Коляски Vinng: разновидности и правила выбора

Коляски Vinng: разновидности и правила выбора

Довольно сложно отыскать детскую коляску, которая отвечала бы всем требованиям заботливых родителей. Существует множество достойных производителей, предлагающих обратить внимание на их продукцию. Одним из них является Vinng – это популярный и востребованный бренд, который покорил множество сердец родителей, восхищенных его продукцией.

Особенности

Конструкции, изготавливаемые Vinng, являются надежными и маневренными. Их можно использовать в любую погоду и любой сезон. Колеса способны преодолевать любые препятствия, в том числе ступеньки, заснеженные дороги или тропинки в лесу. Если нет асфальтного покрытия, коляска все равно будет ехать плавно и легко. Поворотные колеса позволяют конструкции быть маневренной. Есть функция блокировки движения, которую просто использовать.

Все модели максимально комфортные и практичные, имеют небольшой вес, поэтому родители смогут без проблем их транспортировать. Мать может переносить коляску, даже если в ней сидит малыш. Спинка тверда и прочна, имеет три положения, способствует правильному формированию позвоночника ребенка. Особенности конструкций позволяют матери гулять со спящим малышом. В сложенном виде модели максимально компактные, быстро складываются, есть большой и надежной капюшон.

В моделях имеется бампер, который можно снимать, а также плечевой ремень. Корзина для вещей вместительная и удобная.

Модельный ряд

Стоит обратить внимание на несколько востребованных моделей, которые приобретают чаще всего. Они крайне функциональные и способны сделать прогулку настоящим праздником.

FooFoo 2 в 1

Прогулочную коляску-автолюльку (автокресло) можно сложить и разложить за считаные минуты. Она имеет множество положительных отзывов. Люлька снимается с помощью нажатия на две кнопки, шасси складывается аналогичным образом, раскладывается одной рукой, имеет маленький вес, всего 12 кг. Это идеальный вариант для тех, у кого нет лифта. Но если он имеется, конструкция с легкостью в него поместится.

Большие задние и передние поворотные колеса позволяют коляске быть невероятно маневренной. При необходимости они могут быть зафиксированы. Эта модель легка в управлении, ее можно рулить одной рукой. Она изготавливается из экологической кожи, неспособной сильно испачкаться.

Если на ней все же появилась пыль или грязь, она легко протирается тряпочкой. Водоотталкивающий материал спасает ребенка от дождя. Ручку можно отрегулировать по высоте. Колеса изготавливаются из пенистой резины, что позволяет родителям не переживать об их накатке.

Это тихая модель с замечательной амортизацией. Она имеет плавный ход и жесткую спинку, благодаря которой формируется правильная осанка. Спинку можно опустить одним нажатием кнопки. Колеса изготавливаются из полиуретана, за счет чего являются маневренными. Эта модель весит около 6 кг, легко поднимается и транспортируется.

Это отличный вариант для родителей, которым нравится путешествовать. Коляска помещается в любой багажник, имеет широкое спальное место, в котором малышу будет максимально комфортно. Он сможет отдохнуть во время длительной прогулки. Безопасность гарантируют два ремня, которые можно регулировать. На козырьке имеется окошко, через которое родители смогут наблюдать за ребенком. Чехол и ручки бампера изготавливаются из качественной экологической кожи. Рама выполнена из алюминия, а также есть элементы из пластика.

Как выбрать?

Нужно покупать конструкцию, в которой есть комфортная, свободная и глубокая люлька. Такие качества позволяют ребенку чувствовать себя комфортно даже в зимнее время, когда он максимально укутан. Лучше выбрать коляску, дно люльки которой будет твердым и ровным. Это является ключевым фактором для формирования позвоночника ребенка. Стоит обращать внимание на люльки, обтягивающие материалы которой являются дышащими, а материалы внутри нее – натуральными и гипоаллергенными, так как дети прикасаются к ним. Лучше, если внутренний чехол просто снимается при необходимости.

Внешние материалы должны без проблем очищаться и хорошо защищать ребенка от ветра и дождя.

Достойная коляска должна иметь дополнительные аксессуары, облегчающие жизнь родителям. В ней должна иметься сумка, в которой будут находиться бутылочки, игрушки и другие мелочи, необходимые в процессе прогулок. Будет лучше, если сумка имеет множество кармашков. При покупке стоит проверить, удобно ли она открывается. Если прогулки будут проводиться в холодное время года, нужно обратить внимание на наличие в комплекте муфты, которая должна прикрепляться к ручке конструкции и защитить руки родителей от холода.

Конструкции, капюшон которых имеет несколько различных позиций – это хороший вариант. А также он должен изготавливаться из синтетики, так как подобный материал не требует какого-либо специального ухода. Если на капюшоне имеются шторки, они станут препятствием для потока свежего воздуха. Фартук изделия должен изготавливаться из водоотталкивающих материалов и не выпускать тепло.

Стоит учесть, что слишком яркие цвета способны быстро выгореть. Внутри люлька должна выполняться в нейтральных оттенках, которые будут успокаивать ребенка. Можно приобрести что-то с приятным рисунком.

Достойные детские транспортные средства должны иметь удобную подставку для ног, которая легко протирается от пыли и регулируется. На сиденье должна быть немягкая спинка, регулирующаяся в 3–4 положениях. Кроме капюшона, конструкция должна оснащаться теплой, уютной накидкой для ног.

Чтобы малыш был в безопасности, стоит выбирать конструкции с пятиточечными ремнями безопасности, так как они надежно держат ребенка и не ограничивают его движений. А также нужно смотреть на наличие паховой лямки и поручня, которые также обеспечивают спокойную и безопасную прогулку.

Коляски с бампером – это более удобные варианты, так как к бамперу родители смогут крепить любимую игрушку. Ребенок сможет спокойно опереться на него. Сзади капюшона должно располагаться сетчатое или прозрачное окно, позволяющее родителям смотреть за ребенком. Важно помнить о том, что детское транспортное средство должно быть удобным в первую очередь для ребенка. Лучше выбирать его вместе с малышом, чтобы понять, будет ли ему свободно, не сковываются ли его движения, сможет ли он комфортно проводить в ней время. Залог хорошей и плодотворной прогулки – это достойная, качественная детская коляска.

Стоит выбирать модели, изготовленные из качественного материала, который не вызовет сыпь или аллергические реакции, не станет доставлять ребенку дискомфорт.

Обзор коляски Vinng смотрите в следующем видео.

Читайте также:  Детские пледы в коляски: разновидности и критерии выбора

Как правильно выбрать коляску для ребенка? Советы и рекомендации опытных мам

Появление ребенка — долгожданное событие для всей семьи. Не удивительно, что многие начинают готовиться к нему заранее. Мамы стараются учесть все нюансы, чтобы обеспечить малышу максимальный комфорт с первых дней жизни, поэтому важное значение приобретает выбор коляски. В этой статье мы собрали советы и рекомендации опытных мам о том, как выбрать самую лучшую коляску для ребенка.

Коляски для детей бывают самые разные. Они отличаются не только по материалам, расцветкам, но и по назначению. Одни коляски можно использовать лишь до определенного возраста ребенка, другие — легко трансформируются по мере необходимости. Сегодня производители предлагают огромный выбор: коляски для путешествий, коляски-тандемы (например, для двух детей), коляски с тремя колесами, коляски с сиденьем по направлению хода движения и против него и многие другие.

Общие рекомендации по выбору коляски

Какую бы коляску вы ни выбрали, обратите внимание на следующие моменты:

Модель . Часто ли вы путешествуете, сколько у вас детей, в какое время года в большей степени будет использоваться коляска? То есть выбор модели коляски будет зависеть от вашего образа жизни и семейной ситуации. Если у вас дети-погодки, то имеет смысл выбирать тандем. Если вы часто путешествуете, то коляска должна быть маневренной и легко складываться. Как правило, родители меняют три коляски, пока ребенок не вырастет, поэтому многие отдают предпочтение многофункциональным моделям.

