственное потеет(летом при включёном кондиционере отрегулируемом для малышки, что бы не простыла),но мы вышли из положения подкладывая марлю сложенную в несколько слоёв, но это только на большие расстояния, а на малые пробеги-всё отлично. Жалеем только, что поздно купили,когда доче уже было 4 месяца,но ничего, оставим для следующего ребёночка. А так люлькой очень довольны. Всем советуем.

Достоинства: хорошая боковая защита,регулируемая спинка,удобно при переноске-особенно вдвоём,хорошо крепится в машине,очень приличные материалы и крайне качественное производство

Недостатки: тяжеловато,зимой при коротких поездках,если не раздевать ребёнку тесно.после использования крайне тяжело продать.

Комментарий: очень удобно для маленького ребёнка.начали использовать сразу после рождения,ездили много и далеко.очень нужный и практичный козырёк от солнца.если установить в машине с поднятой ручкой хорошо вешаются игрушки.

Достоинства: шикарное кресло,очень удобно,что крепится на шасси.выглядит потрясающе,люди оборачиваются. удобная ручка.

Недостатки: полностью согласна с предыдущим отзывом, ездили бы и до двух лет, да жаль,что быстро выросли

Комментарий: всем советую преобретать для своих деток, очень комфортное,очень легко крепится в машине,ультрамодное,а главное безопасное!

Достоинства: Стильный дизайн, качество сборки.

Недостатки: Используем с базой под это кресло Creatis fix, ребенку мягко сказать сидеть там не удобно, т.к. заднее сиденье в иномарке не параллельно полу, а под углом, то получается что кресло наклонено вперед и ребенок не лежит, а висит на ремнях. Чтобы этого избежать подкладываем под базу одеяло, чтобы база стояла горизонтально. Чехол после стирки выглядит не очень, потерскались белые полосочкипо бокам((
Подголовник тоже оставляет желать лучшего. летом головку малышу приходилось поддерживать когда он спал, она болталась из стороны в сторону при повороте машины.

Комментарий: В целом кресло на 4. Козырек от солнца мешает доступу воздуха к малышу и он не нужен. Чехлы стирать очень бережно, руками. Может если использовать без базы, то кресло устанавливается комфортнее. но с базой безопасность выше. Видимо база для машин с прямым задним сидением, ну или мы что-тоне так делаем. Кстати, в аннотации заявлено что кресло до 13 кг!, не верьте, сейчас нам полгода и в кресло сажать ребенка в комбинезоне тесно.

Достоинства: Отличный вариант для малышей, которые еще не сидят. Удобный подголовник, который можно регулировать по мере роста ребенка. Надежные боковины. Хороший материал, летом ребенок не потел.

Недостатки: Вес кресла тяжеловат для переноски. Кресло предназначно до 13 кг, но ребенок при 9кг уже чуствует себя скованно, в одежде зимой вообще не помещается. В этот же период ноги начали упираться в спинку сидения.

Комментарий: До полугода креслом были довольны. Ребенок начал садиться, и кресло стало для него неудобным, т.к. в дороге спит не всегда, хочется смотреть не только в спинку сидения, да и лежать не хочет. На такой короткий период (у нас это 6 мес. без особых проблем) можно найти кресло и подешевле.

Достоинства: Ребенку удобно спать- наш 4-х месячные ехал в нем 15 часов (спал) с небольшими перерывами на еду.

Недостатки: Ребенку 5 месяцев, весит 8 кг а кресло стало мало- у ребенка упираются ноги, но даже если бы мало не стало ребенку в 5-6 месяцев НЕ ИНТЕРЕСНО ехать в машине и ничего не видеть. Когда не спит- скучно.

Комментарий: Хорошее кресло для новорожденных т.к. малышу удобно, только учитывайте что оно максимум до 6 месяцев.

