Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах)

Объявление


ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ - ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ - КАК ТЫ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа "Островок"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Источник: здесь

Педагоги:
Малофеева Ольга Яковлевна
Малофеев Владимир Николаевич
Аржанухина Ирина Владимировна

Контактный телефон: 25-79-05; 28-45-36

Программа  Центра развития «Островок» это продуманная система развития и обучения дошкольников, целью которой является:

Комплексное развитие ребенка и формирование школьно-значимых функций.

Задачи:

1)      обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения,

2)      развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению,

3)      формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности,

4)      развитие компетентности к сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества с взрослыми и детьми разного возраста,

5)      развитие познавательных процессов.

Основу организации такой работы определяют следующие принципы:

1)      системность, нельзя развивать только одну функцию, необходима системная работа по развитию ребенка,

2)      комплексность (взаимодополняемость), развитие одной функции определяет (дополняет) развитие других функций,

3)      соответствие возрастным и индивидуальным возможностям, программа построена с учетом психофизиологических закономерностей возрастного развития,

4)      адекватность требований и нагрузок, предъявляемых в процессе занятий, способствует оптимизации занятий и повышению их эффективности,

5)      постепенность и систематичность, следование от простых и доступных заданий к более сложным, комплексным,

6)      индивидуализация темпа работы, переход к новому этапу обучения только после полного освоения материала предыдущего этапа,

7)      повторяемость, позволяющая формировать и закреплять механизмы функций.

Правила организации занятий:

1)      Каждое занятие начинается с разминки (пальчиковые упражнения, артикуляционная гимнастика).

2)      Каждые 10 -15 минут смена деятельности.

3)      Доброжелательная спокойная обстановка на занятии всегда.

4)      Учить детей задавать вопросы.

5)      Не торопить детей, делать установку на выполнение всех заданий не на скорость, а на качество.

6)      Повод для похвалы на каждом занятии и для каждого ребенка

находится всегда, не акцентируем внимание ребенка на неудаче, он должен быть уверен, что все трудности преодолимы и успех предопределен.

7)      После каждого занятия необходимо подвести итог, резюмировать его:

«Что делали, как и  для чего».

Теги: Школа "Островок" , развитие

0

2

жаль, что это все не для нас.

0

3

Я ходила туда с дочкой месяц. Центр конечно хороший, все в игровой форме, просторно.   Мы ходили в группу  до 3-х лет. Конечно дороговато когда ребенок ходит сам по себе и ему все по барабану.

0

4

Дочку вожу туда свою уже второй год, очень нравится и ей и мне. От Владимира Николаевича она вообще в восторге полном :) Когда собираемся туда на занятия, то так и говорит: "К Уколаевичу пойдем?" И просится туда, и с удовольствием там остается, и часто с поделками оттуда возвращается. Мне нравится  http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/636-1.png

0