Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ"

Объявление


ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ - ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ - КАК ТЫ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" » Школы » Школа для особых деток


Школа для особых деток

Сообщений 61 страница 80 из 343

61

Дорогая Элла,видимо только Вам хватит смелости написать письмо,ну а подписи мы точно собирем. http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/658-5.gif  http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/638-4.gif

0

62

Инна написал(а):

Обычная школа не для нас,я в этом уверена.

Знаю семью, мальчика будут отдавать в обычную школу на следующий год. Но он у них капец какой продвинутый аутист... во всех сферах... Не представляю, чему его будут в начальной школе учить, мальчик уже многое знает

0

63

Наталка-Скакалка написал(а):

пожалуйста, распишите какие виды для каких детей. чтоб на будущее знать. мож и нам повезет?! мож настанет время когда-ниб для школы. надеемся. надеемся. спб

Если кратко:

Существует девять видов специализированных школ - интернатов:

• I вид – школы для глухих детей;

• II вид – школы для слабослышащих детей;

• III вид – школы для слепых детей;

• IV вид – школы для слабовидящих детей;

• V вид – школы для детей с речевыми расстройствами;

• VI вид – школы для детей с отклонениями в опорно-двигательном аппарате;в том числе- ДЦП

• VII вид – школы для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

• VIII вид – школы для умственно-отсталых детей;

• IХ вид – школы для обучения детей с тяжелой умственной отсталостью

+1

64

Если подробно:

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида создается для обучения и воспитания неслышащих детей

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида создается для обучения и воспитания слабослышащих детей (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших детей (оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь) 1 отделение - для воспитанников с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха; 2 отделение - для воспитанников с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха.

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III и IV видов обеспечивают обучение, воспитание, коррекцию первичных и вторичных отклонений в развитии у воспитанников с нарушениями зрения При необходимости может быть организовано совместное (в одном коррекционном учреждении) обучение незрячих и слабовидящих детей, детей с косоглазием и амблиопией. В коррекционное учреждение III вида принимаются незрячие дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте.

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида создается для обучения и воспитания детей с тяжелой речевой патологией. Коррекционное учреждение V вида имеет в своем составе два отделения. В зависимости от местных условий коррекционное учреждение V вида может иметь в своем составе одно отделение. В 1 отделение принимаются дети, имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), а также дети, страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием. Во 2 отделение принимаются дети с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. В случае устранения речевого дефекта воспитанники коррекционного учреждения с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии переводятся в образовательное учреждение общего типа.

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида создается для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной зтиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей).

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида создается для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость.

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида создается для обучения и воспитания детей с умственной с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. В коррекционном образовательном учреждении VIII вида могут создаваться и функционировать классы для детей с глубокой умственной отсталостью, наполняемость которых не должна превышать 8 человек.

+1

65

Инна написал(а):

Дорогая Элла,видимо только Вам хватит смелости написать письмо,ну а подписи мы точно собирем.

Да не проблема, написать.... тем более первичный вариант имеется... Я только переживаю за то, что подписи не соберем, а 5-6 мамочек- это мало.  Я уже продумывала как вариант на письме чтоб подписи были от общественных организаций: Общества слепых, АРИДИ, и других... если у  Солнечного Мира и надежды  есть печати. тоже можно.... Ну, чтоб солиднее было.. а то получится что несколько "больных" мамочек вылезли со своим письмом...нас быстро "заткнут" Надо ОЧЕНЬ много подписей... А как их собрать???????

0

66

Алёна написал(а):

очень много мнений и советов. Наташ,а ты бы отдала Мишу в обычную школу?

знаете, девочки, я вообще-то хотела Алису в обычную школу отдавать... Понятно, что Мише нужны особые условия, чтобы не растерять зрение. но вот насчет Алисы я не переживала как-то ( голова у девчонки светлая, навыки самообслуживания есть....) пока я не столкнулась с определением ее в детский сад. Это очень грустная была история.