Достоинства: Можно использовать с 0 месяцев, т.к. это единственное кресло, где ребенок ЛЕЖИТ! То есть это идеальный вариант для дальних поездок и пробок.
Это единственное кресло, которое защищает ребенка при боковом ударе.
Регулируется подголовник. Ребенок растет и подголовник тоже)

Недостатки: Тяжелое. Сейчас ребенок весит 8 кг + 4 кг кресло. Какая мама сможет пользоваться креслом как переноской?
Мы кресло оставляем в машине. А ребенка сажаем туда непосредственно перед поездкой. Ребенок через какое-то время засыпает и спит всю дорогу. 🙂

Комментарий: Кстати, это одно из самых безопасных автокресел по результатам краштестов!

Достоинства: Это одно из самых безопасных автокресел по результатам краштестов! Безумно удобное, использовали и как кресло и как коляску и как переноску с рождения и до года!

Комментарий: Это лучшее кресло, и по эргономике и по дизайну и по безопасности. Ребенок майский до осени просто жил в кресле. Мы и ездили и гуляли на шасси и ходили в гости/рестораны.
Ребенку там очень комфортно и уютно. Да в комбезе тесновато, но мы пережили зиму и пользуемся до сих пор креслом, Ребенок не мелкий!

Капюшон очень нужен и удобен, летом можно открыть окошко сзади и будет проветриваться. Можно его снять вообще. Удобно вешать игрушки на ручку.
Дополнительный подголовник махровый, меняет положение по уровню роста ребенка.
Всем рекомендую использовать его с рождения в комплекте с шасси,это безумно удобно. У нас всегда в багажнике лежало шасси, и мы были супер мобильны а ребенок в кресле был как в коконе, спал когда хотел, и ничто его не беспокоило!

Сейчас ребенку 11 месяцев, купили автокресло группы 1 , но пользуемся пока этим, хотим использовать до упора, ребенок весит 9.5 кг, носить тяжело но возвожно!

Достоинства: Удобное, уютное, ребенок хорошо спит, не потеет летом

Недостатки: Не подходит к нашему климату. В теплом комбинезоне пуховом-меховом ребенок не вмещается в кресло уже с рождения, как пользоваться креслом зимой непонятно. Специальная Накидка на кресло сделана из флиса, греет недостаточно. Пыталась натянуть меховой конверт, неудобно при вынимании из машины и установке на шасси, приходится его снимать. При весе малыша в 6,5 кг уже было тесновато.

Комментарий: Дольше всех креслом могут пользоваться малыши, родившиеся в апреле-мае, как раз до октября. Потом погода и размеры малыша уже не позволяют.

Недостатки: короткий ремешок

Комментарий: Реально использовать с 1 месяца. это не 0. В 7 месяцев и 9 кг в зимнем комбинезоне не помещаемся. а если и влезть ремешок коротковат. не пристегнуть ребенка + ноги упираются

Как выбрать автомобильное кресло для ребенка

Сегодняшних родителей-водителей уже не надо агитировать за использование детских автокресел. К 2000 году вся Западная Европа перешла к их обязательному применению, даже если малыш находится на заднем сидении автомобиля.

  • Рекомендации по выбору детского автокресла
  • Новации
  • Аксессуары

Сегодняшних родителей-водителей уже не надо агитировать за использование детских автокресел. К 2000 году вся Западная Европа перешла к их обязательному применению, даже если малыш находится на заднем сидении автомобиля. Поэтому практически любого современного родителя волнует вопрос правильного выбора этого средства безопасности.

Какие бывают детские автокресла
(классификация)

Для каждой возрастной, а значит – весовой и размерной группы быстрорастущих детей – выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.

Крепление люльки в салоне автомобиля

(группа 0) Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки – это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.

Elios Safe Side

(группа 0+) Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении – при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски.

(группа 0+ и 1) Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую “мыльницу” на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.

(группа 2 и 3) Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

(группа 3) В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.

Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.

Рекомендации по выбору детского автокресла

В магазинах покупатели часто спрашивают: “Какое автокресло самое лучшее?”, стремясь приобрести кресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:

  • автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша;
  • на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний;
  • в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы.