Люлька или сиденье . Должны иметь жесткую спинку и твердое дно, чтобы не повредить позвоночник.

Размеры . Размер коляски определяется по ширине колес. Не поленитесь измерить ширину лифта, дверного проема. Подумайте, поместится ли коляска в прихожую. Даже если коляску можно складывать, каждый день по несколько раз делать это утомительно и проблематично. Если у вас есть машина, сопоставьте вместимость вашего багажника и размер изделия в сложенном виде.

Колеса . От их размера зависит функциональность и маневренность коляски. Если колеса маленькие, то коляска легкая, легко управляемая. Однако она не подходит для зимних прогулок, слякоти, неровных дорог. Для непогоды и «разбитых» дорог лучше выбирать большие резиновые колеса. Отличную проходимость по снегу дают также большие пластиковые колеса. Есть коляски и с плавающими колесами — они поворачиваются на 180 градусов. Ими очень удобно управлять, главное, чтобы у такой коляски была функция фиксатора колес.

Рама или шасси . Это то устройство, к которому, собственно, крепятся колеса. Материал шасси обеспечивает устойчивость и надежность конструкции в любом положении, при этом он не должен утяжелять коляску. То есть он должен быть прочным и легким. Чаще всего для этих целей используют алюминий или ударостойкий пластик.

Амортизаторы . Именно от них зависит, насколько плавно будет ехать коляска, а значит — и насколько комфортно ребенку будет в ней находиться. От амортизаторов также зависит устойчивость. В современных вариантах чаще всего используют пластиковые шарниры или пружины, реже — ременные, поскольку они быстро изнашиваются.

Функция торможения . Тормоз-трубка может блокировать сразу два колеса, часто мамы отдают предпочтение именно ему, поскольку его легко нажимать. Другой вариант — тормоз-педаль для блокировки каждого колеса. Выбор зависит исключительно от ваших предпочтений. Кроме того, в последнее время все чаще встречаются модели с верхним ручным тормозом: это удобно для мам, которые не прекращают вести активный образ жизни с рождением малыша, совмещая прогулки с пробежками или катанием на роликах.

Ручка . Есть ручки, снижающие нагрузку на кисть. Также вы можете выбрать среди фиксированных ручек и перекидных. Перекидная позволяет менять направление движения коляски: малыш может ехать как лицом к маме, так и спиной к ней. Наконец, немаловажный момент — возможность регулировки высоты ручки. Это может быть особенно актуально, если в семье у родственников большая разница в росте.

Дополнительные аксессуары . Это дождевик, капюшон, москитная сетка, подножка, сумка, корзина для покупок, муфта для мамы, игровой поднос и другие детали. Они могут продаваться отдельно, а могут идти в комплекте. Решите, что из этого вам нужно. Также для безопасности желательно, чтобы на коляске были светоотражающие элементы.

Теперь давайте более подробно рассмотрим, как выбирать разные модели колясок.

Как выбрать коляску-люльку?

Классическая коляска или коляска-люлька — это первое транспортное средство вашего малыша. Она предназначена для детей с момента рождения до примерно 6-8 месяцев, когда ребенок уже начинает сидеть. Люлькой такие коляски называются не случайно: в них малыш чаще всего спит.

Коляску-люльку нужно выбирать особенно тщательно. Помните, что ребенок будет проводить в ней много времени, поэтому она должна быть максимально комфортной и безопасной:

  • В коляске должна быть удобная, просторная и глубокая люлька, чтобы укутанный малыш мог туда легко поместиться и зимой.
  • Дно люльки должно быть твердым и ровным! Это очень важно для позвоночника малыша.
  • Материалы, которыми обтягивают люльку, должны быть дышащими. Материалы внутренней отделки — натуральными, гипоаллергенными, поскольку с ними ребенок непосредственно соприкасается. Внутренний чехол обязательно должен легко сниматься для стирки. А вот главное требование к внешним материалам — легкость чистки и защита от ветра и влаги.
  • Позаботьтесь и о себе. Чтобы быть мобильной с маленьким ребенком, недостаточно маневренной коляски. Желательно, чтобы она имела еще и удобные аксессуары. Например, сумку для мамы, ведь именно в ней вы будете носить соски, бутылочки, салфетки, игрушки, а также свои личные вещи. В идеале в такой сумке должно быть много карманов. Проверьте при покупке, удобно ли вам ее открывать — скорее всего, часто придется использовать ее лишь одной рукой (когда держите малыша другой). Если малыш родился осенью или зимой, позаботьтесь также о муфте — она крепится к ручке и надежно защищает ваши руки от холода.
  • Капюшон в идеале должен иметь несколько позиций, а не только «закрытую» и «открытую». Он может быть выполнен из синтетических материалов, за таким капюшоном проще ухаживать. А вот шторки на капюшоне могут препятствовать потоку воздуха.
  • Фартук коляски должен хорошо отталкивать воду и согревать.
  • Цвет коляски зависит от вашего вкуса. Учтите, что яркие цвета сильнее выгорают. Что касается внутренней части люльки, то лучше выбирать нейтральные цвета, успокаивающие малыша и приятный рисунок, который ему понравится.
Читайте также:  Особенности и рекомендации по выбору автокресел Baby Care

Средняя цена на хорошие коляски-люльки начинается от 20 тысяч рублей.

Как правильно выбрать прогулочную коляску и коляску-трость?

В прогулочную коляску ребенок «переезжает», когда начинает сидеть. Используется она, как правило, до 3 лет. Такие коляски также бывают разные, но в целом отличаются по весу: тяжелые (8–12 кг), облегченные (6–9 кг) и суперлегкие коляски-трости (3,5–6 кг).

Вес во многом зависит от материала, из которого выполнена конструкция: чем больше пластика и алюминия, тем легче коляска.

Конечно, легкие коляски удобнее в транспортировке и более маневренные. Однако помните про главное требование: они должны быть устойчивы! Коляска не должна опрокидываться, даже если мама повесит на ручку сумку. От этого зависит безопасность вашего ребенка!

В целом на прогулочные коляски распространяются все требования, о которых мы писали выше, но здесь есть и свои нюансы:

  • У прогулочных колясок должна быть регулируемая подставка для ножек. Хорошо, если ее легко протирать от грязи.
  • Сиденье должно иметь жесткую спинку и несколько положений: для сна, полулежа и сидя (особенно это актуально для детей до года).
  • Помимо капюшона, в прогулочных колясках также должен быть предусмотрена теплая накидка на ножки малыша.
  • Для безопасности в таких колясках присутствуют ремни (хороший вариант — пятиточечные, поскольку они хорошо удерживают ребенка и при этом не ограничивают его подвижность), паховая лямка и поручень безопасности. Это — гарантия того, что ребенок не выскользнет из коляски. Для удобства лучше выбирать коляску с бампером, к нему можно прикрепить игрушки, да и малыш может опираться на него. Дети часто не позволяют пристегнуть себя ремнями, что, несомненно, плохо с точки зрения безопасности, и в этом случае бампер с разделителем дает возможность гулять с непристегнутым ребенком.
  • Небольшая деталь — сетчатое или прозрачное окошко на задней части капюшона, чтобы мама могла наблюдать за малышом, не обходя коляску.

Коляска-трость — облегченный вариант обычной прогулочной коляски. Она невероятно легко складывается (порой достаточно нажатия одной кнопки), уменьшается до размеров обычной трости. Такую коляску удобно взять и в магазин, и в поликлинику, и в общественный транспорт, и в поездку. Ее хорошо использовать в теплое время года. Но «трость» имеет и ряд недостатков:

  • Она не очень устойчива. Поэтому малыша без присмотра в ней лучше не оставлять.
  • Сиденье — легкий гамак, который не очень полезен для спины малыша.
  • Подножка не регулируется (если она вообще есть), нет положения «лежа».
  • Капюшон небольшой, не защищает от непогоды.
  • Колеса маленькие, по плохим дорогам или по снегу везти такую коляску трудно.