Автокресло Creatis (группа 0+)
По результатам испытаний 15-ти детских автокресел, проведенных европейскими организациями ADAC и OAMTC (немецкий и австрийский автомототуристические клубы) проведенных в 2004г., автокресло Creatis (группа 0+), получило максимальные 4 звездочки и оценку “очень рекомендуем”.

Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);

  • для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника;
  • в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков;
  • детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину;
  • делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями. В нашей стране такое тестирование проводил журнал “Авторевю”.

Остальные свойства детского автокресла увеличивают его комфорт, удобство эксплуатации.

И последний совет: поскольку ребенку по мере роста последовательно потребуется не менее двух автокресел, совершайте покупку в магазинах, где представлены автокресла всех 5-ти групп: это не только позволит сделать лучший выбор, но и соптимизирует ваши расходы с учетом того, какое автокресло станет для вашего малыша следующим.

Новации

Hipsos Safe Side (группа 2/3)

В действующих стандартах безопасности боковая защита не является обязательной, но ведущие производители автокресел стараются защитить ребенка не только от фронтальных, но и от боковых ударов. Bebe Confort разработал систему Safe Side, представляющую собой широкие и прочные боковины в верхней части автокресла, которые надежно защищают самую уязвимую часть ребенка – голову.

Перспективная разработка в области детских автокресел – система Isofix, позволяющая жестко фиксировать детское автокресло в автомобиле. Правда, внедрение этой системы предполагает наличие соответствующей ответной части (адаптера) в самом автомобиле. Поэтому автоконцерны вырабатывают единый стандарт такого адаптера.

Iseos Safe Side (группа 0+/1)

До широкого внедрения Isoifix разрабатываются различные системы, повышающие жесткость крепления традиционных детских автокресел к автомобилю. Так, Bebe Confort выпускает автокресло Iseos (группа 0+/1) с системой ТТ, дополнительно натягивающей ремни, которыми кресло крепится к автомобилю. Это, в частности, упрощает его правильную установку.

Появляются автокресла, способные подстраиваться под конкретные размеры и рост ребенка. Так, Bebe Confort выпускает автокресло Iseos (группа 0+/1) оснащенное системой Modulo Safe, позволяющей плавно изменять наклон кресла и его внутренний объем в зависимости от размера ребенка и одежды на нем. А в модели Hipsos (группа 2/3) можно одновременно изменять высоту подголовника и ширину боковин, т.е. автокресло “растет” вместе с вашим ребенком.

Аксессуары

Большинство производителей автокресел поставляет к ним большой выбор аксессуаров: вкладыши, сменные чехлы, солнцезащитные шторки, игрушки и даже противомоскитные сетки.

Использование детского автокресла – дело добровольное. Во всяком случае – пока, ибо ГИБДД уже выступило с инициативой введения “…в нормативную правовую базу обязательное применение водителем автотранспорта специальных детских удерживающих систем при перевозках детей и подростков, имеющих возраст до 14 лет”.

Детские автокресла от 0 до 18 кг группы 0+/1, как выбрать и стоит ли купить?

Итак, продолжаю цикл статей по выбору детских автокресел для самых разных детей. В этот раз поближе рассмотрим одну из разновидностей автокресел-“трансформеров” – кресла от 0 до 18 кг или группу 0+/1. Как обычно, уделю внимание самому подходу к выбору, описанию особенностей. Ну и истории развития этой группы – она прошла довольно тернистый путь. Как обычно в данном цикле, акцент не на конкретных моделях, а на общем подходе к выбору и покупке подходящего автокресла. Материал учитывает множество реальных отзывов о креслах группы 0+/1.
UPDATE 2016. Поскольку сейчас принят новый стандарт I-SIZE, который по своему принципу максимально близок к лучшим образцам 0+/1, то также дополню стаьтю немного и этим типом автокресел.

Что такое кресла-трансформеры?