Вывод — ее лучше использовать в качестве дополнительной коляски.

Выбираем комбинированную модель. Типы модульных колясок

Коляска модульного типа — отличный вариант для практичных родителей. Во-первых, вам не придется покупать несколько колясок, она заменит и люльку, и прогулочную. Во-вторых, такая коляска экономит место в доме (хранить одну коляску, проще, чем 2-3).

Как правило, модульные коляски состоят из данных элементов:

  • модульная система «2 в 1»: шасси, люлька, прогулочный блок;
  • модульная система «3 в 1»: шасси, люлька, прогулочный блок, автокресло.

То есть, в зависимости от возраста ребенка и ваших целей, вы можете поставить на каркас либо люльку, либо автокресло, либо прогулочный блок. Таким образом, коляска может стать и зимней люлькой, где малышу будет тепло и уютно, и прогулочным вариантом, и автокреслом, которое легко перемещать и можно носить с собой.

При выборе комбинированной модели, помимо общих требований, учтите следующее:

  • Важно, чтобы ребенок был надежно закреплен в коляске при помощи трех- или пятиточечных ремней и съемного поручня для прогулки.
  • Модули должны легко меняться, но при этом быть устойчивыми и иметь надежные крепления и фиксаторы.
  • Подножка должна регулироваться, чтобы стопы малыша стояли на горизонтальной поверхности.
  • Автокресло должно быть в форме люльки, чтобы малыш мог в нем лежать. Как правило, родители отдают предпочтение автокреслам, относящимся к группе 0+. Они не являются люльками как таковыми, но позволяют грудничку занять анатомически правильное положение. Справедливости ради стоит отметить, что автокресла от производителей колясок, зачастую, имея низкие характеристики безопасности, для частых передвижений в машине не рекомендуются.
  • Любые аксессуары должны легко отстегиваться одной рукой.
  • Между капюшонами, накидками и другими аксессуарами не должно быть щелей.
Читайте также:  Как выбрать дождевик на прогулочную коляску?

Стоимость таких колясок начинается от 14 тысяч рублей.

Секреты выбора коляски-трансформера

Коляска-трансформер похожа по своей многофункциональности на модульные коляски. Разница в том, что в трансформере люлька для новорожденного вкладывается в основной колясочный (прогулочный) модуль, а не устанавливается на его место. Таким образом, в современном варианте коляска-трансформер — это прогулочная коляска с дополнительной люлькой. Справедливости ради стоит сказать, что люлька в таких моделях слабо утеплена и для суровых российских зим не подойдет. Кроме того, она зачастую плохо держит форму и не обеспечивает анатомически правильного положения, что для младенца очень важно.

К достоинствам трансформеров можно отнести возможность регулировки положения спинки (актуально для прогулочного варианта) и компактность. А основной минус таких колясок в том, что они достаточно тяжелые — от 10 кг. Для прогулочных это не самый удобный вариант, да и в целом большой вес создает ряд сложностей для мамы.

При выборе коляски-трансформера очень важно обратить внимание на качество сборки, материалы исполнения и особенности конструкции. Проверьте, легко ли менять положения ручки и складывать-раскладывать коляску. Попробуйте сами это сделать в магазине с помощью консультанта. Оцените размеры изделия в сложенном и «полном» виде. Обратите внимание и на люльку-вкладыш: какова степень ее утепления, жесткость каркаса, размеры. Если люлька очень маленькая, подрастающему малышу в ней может быть тесно, и вам придется в скором времени приобретать новую.

Выбираем модель для двойни или погодок

Такие коляски имеют те же особенности и варианты, что и одиночные. Отличаются они только расположением люлек: рядом (параллельно) или друг за другом. Параллельное размещение позволяет малышам находиться на одном расстоянии от мамы. Однако некоторые мамы отмечают, что, подрастая, дети мешают друг другу засыпать. Эту проблему может решить вариант «тандем».

Если вы приобрели «тандем», учтите, что ребенку, который находится сзади, практически ничего не видно, а сиденье впереди сложно разложить полностью в горизонтальное положение. Из-за этого дети могут засыпать в разное время, что не очень удобно родителям. Как вариант — выбрать коляску, где заднее сиденье выше переднего.

Какие особенности выбора двойной коляски есть еще?

  • Выбирайте коляску с двумя отдельными люльками или прогулочными модулями. Это позволит вам отрегулировать каждый блок, учитывая потребности обоих детей.
  • Если дети разного возраста, имеет смысл приобрести коляску с подножкой или купить такой «прицеп» отдельно. Он подходит детям до 25 кг.

Современные производители предлагают коляски на любой вкус: разнообразных цветов и для различных потребностей. Разброс цен тоже очень велик, и ориентироваться следует на предполагаемый срок службы коляски. Многие мамы предпочитают выбрать более дорогую коляску «2 в 1» или «3 в 1», чтобы пользоваться ею несколько лет.

Как выбрать детскую коляску

Чтобы пользоваться ей долго и с удовольствием

Выбрать транспортное средство для новорожденного — почти такая же непростая задача, как и купить автомобиль, особенно когда сталкиваешься с этим впервые.

У меня двое детей, и за все время родительства мы успели сменить уже пять колясок. В этой статье я расскажу, как не повторить моих ошибок и выбрать идеальную коляску с первого раза, даже если вы никогда раньше с этим не сталкивались. Чтобы сориентировать в ценах, я покажу примеры колясок средней категории — не самых дешевых, но и не дорогих.

Какие бывают коляски

Как в мире машин есть внедорожники, седаны и кроссоверы, так и коляски делятся на несколько крупных категорий: они различаются внешне и помогают родителям решить разные задачи.

Люльки и прогулки. Первые коляски для младенцев называют люльками. Их задача — обеспечить малышу ровную поверхность для лежания и защитить его от недружелюбных особенностей внешнего мира: амортизаторы смягчают тряску на колдобинах, а капюшон и накидка укрывают от ветра, дождя и палящего солнца.

Люльки стоят около 15—20 тысяч рублей. Часто производители добавляют полезные аксессуары — сумку для мамы в цвет обивки коляски и корзину для покупок, которая стоит на дне рамы.

Обычно люльки используют до тех пор, пока ребенок не начнет сидеть. После этого понадобится следующая модель — прогулочная коляска, или прогулка. В этом возрасте дети спят уже не так много и активно интересуются окружающим миром — чтобы увеличить ребенку обзор, сиденья колясок обычно повернуты в сторону улицы, а не мамы.

Прогулочная коляска с хорошими отзывами стоит 8 тысяч рублей.

Трансформеры: два в одном и три в одном. Когда именно малыша понадобится пересаживать в прогулку, предугадать сложно: одни дети готовы к этому уже в пять месяцев, а другие предпочитают полежать в люльке подольше. Для таких неопределенностей придумали коляску-трансформер. В ее комплект входит рама и дополнительные элементы: люлька и прогулка, если коляска два в одном, или люлька, прогулка и автокресло в конфигурации «три в одном».

Коляска-трансформер Olsson 2 в 1 — 14 139 Р

Коляска-трансформер Adbor 3 в 1 — 26 929 Р

Автолюльку тоже можно установить на раму — получится аналог основной коляски. Постоянно возить ребенка в таком устройстве врачи не рекомендуют, но иногда это бывает удобно: например, чтобы заехать за покупками и не загружать машину громоздкой люлькой, а ребенка не носить по магазину на руках.

Читайте также:  Коляски Recaro: модельный ряд и советы по выбору

Еще коляски-трансформеры часто позволяют родителям выбрать, в какую сторону повернуть прогулочный блок: лицом к ним или к улице. Это может пригодиться, если ребенок не сразу привыкнет к изменениям или просто не захочет надолго упускать из вида маму.

Минусы у трансформеров тоже есть. Рамы таких колясок в первую очередь рассчитаны на то, чтобы обеспечить устойчивость люльке, — прогулка-трансформер, скорее всего, окажется более громоздкой и тяжелой, чем аналоги без возможности установить люльку. А еще не все родители доверяют безопасности автолюлек «из комплекта» и предпочитают покупать удерживающие устройства авторитетных производителей автокресел.

Чтобы избежать всех этих недостатков, можно собрать трансформер самостоятельно: купить отдельные части и объединить их с помощью специальных адаптеров. С коляской для дочери мы так и поступили и превратили удобную прогулку в трансформер три в одном с автокреслом Cybex.

Коляски для двойни и для погодок. Обычно коляски рассчитаны на одного ребенка, но для родителей, которым приходится возить сразу нескольких детей, предусмотрены специальные модели.

Коляски для двойни сконструированы так, чтобы на раму можно было прикрепить одновременно две люльки или две прогулки.

Коляски для погодок обычно два в одном: на шасси можно поставить люльку и прогулочный блок, чтобы родители могли одновременно возить новорожденного и его старшего брата или сестру, которые пока сами не слишком крепко стоят на ногах.

Вне зависимости от количества детей и конструкции коляски родителям понадобится выбирать и люльку, и прогулку. Расскажу подробнее, на что обратить внимание в каждом случае.

Как выбрать люльку

Когда я покупала первую люльку, все коляски казались мне одинаковыми, поэтому я выбирала по цвету и цене. Оказалось, что различий гораздо больше и все они влияют на комфорт родителей и малыша.

Габариты. В магазине колясок габариты люлек обычно не бросаются в глаза, зато после покупки родителей может ждать неприятный сюрприз: например, коляска не влезает в лифт или не помещается в багажник автомобиля.

С такой проблемой столкнулись и мы: надежная на вид коляска оказалась слишком тяжелой и с трудом помещалась в машину — поэтому с сыном мы «гуляли» на балконе, а на улицу выходили только в случае крайней необходимости. При первой возможности мы сменили громоздкую люльку на легкую прогулку.

Чтобы такого не произошло, перед покупкой я рекомендую измерить все места, куда должна проходить коляска: лифт — в длину и ширину, а багажник, сиденья автомобиля и место для хранения коляски — в длину, ширину и высоту.

В магазине сравните коляску с замерами — не стесняйтесь приходить в шоурум с рулеткой и складывать коляску так, как будете грузить ее в багажник: продавцы видели и не такое, а обнаружить, что в машину не помещаются два миллиметра торчащей ручки, будет очень обидно.

Обратите внимание на вес. Обычно коляски-люльки весят 13—16 кг — и это без ребенка. Если вы не планируете хранить коляску под лестницей или живете в доме без лифта, выбирайте варианты полегче: каждый дополнительный килограмм, который приходится таскать по ступеням, будет чувствоваться.

Колеса. Основное правило простое: чем больше колеса, тем легче везти коляску. Если гулять придется по сугробам или дорога в поликлинику усеяна рытвинами и колдобинами, обратите на этот параметр особенное внимание, иначе выход на улицу рискует превратиться в бесконечную полосу препятствий.

Другой важный параметр колес — поворачиваются они или нет. Поворотные колеса делают коляску более маневренной, но в грязи или снегу они быстрее буксуют. Идеальный вариант — колеса с кнопкой блокировки, которая позволяет родителям выбрать нужную опцию, исходя из условий дороги. На маневренность влияет и количество колес: трехколесными колясками проще управлять, зато классические четырехколесные более устойчивые.

Коляска 2 в 1 с надувными поворачивающимися колесами — 14 349 Р

Еще колеса бывают надувными, как у велосипеда, и ненадувными: например, из цельной резины или с гелем вместо воздуха внутри камеры. Надувные колеса едут более плавно и лучше защищают от тряски, зато их легко проколоть и нужно подкачивать.

Защита от погодных условий. Выход с ребенком на улицу не всегда получается подгадать под идеальную погоду: без осадков, яркого солнца и сильного ветра. Зато можно выбрать коляску, которая защитит малыша от нежелательных погодных явлений.

Насколько комфортно будет малышу в коляске, зависит от капюшона: чем он глубже, тем лучше укроет ребенка от осадков и обеспечит больше тени в жаркий солнечный день. Чтобы коляска меньше нагревалась, лучше выбирать люльки светлых оттенков или со светоотражающим покрытием, а водоотталкивающий материал поможет малышу остаться сухим, если внезапно начнется ливень.

Возможности для малыша. Первое время малыш лежит на спине и смотрит вверх, но через пару месяцев ему захочется расширить обзор. Помочь в этом могут дополнительные опции в коляске: окошко в задней стенке капюшона и регулирующаяся спинка.

Хотя окошко обычно называется вентиляционным, его можно использовать и по-другому : положить ребенка в люльке на живот и показать ему мир впереди коляски. Наклон спинки тоже позволяет увидеть больше, но уже со стороны мамы: иногда даже такие незначительные изменения помогают успокоить малыша, которому попросту наскучило смотреть в одну точку.

Удобство для родителей. Коляска должна подходить родителям по высоте: постоянно тянуться к ручке или слишком сильно наклоняться, чтобы поправить ребенку шапочку или дать соску, будет неудобно.

Читайте также:  Коляски Parusok: виды и советы по выбору

Если рост родителей различается значительно, а гулять с ребенком планируют оба, выбирайте коляску с регулируемой ручкой — так каждый сможет установить ее на комфортную для себя высоту.

Как победить выгорание

Как выбрать прогулочную коляску

Выбирать прогулочную коляску одновременно и легче, и сложнее, чем люльку. Легче — потому что родители уже знают, какие габариты у лифта и кладовки, и могут оценить дорожные условия рядом с домом. Сложнее — потому что пользоваться прогулкой ребенок будет уже не полгода, а год или даже два: если коляска не подойдет, перетерпеть пару месяцев уже не выйдет — придется раскошеливаться на новую.

Вот какие параметры стоит учесть дополнительно, чтобы не прогадать с прогулкой.

Механизм складывания. Благодаря тому, что ребенку уже не нужна люлька с жестким каркасом, производители прогулочных колясок уделяют больше внимания удобству родителей, которые будут поднимать коляску по лестницам и брать с собой в путешествия: прогулки, которые не входят в состав колясок-трансформеров, обычно удобно складывать и носить на одном плече.

Два самых популярных механизма складывания называются «трость» и «книжка».

Р . Источник: «Детский мир»” loading=”lazy” >

Р . Источник: «Детский мир»” loading=”lazy” >

Коляски-трости обычно весят меньше за счет тонкой рамы, небольших колес и двух ручек-крючков вместо одной ручки-скобы. Зато коляски-книжки более универсальны: большие колеса справятся с сугробами, и ребенка не придется пересаживать зимой в санки, а единая ручка позволит катить коляску даже одной рукой.

Хотя трость кажется более компактной, в небольших автомобилях она может не уместиться в ширину багажника: придется класть коляску по диагонали и жертвовать другим габаритным багажом. Книжка займет чуть больше места в высоту из-за размера колес, зато упаковывать остальные вещи будет проще.

Регулировка сиденья и подножки. Некоторые прогулки позволяют настраивать положение спинки: если ребенок уснет в такой коляске, его можно будет положить горизонтально или по крайней мере смягчить ему угол наклона спины.

Если спинка коляски раскладывается в ровную поверхность, в ней можно возить и ребенка, который еще не научился сидеть, но из люльки уже вырос.

Еще в коляске может подниматься и опускаться подножка: спать с приподнятыми ногами ребенку будет комфортнее, а совсем маленьких детей крайнее верхнее положение оградит от соскальзывания вперед.

Ремни безопасности. В прогулочной коляске ремни безопасности бывают трехточечными в виде пояса с веревкой между ног и пятиточечными с лямками поверх плеч. Дополнительно зафиксировать ребенка помогают твердые ограничители впереди: например, ручка-бампер или столик с подстаканником.