Трансформеры, комбинированные кресла, иногда их называют универсальными креслами (хотя это и не совсем правильно) – автокресла объединяющие в себе несколько возрастных групп. На самом деле самым распространенным и наименее при этом известным трансформером являются кресла группы 2-3. Но эти группы так легко и непринужденно сочетаются в одном, что по отдельности их, практически, не встретишь. Поэтому мы и привыкли говорить о креслах группы 2-3, как об одной группе.

Какие бывают универсальные автокресла?

Как правило, трансформерами или универсальными креслами называют либо кресла групп 0+ и 1 (от 0 до 18 кг), либо автокресла, совмещающие группы 1,2 и 3 (от 9 до 36 кг). Есть, конечно, еще и более экзотичные варианты, вроде групп 0+/1/2, 1/2, и даже 0+/1/2/3, но здесь их рассматривать пока не буду, остановимся на более общепринятых объединениях, т.к. и с ними проблем и вопросов хватает.

Отношение к ним у многих (в том числе и у меня!) крайне неоднозначное.
Плюсы, которыми привлекают подобные кресла очевидны. Это очень большой, двойной или даже тройной срок использования рядом с креслом отдельной возрастной группы. И при этом, зачастую, мы можем видеть такой трансформер от довольно известного производителя по цене ниже, чем кресло отдельной возрастной группы от него же. Один раз купил, и надолго, либо на совсем забыл про проблему детских автокресел.

Подкупает? Но за все, как правило, приходится чем то жертвовать. Ну либо плюсы становятся уже не столь очевидны .

Итак, если плюсы у универсальных автокресел примерно общие, то минусы и особенности у каждой комбинации свои.

С моей точки зрения, кресла от 0 до 18 кг (0+/1) или кресла i-size – это одни из САМЫХ СЛОЖНЫХ в исполнении детских автокресел.

Производитель должен рассчитать размеры кресла и для новорожденного, и для младенца и для 2-3 летнего ребенка. Да еще и чтобы каждому из перечисленных было в нем удобно. И чтобы оно до года могло крепиться против хода движения автомобиля, а потом – по ходу. И чтобы все это всегда было безопасно. И как-нибудь вменяемо крепилось в автомобиле.
Кто-нибудь верит, что это на 100% возможно? Я – нет. По крайней мере, не до конца. Хотя последние разработки ведущих производителей в области кресел 0+/1 с расширенным сроком использования против хода при разумных ограничениях использования – достойны восхищения. Но и цену их доступной не назовешь.

А особенности следующие:

1) Положение ребенка внутри кресла 0+/1 или i-size:

Первый удар по попытке сэкономить с таким трансформером – не пытайтесь купить его для новорожденного!

Название группы 0+/1 и указываемый вес от 0 кг означает только то, что данное кресло обеспечит безопасность даже новорожденного ребенка. Но вот как он себя в нем будет чувствовать?

По сути, кресло 0+/1 (0-18 кг) имеет конструкцию, аналогичную креслу 1 группы (9-18кг). Оно имеет точно такую же чашу на Г-образном основании. И положение тела внутри этой чаши предусмотрено сидячее. Конечно, производители кладут различные вкладыши, призванные сгладить угол внутри чаши для маленького ребенка. Но в лучшем случае, получается, что ребенок “полувисит” под углом.

Положение ребенка можно считать комфортным в креслах 0-18 кг, если ему уже исполнилось 4-5 месяцев.

В отдельных креслах с удачной конструкцией вкладыша именно для маленьких детей и наличии решимости у родителей – с 3 месяцев. И по-моему за все годы я ни разу не видел, чтобы родители приехали с ребенком младше 3 месяцев в магазин за креслом 0+/1 и реально его купили по результатам примерки.

Таким образом, реально рассматривать такое кресло в качестве альтернативы люльке группы 0+ (0-13 кг) можно только если ребенку уже несколько месяцев, которые Вы умудрились никуда с ним не ездить.
Кстати, еще один аргумент в пользу обычных кресел группы 0+ для новорожденного – возможность удобной переноски его прямо в кресле. С трансформером это невозможно.