Для семей с аккуратными и спокойными детьми некоторые меры безопасности могут показаться излишними. Мои дети очень активные с рождения и не слишком переживают из-за синяков — для них я выбираю коляски, из которых трудно случайно выскочить или намеренно выбраться без разрешения родителей.

На что еще обратить внимание

Некоторые особенности колясок не так заметны в повседневном использовании, но все равно важны для родителей. Вот еще пара вопросов, которые я рекомендую задать продавцу в магазине.

Удобно ли стирать обивку. Новорожденные могут срыгивать лишнее молоко или пачкать коляску естественными испражнениями, а дети постарше — оставлять на сиденье следы грязной обуви, хватать коляску липкими руками, ронять внутрь куски еды и проливать сок.

Выбирая коляску, обратите внимание, легко ли оттереть пятна с ее поверхности и удобно ли снимать ткань с рамы: рано или поздно ее все равно захочется отправить в стиральную машинку.

Есть ли место для хранения. Когда я была беременной первым ребенком, наличие багажника, карманов или специальной сумки для коляски меня не беспокоило: казалось, что кроме ребенка мне на прогулке больше ничего не понадобится.

Теперь я знаю, что дополнительные места для хранения в коляске точно не помешают: конечно, всегда можно взять из дома рюкзак, но доставать бутылку или салфетки из кармана коляски может быть просто удобнее, чем долго рыться в рюкзаке, пока ребенок кричит или пачкает все вокруг.

Можно ли сложить и разложить коляску одной рукой. Это полезно, если одновременно нужно держать ребенка за руку, чтобы он не выбежал на дорогу или не залетел в лифт с незнакомыми соседями.

Выбирать прогулку исключительно по этому параметру я бы не стала, но между двумя колясками с одинаковыми характеристиками отдала бы предпочтение модели с более удобным механизмом складывания.

Стоит ли покупать коляску с рук

Некоторые родители покупают только новые вещи своим детям, но мне кажется это финансово нецелесообразным. Малыши растут так быстро, что детские вещи на «Авито» или «Юле» часто выглядят абсолютно новыми, а стоят дешевле, чем в магазине. Первую коляску мы купили с рук в идеальном состоянии за 8000 Р и продали через полгода за 7500 Р только потому, что потеряли подстаканник и прожгли дырку в сумке.

Но вот на что я рекомендую обратить внимание — это срок использования. Как и у любого другого транспортного средства, на износ коляски влияет ее пробег: чем дольше семья пользовалась коляской, тем вероятнее, что появятся поломки. Например, прогулочная коляска сына стала регулярно ломаться через два года ежедневного использования: оказалось дешевле купить для дочери такую же , но с минимальным пробегом, чем чинить эту.

Если покупаете коляску с рук, уточните, сколько пассажиров сменила коляска. В люльке детей возят недолго, поэтому такие коляски можно спокойно покупать даже после двух детей. А вот прогулки я советую покупать только после одного ребенка и если коляской пользовались не дольше года.

Читайте также:  Какие коляски покупают звезды?

Еще на состояние коляски влияет бережное обращение: если хозяева смазывали колеса, чистили шасси после прогулки и хранили коляску в сухой и теплой квартире, она прослужит дольше, чем та, за которой не ухаживали.

Не стесняйтесь спросить владельца, не идут ли в комплекте с коляской дополнительные аксессуары: муфта для рук, дождевик, москитная сетка, подстаканник или сумка. Такие детали часто отдают даром вместе с коляской, но даже если хозяин коляски попросит за них доплатить, это все равно будет дешевле, чем покупать все в магазине, заказывать с «Алиэкспресса» или искать на «Авито» по отдельности.

Итоги

С первого раза выбрать идеальную коляску сложно, но можно. Вот несколько советов:

  1. Проанализируйте, в каких условиях вы будете использовать коляску: если придется часто носить ее в руках или поднимать по лестницам, выбирайте минимальный вес, а если в приоритете хорошая проходимость — устойчивую конструкцию и большие колеса.
  2. Коляской пользуется не только ребенок, но и родители: помимо размера люльки или наличия столика с подстаканником, обращайте внимание на высоту ручек, их конфигурацию и удобство использования механизмов — кнопки блокировки колес, тормоза и системы складывания.
  3. Не переплачивайте за ненужные функции. Если ребенок не любит спать в коляске, можно рассмотреть модели без откидывающейся спинки и регулирующейся подножки: это сэкономит не только деньги, но и время на поиски.
  4. Даже если собираетесь покупать коляску с рук или в интернете, перед покупкой посмотрите на выбранную модель в магазине: это поможет оценить ее габариты и понять, удобно ли будет ее катать.

Универсальная коляска Foo Foo Vinng 2 в 1

  • рекомендуемый возраст: с рождения до 3 лет
  • механизм “книжка”
  • 4 колеса
  • вес коляски 12 кг
  • нагрузка до 25 кг
  • пятиточечные ремни безопасности
  • капюшон из искусственной кожи
  • резиновые колеса
  • пружинная амортизация
  • корзина для покупок, регулировка высоты ручки

Средний рейтинг Универсальная коляска Foo Foo Vinng 2 в 1 – 4,8
Всего известно о 10 отзывах о Универсальная коляска Foo Foo Vinng 2 в 1

Ищете положительные и негативные отзывы о Универсальная коляска Foo Foo Vinng 2 в 1?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Универсальная коляска Foo Foo Vinng 2 в 1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Универсальная коляска Foo Foo Vinng 2 в 1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Универсальная коляска Foo Foo Vinng 2 в 1

Отзывы про Универсальная коляска Foo Foo Vinng 2 в 1

Достоинства: Интересный механизм трансформера из люльки в прогулку

Комментарий: Долго не решалась заказать коляску через интернет. Это же коляска, нужно все посмотреть, проверить, потрогать. Но уж очень сильно понравился дизайн. Пыталась найти что-то подобное у нас в магазинах, но ценник, на похожие модели, просто заоблачный. Поэтому все же решилась заказать. Коляску очень быстро доставили. В целом все хорошо. Чуть по другому представляла габариты коляски – но это мелочи. Главное что с функционалом все в порядке.

Достоинства: Конечно же дизайн.

Недостатки: Для меня немного тяжелая.

Комментарий: Влюбилась в эту коляску с первого взгляда. В прогулочном варианте выглядит просто восхитительно. По функционалу и всему остальному нареканий тоже пока нет. В общем будем пользоваться и наслаждаться особенно в такую погоду. Уже наделали кучу фоточек)))

Достоинства: Соотношение цены и качества

Недостатки: Для миниатюрных мам достаточно громоздкая)

Комментарий: Остановили свой выбор на коляске трансформере FooFoo 2 в 1 в красивом белом цвете.После покупки прошла уже неделя и я пока по достоинству могу оценить люльку, о которой, собственно , дальше и пойдет речь: люлька имеет плотное мембранное дно, матрас, мягкую хлопковую обивку внутри. Большие поворотные колеса, которые, при желании можно зафиксировать, 2 небольших багажника (один с сетчатым дном, что позволяет класть что то грязное или мокрое))) Очень большое смотровое окошко на магните, которое позволяет наблюдать за малышом, если ставить положение “от себя”. Коляска сделана из качественной эко-кожи, которую легко протереть. Накладки от ручки и бампера- снимаются. По достоинству оценили заднюю амортизацию, что является несомненным преимуществом перед многими другими колясками. Так же коляска легко раскладывается/собирается. Надеюсь мой отзыв будет вам полезен. Через пол года обязательно напишу наш опыт использования прогулочного блока)

Достоинства: Легко помещается в наш лифт (один из определяющих факторов для жены)

Недостатки: Не сразу разобрались как люльку превратить в прогулочный блок

Комментарий: коляска продумана для родителей.
Во-первых, легко складывается и легко помещается в машину, а точнее в багажник.
Во-вторых, все механизмы очень хорошо работают.
В-третьих, материал водоотталкивающий и под небольшим дождиком не обязательно сразу доставать дождевик. Эко кожа очень эффектно смотрится, по сравнению с обычными материалами

Достоинства: Отличная коляска!