Справедливости ради, замечу, что в Японии такие трансформеры используются, как правило, в качестве основного кресла. Связываю это, помимо упрощенного отношения к положению новорожденных детей, с особенностями сертификации автокресел в этой стране. Достаточно мягкие внутренние стандарты позволяли делать в таких креслах больший угол наклона в положении для отдыха. В сочетании с хорошим вкладышем, это позволяло получить более удобное положение ребенка на раннем этапе жизни в автокресле. Более строгие европейские подходы (которые не позволяют в трансформере установить наклон, который может ухудшить безопасность в дальнейшем при езде “по ходу”) в Японии начали внедрять недавно и новые модели уже особо от европейских не отличаются.

2) Вместимость кресла от 0 до 18 кг.

Итак, еще раз, речь идет о автокресле, которое должно вмещать и обеспечивать безопасность и новорожденному крохе и годовалому малышу и уже не самому маленькому 3-х летнему 15 килограммовому ребенку. И собственно, какого же размера делать чашу кресла? Если сделать маленькой – будет удобно ребенку группы 0+. Но вырастет он из нее, скорее всего, задолго до достижения заветных 15 кг и роста 95 см, когда его можно было бы пересадить в группу 2-3 (15-36 кг). А в нашем холодном климате вероятность такого исхода резко возрастает. И встанет новая и совсем не очевидная проблема выбора. Которая может закончиться вместо экономии финансовыми проблемами и компромиссами в безопасности.
Такой проблемой и визуально и по отзывам грешат большинство японских кресел группы 0+/1 (к тому же японские дети, в среднем, помельче наших), а также итальянские. Хотя и среди продукции от 0 до 18 кг других европейских стран это частая проблема.

Второй вариант – сделать чашу полноценного размера. Но тогда возникают проблемы с расположением внутри совсем маленьких детей, с конструкцией вкладыша для них, с безопасностью конструкции для маленьких.

3) Особенности способов крепления универсальных автокресел 0+/1

Напомню, в группе 0+ ребенок должен ехать против хода. Да и чем дольше он будет ехать в таком виде, тем оно безопаснее. Подробнее, почему это так – в статье про то, когда устанавливаем детские автокресла против хода движения и по ходу.
А далее, в 1 группе возникает необходимость повернуть кресло уже по ходу движения.
UPDATE 2016. Речь шла о креслах 0+/1 классической конструкции. Теперь уже существуют кресла с расширенным сроком использования против хода, которые можно использовать так хоть до конца 1 группы, а можно повернуть по ходу. А кресла i-size обеспечивают езду против хода для детей минимум возраста 15 месяцев (а многие и до роста 105 см).
Отсюда очередная сложность – кресло должно иметь возможность безопасной установки и так и так.

Т.е. в случае с ременным креплением кресла – это полностью альтернативная система направляющих и зажимов для штатного ремня. Причем “против хода” ремень, как правило, должен был огибать чашу кресла, которая гораздо больше, чем переноски 0+. А значит, требовалось намного больше штатного ремня. А длина задних ремней у автомобилей, особенно поначалу, не баловала. И прогнозировать ее всегда практически невозможно, т.к. у всех машин разная длина замковой части ремня и положение катушки. Ориентировочные цифры длины ремня для крепления большинства таких кресел – 2м 35см, и даже 2,5 м в полностью вытянутом состоянии.

Что касается крепления с помощью изофикс, то здесь вообще долгое время был попросту технологический тупик. Вопрос “как можно закрепить автокресло 0+/1 с помощью изофикс, ведь его надо как-то потом перевернуть? ” долгое время оставался риторическим. Но на сегодняшний день проблема уже решена и все новые модели, пополняющие этот вид кресел, оснащены системой изофикс.