Комментарий: Очень довольна покупкой, хоть и заказывали в слепую,т.к. отзывов очень мало о ней.Очень красивая, без дефектов, маневренная, удобно складывается. Пришла в полной комплектации!
Очень интересное решение по превращению люльки в прогулочный блок. Материал очень легко протирается от пыли и грязи.

Читайте также:  Как выбрать утилизатор для подгузников?

Достоинства: Небольшой вес, качество материалов, реверсивный блок

Недостатки: не нашли

Комментарий: Наконец получили нашу коляску, функциональную и стильную FooFoo 2 в 1. Выбирали долго, много смотрели отзывов и видеообзоров, Так как в люльке ребенок “живет” только первые 4-5 месяцев- основной акцент делали на выбор качественного прогулочного блока, который прослужит больше 2 лет точно. Обязательным критерием для меня был реверсивный блок (возможность катить коляску ребенком к себе лицом и от себя), очень большое и удобное смотровое окошко, регулируемый угол наклона в 3 положениях. Так же важный момент для нашей пары- регулируемая высота ручки ( мой рост 157, рост мужа 180). Очень легко складывается, буквально с двух нажатий. Красивая, стильная коляска с которой не стыдно гулять по городу.

Достоинства: Очень крутой дизайн, очень маневренная, вместить в багаж можно даже рюкзак. (правда не закроется будет торчать.

Недостатки: Через пару месяцев использования начала скрепеть, и складываться перестала только с усилием нажатием сос всей силы. Механизм регулировки блока от 6 месяца угол наклона тоже клинит тоже нужно прилодить недюжие усилие и хитрость что бы наулонить. Разочарованна в коляске.

Комментарий: Очень крутой дизайн.

Достоинства: Надежная стильная коляска для городских дорог

Недостатки: пока не заметили

Комментарий: Коляску выбирали по двум критериям -внешнему виду и функционалу. Остановились на данной модели FooFoo 2в1. Надежная коляска. Очень маневренная, легко и быстро складывается.Хорошая амортизация. Легкая в уходе(достаточно просто протереть).Отдельное спасибо за доставку. Доставили быстро, за 2 дня! Вся комплектация, как и заявлено на сайте

Достоинства: Оооочень красивая! Выделяется из общей массы.

Недостатки: При первой прогулки не нашла. Надеюсь не найду и в дальнейшем.

Комментарий: Коляску только получили. Все собрали. Во Всем разобрались. Удобно и функционально. Заказала на 80%из-за внешнего вида. мне она очень нравится. Я довольна! Без проблем помещаемся в лифт. Попозже напишу как коляска в использовании.

Достоинства: Соотношение цены и качества, стильный внешний вид, очень хорошая задняя скрытая амортизация.

Недостатки: Пока не нашли. пока все устраивает

Комментарий: Остановили свой выбор на коляске трансформере FooFoo 2 в 1 в красивом белом цвете. Материал – Эко Кожа. После покупки прошла уже неделя и я пока по достоинству могу оценить люльку, о которой, собственно , дальше и пойдет речь: люлька имеет плотное мембранное дно, матрас, мягкую хлопковую обивку внутри. Большие поворотные колеса, которые, при желании можно зафиксировать, 2 небольших багажника (один с сетчатым дном, что позволяет класть что то грязное или мокрое))) Очень большое смотровое окошко на магните, которое позволяет наблюдать за малышом, если ставить положение “от себя”. Коляска сделана из качественной эко-кожи, которую легко протереть. Накладки от ручки и бампера- снимаются. По достоинству оценили заднюю амортизацию, что является несомненным преимуществом перед многими другими колясками. Так же коляска легко раскладывается/собирается. Через пол года обязательно напишу наш опыт использования прогулочного блока)

Новая «прогулка» к весне: изучаем популярные модели легких колясок

После зимы хочется сбросить все лишнее. Замена большой коляски на маленькую — самое простое решение: динамично, радикально, по-новому. Дети растут медленно, а новая коляска, как ничто другое, подчеркивает возрастные изменения. Вместе с магазинами из каталога Onliner и мамами рассматриваем популярные модели «прогулок».

В 2012 году какие-то предприимчивые французы решили, что облегчать так облегчать. И придумали коляску Yoyo. Весила она меньше 6 килограммов, складывалась двумя движениями, раскладывалась одним. И впервые (легенда гласит) была легализована в качестве ручной клади в самолет — первопроходцем стала компания Air France. По такому поводу Babyzen Yoyo до сих пор выпускается в фирменных цветах французской авиакомпании.

Не каждая белорусская мама страдает в перелетах (принцип «Сдаем коляску у трапа» работает и с более тяжелыми моделями). Но с тех пор Yoyo превратилась в один из маяков, став и свидетельством щедрой любви отцов, и ориентиром для китайского производства.

— Оригинальные Yoyo сейчас тоже производятся в Китае, как и Bugaboo, Maclaren (англичане изобрели коляску-трость) или любые другие, — рассказывает Андрей, консультант магазина Pelican.

В шоуруме вокруг Андрея колясок «на тыщи». Yoyo за 899 рублей на фоне моделей за 2—3 тыс. не выглядит чем-то особенно дорогим. Но если переводить в соотношение рубль/грамм, то пропорция будет такой же.

— Сейчас хотят видеть легкие коляски. Это коснулось даже «внедорожников». В прошлом году Bugaboo представила модель Fox, которая весит меньше 10 килограммов. Такое ощущение, что отступать уже некуда: самые легкие материалы уже использованы, — говорит Андрей.

Важно уточнить, что актуальная модель называется Yoyo Plus — это по большому счету оригинальная коляска, но с капюшоном побольше, рамой пожестче (теперь можно ставить автокресло на шасси), корзиной пошире.

Еще раз ее главные преимущества — надежность, компактность, легкость.

— И колеса на подшипниках. В коляски подешевле часто ставят втулки — относительно отрытые системы, в которые быстрее попадает грязь с песком. Начнут скрипеть быстрее, а когда сломаются, то только под замену колеса, — дополняет Андрей.

А теперь о недостатках. Во-первых, цена — основной для большинства белорусских родителей. Если вы от этого недостатка освобождены, то вам не будет затруднительно добавить еще немного денег на подножку и зонтик.

— Возможно, в новой модификации подножка будет входить в комплект, но пока так, — объясняет Андрей. Подножка — это не как в велосипеде, а поднимающаяся часть под коленям малыша — чтобы ноги не свисали, когда он спит.

Читайте также:  Коляски Farfello: обзор популярных моделей и особенности конструкций

А зонт пригодится на пляже (вы же покупаете коляску для активных перелетов на юга), потому что капюшона не хватит, чтобы погрузить все тело маленького гражданина в тень.

Еще у Yoyo по-прежнему нет бампера: вероятно, конструкция и борьба с лишним весом не предполагают.

— У нас много колясок с бампером и без него, поэтому я объективен: бампер многие родители переоценивают. Главное — пристегиваться. Бампер же никак не гарантирует, что ребенок не соскользнет под ним или не перелетит через него.

Лучшие прогулочные коляски по отзывам покупателей

Некоторым кажется, что любая прогулочная коляска имеет идентичный с другими функционал, конструкцию и внешнее исполнение, различие только в брендах и ценах. На самом деле, «прогулки» отличаются друг от друга и покупать надо ту, которая по максимуму отвечает поставленным задачам.

Так, например, для любителей путешествий нужна облегченная модель, складывающаяся одним движением. Для тех, кто предпочитает долгие прогулки своим ходом, требуется устойчивая коляска с большими колесами, низко опускающимся капюшоном и вместительной сумкой.