UPDATE 2016. И опять же, именно самые современные модели, которые позволяют ездить против хода максимально долго, это кресла с использованием системы изофикс. Есть варианты, где все время ездим против хода, а есть, где поворот осуществляется перестановкой чаши, отсоединяемой от основания, в другую сторону. Ну и конечно, варианты с поворотной на 360 градусов чашей. В общем, прогресс.

4) Как развивались и к чем пришли:

Довольно долгое время производители автокресел как-то очень поверхностно относились к группе 0+/1. Скорее всего из-за убеждения, что ребенок должен ездить исключительно в кресле подходящей возрастной категории. Что в принципе – совершенно верно. Кресла от 0 до 18 кг долгое время представляли из себя, по сути, кресло 1 группы с парой направляющих и скобочкой для возможного крепления против хода авто. Выглядели эти конструкции весьма хлипко, крепились по большей части, так же неустойчиво и доверия не внушали ни малейшего. Ни о каких донатяжителях ремня, регулируемых подголовниках и удобных регулировках высоты долгое время вообще и речи не шло. Зато цена была дешевле, чем у нормального автокресла 1 группы. В независимых краш-тестах они тогда особо не тестировались, да и ничего хорошего там показать и не смогли бы. Собственно, пока это было так, мое отношение к данным креслам было строго негативное.

Но времена меняются. Во первых, производители осознали, что существует множество ситуаций, когда трансформер 0+/1 это не попытка сэкономить, а единственный разумный выход. Например в случае с крупным ребенком, который перерос кресло группы 0+ до того, как дорос до 1 группы.
Во вторых – исследования ДТП показали огромное превосходство с точки зрения безопасности самой езды против хода движения автомобиля. А ведь более вместительные кресла группы 0+/1 позволяют ездить в таком положении дольше, например, до года. Если средний ребенок может проездить в таком положении в переноске до 9-10 месяцев, то в таком трансформере год – это реальность.

В обществе возник запрос на качественное, удобное и безопасное кресло 0+/1. Целью покупки которого стало бы не экономия, а безопасная и удобная езда для тех, кому по какой то причине не удалось проездить весь положенный срок в группе 0+ (что все равно остается лучшим вариантом!). И начали появляться приличные образцы такой продукции, правда уже не уступающие, либо превосходящие по цене сложные кресла 1 возрастной группы, которые раньше были самыми дорогими.

Итак, перечислим кратко, на что следует обратить внимание при выборе:

– Способ крепления.
Если ищем ременное кресло, то узнаем, хотя бы примерно, какая длина ремня требуется. Сравниваем с результатами замера автомобильного ремня сзади. Желательно наличие донатяжителя ремня. Важна жесткая устойчивая установка по ходу движения.
Если рассматриваем универсальное кресло 0+/1 (0-18кг) с Isofix, то можем встретить 3 варианта:
а) кресло ВСЕГДА ставится против хода, в том числе, до конца 1 группы. Очень безопасно. но надо быть морально к этому готовыми. Пример – Romer Max-Fix
UPDATE 2016 интересный представитель этого типа – семейство Concord Reverso.
б) кресло ставится на Изофикс только против хода, а по ходу крепится ремнями (пример Besafe Izi Combi X3 Izofix)
UPDATE 2016. Бисейф уж пару лет, как в Россию не поставляется, в качестве примера могу сюда добавить более экзотичную комбинацию 0+/1/2 Chicco Seat UP 012. Против хода в группе 0+ – ремень, по ходу – ремень, либо Isofix + Top Tether. Сложная кнструкция, высока вероятность ошибок, но при очень внимательном подходе – безопасность нормальная.
в) автокресло используется с Isofix и по ходу движения и против. Логично, что так удобнее. (примеры: Romer Dualfix, Concord Ultimax 3 Isofix и т.д.). Обратите внимание, может потребоваться ремень Top Tether (Maxi Cosi Milofix). Причем, такие кресла, как Britax Roemer Dualfix, Cybex Sirona, Cybex Sirona M I-Size и т.д.могут использовать против хода максимально долго, что максимально безопасно.

– Способ поворота против хода – по ходу (если кресло может устанавливаться по ходу движения).

а) перестановка всего кресла. Характерно для большинства кресел на ременном креплении и модели HTS Besafe Izi Combi X3 Isofix
б) поворот чаши относительно основания только в момент смены возрастных групп (Maxi Cosi Opal, Concord Ultimax Isofix, Maxi Cosi Milofix и т.д.) Более удобный способ перемены направления езды ребенка по мере роста.
в) свободное вращение чаши относительно основания на 360 градусов (некоторые японские модели на ременном креплении – Carmate Kurutto и т.д., современные модели с Isofix от европейцев Romer Dualfix Isofix, Cybex Sirona). Удобно, т.к. изменение направления движения происходит совсем легко, плюс есть возможность поворота чаши к двери для посадки-высадки ребенка.

– Способ фиксации ребенка внутри. Тут пока одно исключение – Cybex Sirona. Будучи приверженцами столиков безопасности, компания Cybex сделала обязательным при езде по ходу именно такой способ фиксации.

– Размер чаши. Еще раз повторюсь, большинство создателей кресел 0+/1, решая сложности размещения и младенца и крупного ребенка, делают размер чаши заведомо меньше аналогов из 1 группы. Если ребенок перерастет такое кресло до того, как достигнет параметров группы 2-3 – проблем будет масса!

– оценки в независимых краш-тестах. Если раньше выбор кресел с нормальной оценкой по безопасностью в той группе практически отсутствовал, то теперь есть из чего выбрать, будьте внимательны!

– наличие и форма вкладыша для маленьких детей. Особенно актуально для малышей, которые не могут еще сидеть самостоятельно (до 6 месяцев).

– цена. Если кресло стоит явно ниже аналога одной 1 группы – что-то сильно неладно в датском королевстве. Группа 0+/1 гораздо сложнее! Возможно, это самая сложная комбинация возрастных групп. Хорошее кресло от 0 до 18 кг НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВО.

– подумайте еще раз, зачем Вам нужно кресло этой группы. Покупка кресла 0+/1 – ни разу не способ сэкономить! Он может рассматриваться только как решение конкретных проблем. Это кресло не для новорожденного. Возможные причины для выбора этих трансформеров:
а) ребенок по каким то причинам не ездил 4-5 месяцев и только теперь встал вопрос покупки автокресла
б) ребенок крупный и досрочно (6-7-8-9 мес) перерос свое кресло группы 0+

Вот, собственно и все, что я хотел рассказать о креслах-трансформерах 0-18 кг. В заключение, добавлю, что эта комбинация групп начиналась, как решение для экономных, но со временем переросла в нечто большее, заслуживающее пристального внимания. Скандинавский подход, который требовал езды против хода как можно дольше, потихоньку победил. И подтверждением тому может служить новый стандарт i-size, который уже начинает действовать параллельно ECER44-04 и со временем, заменит его. Согласно этому подходу ребенок обязан будет ездить против хода до 15 месяцев, что уже никак не укладывается в привычную нам последовательность групп 0+ и 1. И именно из кресел 0+/1 вырос данный подход. Примером уже может служить комплект от Maxi Cosi – Макси Кози 2wayBase, Maxi Cosi Pebble, Maxi Cosi 2wayPearl.

В ближайшее время посвящу пару статей наиболее интересным моделям группы 0+/1.

UPDATE 2016. За прошедшие годы тренд по популяризации данного типа автокресел окончательно оформился. Когда я писал эту статью в первой редакции, мне приходилось убеждать всех, что надо ездить против хода хотя бы до года, ну уж никак не меньше, чем до 9 месяцев. За это время произошли серьезные подвижки и теперь европейский подход “чем дольше против хода, тем лучше” уже гораздо реже встречает недоумение и неприятие. еще раз обращаю внимание всех читателей на кресла с продленным сроком использования против хода. Пусть они и стоят дорого, но именно они способны обеспечить максимальную безопасность.

Ссылка на основную публикацию