Какие прогулочные коляски сегодня пользуются популярностью у молодых родителей? Изучаем рейтинг новинок и лучших моделей с ценами и характеристиками.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучшие всесезонные детские прогулочные коляски

Многопозиционная откидная спинка. Глубокий капюшон – батискаф опускается до бампера.

Легкая трехколесная модель на алюминиевом шасси маневрирует на любой поверхности.

Идеальная коляска, в которой все продумано до мелочей.

Лучшие прогулочные коляски для новорожденного

Повышенной проходимости с прогулочным блоком, трансформируемым в люльку для новорожденных.

Модель можно использовать на местности с любым рельефом.

Элегантный красивый внедорожник для прогулок круглый год.

Самые легкие прогулочные коляски

Красивая, спинка откидывается до лежачего положения. Теплый чехол. Недорогая.

Мало весит и легко управляется, а маленькому пассажиру будет удобно в своем просторном сидении.

Ориентированная на город и парковую зону – колесная база узкая, передние колеса поворотные на 360°.

Лучшие прогулочные коляски с большими надувными колесами

Практичная и функциональная вездеходная с просторным сидением, реверсивным блоком.

Оптимальное сочетание цены и качества. Модель из экокожи, вездеход.

Лучшие прогулочные коляски для зимы и лета

Отличная маневренность. Колеса крупные – для любой погоды, бордюров. Хорошо продумана система складывания.

Удобная и изящная, вес всего 7 кг. Складывается одной рукой.

Можно устанавливать детское автомобильное кресло группы 0+ (адаптеры покупают отдельно).

Разновидности прогулочных колясок

При всем многообразии выбора все «прогулки» можно разделить на 4 группы:

  • коляска-трость;
  • трансформер;
  • коляска для двойни;
  • прогулочная
Коляска-трость

Собрана на основе металлического каркаса – сидение и козырек. Механизм несложный, при складывании трансформируется в трость, при этом вес от 3 до 7 кг, легко переносится за ручки, благодаря чему и называется «трость».

  • малый вес;
  • складывается нажатием одной кнопки, раскладывается также легко;
  • в собранном состоянии занимает совсем мало места.
  • нет лежачего положения – ребенок только сидит.
Трансформер

Объединяет сразу две коляски: прогулочную и люльку. При снятии бампера и подъеме спинки получается сидячая, в полном комплекте – лежачая. По конструкции достаточно габаритные, весят более 15 кг (если на алюминиевом каркасе до 10 кг, но они непрочные). Хороший вариант для осени и зимы – люлька защищает от ветра и дождя. Колеса, как правило, резиновые надувные.

  • возможность регулировать, когда малыш внутри – нажатием спинка опускается, и малыш уже лежит;
  • в собранном состоянии компактная, поместится в багажник авто;
  • подходит детям до 3-х лет;
  • мягкий ход за счет конструкции колес.
  • тяжелая и габаритная.
Коляска для двойни

Выбирают для двойни и детей-погодок. Конструктивно сделана в виде шасси, на которое поставлено два прогулочных блока рядом друг с другом или последовательно (паровозом).

  • занимает меньше места, чем две стандартные модели;
  • можно гулять одновременно с двумя малышами.
  • большой вес и габариты;
  • плохая маневренность;
  • в обычный лифт не помещается;
  • даже в сложенном состоянии не войдет в багажник легковушки.
Прогулочная

Предназначены для детей с 7 месяцев. В зависимости складываются в виде трости или книжки. Ребенок находится в удобном положении сидя, лежа или полулежа. В комплекте идет чехол от дождя и снега.

  • малый вес;
  • в сложенном состоянии компактная.
  • жесткий ход;
  • не все модели сделаны со спальным местом.

Лучшие всесезонные детские прогулочные коляски

Предназначены для детей с 6 месяцев. Как правило, хорошая проходимость, в собранном состоянии занимают мало места, легко управляются, маневренные.

Infinity Mio

Хорошо управляемая, легкая модель с жестким сидением (непровисаемое основание) обеспечивает максимальный комфорт, а ровная спинка легко откидывается в положение «для сна». Отменная маневренность, за счет передних «плавающих» колес. Рекомендуемый возраст от 6 месяцев до 3-х лет.

Цельная эргономичная ручка. Глубокая текстильная корзина. Активация стояночного тормоза одним касанием. Многопозиционная откидная спинка. Глубокий капюшон – батискаф опускается до бампера. В комплекте дождевик и накидка на ножки.

Коляски Vinng: разновидности и правила выбора

Выбрать коляску на самом деле совсем не просто, не один день уйдет на изучение представленных на Российском рынке моделей. Они отличаются по функциям, цене и качеству. Сразу оговоримся, что идеальной коляски – не бывает. Есть требования, которые противоречат друг другу, например: «Чтобы коляска была одновременно легкой и прочной» или «Дешевой и качественной». Но этого не нужно бояться, составьте список желаемых требований к коляске, затем вычеркните некоторые из них, оставив самое важное. Как правило, желательно сформулировать 5 требований, не противоречащих друг другу. По ним можно будет реально подобрать вашу будущую коляску в магазине.

Читайте также:  Автокресла Siger: модельный ряд продукции

Итак, какие коляски бывают вообще?

На самом деле коляски для новорожденных делятся на 3 условных группы.

Коляски для новорожденных:

Тип коляски

– Самый мягкий ход, прямые большие колеса (высокая надежность ходовой части)

– Большая удобная люлька с ровным дном для правильного формирования позвоночника

– Люлька находится высоко от дороги (от дорожной пыли).

– Колеса не поворотные

– Легкая люлька-переноска из ткани

– как правило – невысокая цена

– бывают с поворотными колесами

– достаточно тяжелый вес коляски

– невозможность отсоединить коляску от рамы, громоздкая в сложенном виде

– трансформеры часто “ведет” влево или вправо (не едут точно прямо).

– наличие нескольких блоков, которые устанавливаются на раме (люлька, прогулка, автокресло).

– поворотные колеса с возможностью фиксации

– ход более жесткий, чем у “классики”, особенно, если укомплектована маленькими колесами из пенополиуретана (с надувными – ход помягче)

– отсутствие перекидной ручки

*Так же бывают некоторые комбинации указанных выше типов.

Значимые элементы колясок:

Рессорная подвеска (под пластиковой накладкой стоит стальная пружина-рессора):

Подвеска с пружинными амортизаторами:

Модульные коляски бывают в 3-х комплектациях:

1. 1в1 – люлька для новорожденных .

2. 2в1 – люлька + прогулочный блок

3. 3в1 – люлька + прогулочный блок + автокресло

Исходя из вышесказанного, нужно определить для себя, какие достоинства для вас важнее и с какими недостатками вы готовы мириться. В магазинах, где предлагают коляску с одними «достоинствами» – по крайней мере, лукавят.

Коляски прогулочные, «трости».

* Встречаются и комбинации различных функций в разных моделях

Прогулочные коляски и трости – предназначены для детей от 6 месяцев. Это, как правило «облегченные» модели, с минимальным набором функций и требований. Удобство таких колясок заключается в компактном складывании и небольшом весе. Почему такие коляски нельзя сразу использовать для новорожденных? Потому, что в них, как правило, отсутствует положение спинки 180 градусов (что нужно для неокрепшего еще малыша), амортизация у таких колясок оставляет желать лучшего, к тому же такие коляски хуже защищены от ветра и холодов. Ход у таких колясок – жесткий (скачет по камушкам и ямкам).

В целом, когда малыш уже может сидеть (к 6 месяцам), такие коляски являются отличной компактной заменой коляскам для новорожденных, в которых ребенок уже успел окрепнуть первые месяцы. Отличаются прогулочные коляски от «тростей» – способом складывания, типом рамы и ручек. Компактнее складывается коляска-трость, прогулочная складывается «чемоданчиком». Управлять удобнее прогулочной и рама у нее крепче.

Теперь подробнее о функциях колясок и механизмах:

Рама: бывает стальная и алюминиевая.

Стальная – мощнее, но тяжелее. И ход у нее будет мягче.

Алюминиевая – это легкая рама. Но лишних нагрузок она не любит.

Ручка: бывает стандартная (является частью рамы), выдвижная (регулируется под рост родителей), с регулировкой высоты на кнопках, и перекидная.

Стандартная – наиболее надежная ручка, являясь частью рамы – не болтается (не люфтит).

Выдвижная (телескопическая) – удобно регулировать под свой рост, надежность меньше, чем у стандартной.

С регулировкой высоты на кнопках – удобно, но не любит нагрузок на ручку.

Перекидная – самая удобная ручка, можно перекинуть вперед или назад, в зависимости от того, как светит солнце или откуда дует ветер. Надежность ее ниже, чем у предыдущих.

Не «любят» ими комплектовать коляски фирменные производители, по видимому, из соображений безопасности (что бы не поранить ручки ребенка, когда он держится за боковины коляски). Да и конструкция коляски становится более «расхлябанной» и более тяжелой. В основном перекидной ручкой комплектуют коляски польские и китайские производители, так как спрос на такую конструкции в России традиционно высок.

Еще несколько слов о механизме складывания коляски «одной рукой» (кнопка на ручке) – с одной стороны это удобно, хотя и не у всех мам получается реально сложить коляску одной рукой (нужно приноровиться). С другой стороны – механизм внутри ручки (тросики и т.д.) может быть недолговечным и ломаться, что не есть хорошо.

Зима-лето: одно из самых частых заблуждений по поводу колясок, это то, что люди называют «коляски с люлькой – зимними, а с прогулочным блоком – летними».

На самом деле это не так. Коляска с одетой люлькой – это коляска для малышей от рождения и до полугода ориентировочно (независимо от времени года. Коляска с прогулочной частью – это коляска для малышей от 6 месяцев и старше (тоже независимо от времени года). Комфорт же в зимнее время в основном достигается за счет хорошей закрытости люльки или прогулочной части (чехлы с утеплителем, пледы).

– лучше отдельная, не трансформер (с лежачим положением) из ударопрочного пластика. Такая люлька не продувается, имеет ровное дно, что правильно для новорожденного и у некоторых производителей сертифицирована для использования в качестве «лежачей» автолюльки для самых маленьких. Такими люльками обычно комплектуются модульные системы и подобными им люльками – классические коляски.

В трансформерах же немного другой принцип, его дно имеет небольшой наклон спинки, порядка 170 градусов, и для сглаживания этого угла применяется тканевая люлька-переноска с ровным твердым дном

, что позволяет ребенку лежать на ровной поверхности с небольшим уклоном вперед. Такую тканевую люльку легко поднимать маме и носить с собой, как переноску.

Читайте также:  Автокресла Siger: модельный ряд продукции


большинство требований родителей к прогулочной части коляски – это чтобы было полностью лежачее положение – от 180 градусов, что нечасто поддержано производителями, чаще угол наклона составляет от 170-165 градусов и меньше или сводится к двум положениям: сидя и полулежа, что в принципе бывает достаточно для ребенка от 6 месяцев и старше, хотя чаще все же мамы хотят иметь в прогулочной коляске и лежачее положение.

Вес коляски – это камень преткновения для всех мам без исключения. Самая большая проблема при выборе коляски на сегодняшний день. По опыту работы скажем, что подавляющее большинство колясок не устраивают мам по своему весу. Обычно первое, что спрашивает клиент, прийдя в магазин, это «Нам нужна легкая коляска…». Вы спросите, так почему же производители не выпустят действительно много очень легких колясок? Ответ прост: всякий материал имеет вес, это металл, из которого сделана рама – если убавить количество металла в раме, она станет легче, но вместе с тем она станет НЕПРОЧНОЙ и ЛОМКОЙ. Так же вес имеют колеса, установленные на раме, если уменьшить их вес – они просто будут ломаться, трескаться и отваливаться. За счет же чего уменьшить вес коляски? Осталась только ткань, она тоже имеет вес, но если сделать ее тоньше – это вряд ли понравится маме. Остается один способ – применить более современные, технологичные облегченные материалы, что и делают сейчас некоторые производители. Но у этого способа есть обратная сторона – это сильно удорожает стоимость коляски, цена становится зачастую «неподъемной» для будущих мам и пап.

Исходя из вышесказанного, мы рекомендуем искать разумный компромисс между весом и прочностью коляски. Реальный средний вес коляски для новорожденного – около 15кг. Есть экземпляры по 20 кг и выше – это тяжелые коляски. Варианты с весом менее 15 кг, считаются облегченными. В этом месте мамы смогут с нами не согласиться, зачастую приходя в магазин и пробуя коляску «на вес», мамы называют тяжелыми коляски с весом 12 кг и менее. Тут приходится искать компромисс, например, покупать прогулочную облегченную коляску (их вес меньше) и приспосабливать ее под коляску для новорожденных. Да, в такой коляске будет меньше функций и комфорта, зато она будет легче. Обычно вес прогулочных колясок составляет от 10 кг и менее, доходит до 6 кг у самых «невесомых».

Еще один важный момент: производители, дабы «не пугать» клиентов, зачастую указываю вес не самой коляски, а по частям, например вес рамы без колес и ткани.

По этому внимательно смотрите, вес чего указан в каталоге.

Цвет и рисунок: это вторая проблема при выборе коляски, именитые производители (Италия, Испания и т.д.) поддерживают каталоги и номера цветов и коллекций. Но цена на эти коляски достаточно высока.

Более массовый производитель не поддерживает такой опции, и цвета и рисунок на ткани идут массово и меняются произвольно, потому такие коляски, как правило, нельзя заказать по цвету и рисунку.

Комплектация: коляски могут комплектоваться (а могут и нет) дождевиком, москитной сеткой, сумкой для мамы. Не беда, если дождевика и москитной сетки нет – их можно приобрести отдельно за небольшую плату. Коляски – трансформеры зачастую комплектуются тканевой люлькой переноской, что удобно. Такую люльку, кстати, можно приобрести отдельно и вставить в другой тип колясок, где ее нет, например в прогулочную, в классику или в модульную систему. Кстати модульные коляски частенько комплектуются третьим модулем – автокреслом, что тоже удобно на первых порах и повышает безопасность в автомобиле. Имея такую автолюльку, можно спокойно взять в багажник раму от коляски-модуля, а в салон поставить автокресло с ребенком, приехать куда нужно, установить на раму автолюльку и гулять как с обычной коляской. А главное, что папа или мама самостоятельно смогут куда-то поехать с ребенком, без чужой помощи, ведь держит его в машине – автокресло. Надо сказать, что другие способы перевозки ребенка менее безопасны, что подтверждено ведущими тестовыми лабораториями.

Цена, качество, гарантия: вот мы подошли к не менее важному, чем предыдущие пункты параметру, это цена.

На сегодня существует огромный выбор производителей колясок, а как следствие большой разброс цен. У фирм, появившихся недавно, цены ниже, но товар еще не имеет своей истории, качество не проверено временем. Покупая такие товары, мы берем на себя определенный риск, хотя такие товары бывают вполне соответствующими ожиданиям.

За известное же имя придется заплатить «кругленькую» сумму. Что кстати совсем не гарантирует «отменного качества», бывало на практике, что «недешевые» коляски неоднократно ломались или имели «слабые места». Уповать на гарантию конечно по закону вполне обоснованно, но надо заметить, что на практике сервисные центры по ремонту колясок находятся в России в одном городе – Москва, и всякий ремонт коляски, купленной в другом месте, будет сопряжен с потерей времени и нервов. Чтобы этого постараться избежать на практике, лучше при выборе коляски заранее поинтересоваться надежностью конструкции и историей модели. В нашем магазине это введено ЗА ПРАВИЛО – информировать клиента о качестве товара, его плюсах и минусах.

Ссылка на основную публикацию