До 3.5 лет она не ходила самостоятельно, поэтому про садик и не думали. хотя в частный садик мы ее отдали в 3 годика. После того как она начала самостоятельно ходить( ну да, не идеально) и научилась одеваться, раздеваться, мыть руки, вытирать попу после туалета и проч. я решила отдать ее в садик, чтобы она общалась с детьми, т.к  ей уже требовалось общение со сверстниками. В 4 года мы прошли комиссию в садик №3 и там нам посоветовали отдать ее в нормальный сад. В департаменте мы "выбили" путевку в де.садик "Красная шапочка" ( это Алисе было уже 5 лет) Радости не было предела!!!    http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/649-5.gif   НО... Когда я пришла в садик с путевкой и стала объяснять, что у нас имеются некоторые проблемы, заведующая ( на тот момент заместитель заведующей) отказалась нас брать. В ходе разговора она поняла, что я не отступлю, и взяла все же путевку. при этом она стала разорятся по поводу: как в департаменте могли направить к ним ребенка-инвалида? при мне стала звонить туда, но в департаменте никто не брал трубку. Я объяснила, что ребенок  скорее всего, будет не полный день, т.к мы посещаем и Преодоление, и ЛФК в поликлинике, и на лечение выезжаем, и на операции.... Я сказала ей, что  я  не враг своей дочери, если будет что-то не так. то мы не будем ходить. но пробовать то надо!  Вроде бы она меня более менее поняла, и согласилась.... Сказала : давайте попробуем.... группа в которую пойдет ваша дочь хорошая, там добрые дети и воспитатель будет сильная...  Мы обрадовались.  http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/629-1.gif  да только рано.
Через несколько дней мне позвонили с Преодоления и пригласили на беседу с психологом, предупредили, что речь будет о садике..... я пришла... радостная такая.... думаю, вот, поделюсь радостью.... Сначала была наш психолог, Надежда Анатольевна . Она начала издалека, ненавязчиво так сообщила, что садик №3  "стоит на ушах", что к ним поступает ребенок- инвалид. Воспитатель в шоке вместе с заведующей... Прямым текстом говорят, что не желают видеть моего ребенка в этом саду. Меня это конечно, удивило. я сказала, что вроде бы все согласовано, сказали приводить... Ан, нет... Эта замещающая заведующую позвонила в Преодоление, стала спрашивать о состоянии Алисы, что она может и чего не может, но самое главное  было не это. как оказалось, в этом садике на полставки психологом работает другой психолог преодоления- Светлана Борисовна ( если не ошибаюсь..) вот от нее -то я и получила "затрещину" по своим далеко идущим планам по поводу дочки.... она зашла в момент  моего разговора с Н.А. и когда из разговора поняла, кто я- вот тут понеслось.... я  сидела просто Обалдев от той агрессии, которая от нее исходила, когда она высказывала свое мнение.. http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/632-1.gif  начала она с того, что я заведомо желаю причинить своей дочери не только физический ( упадет, толкнут, ударят и т.п) но и моральный вред!!!!  попытки соц.работника вставить свое слово о том, что существует воспитатель, который всем "рулит" были восприняты чуть ли не как оскорбление: "О чем Вы говорите!!!"   "А ВЫ знаете какая "дедовщина"  в садике???" ( ??!!???) Я не могла вставить ни слова...я была раздавлена... Пришла поделиться радостью, а получилось, что раскатали как асфальт..... http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/633-2.gif  Мои вопросы: а как же школа? что же ее всю жизнь под стеклянным колпаком держать?Ответ: надомное обучение! Вопрос: общение с детьми? Ответ: ходите в преодоление!  Последней каплей было то, что данный ПСИХОЛОГ  не видя и не зная возможностей моего ребенка рассуждала, что моя дочь ничего не умеет. Ну и последнее: КАК ВООБЩЕ ВАШ РЕБЕНОК МОГ ПОПАСТЬ В НОРМАЛЬНЫЙ САД?    http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/627-1.gif  Все, после этого я встала, заревела конечно. и сказала, что если ПСИХОЛОГ центра для детей инвалидов разговаривает со мной в полугрубой форме, то чего мне ждать от воспитателей, которые настроены против нас... в этот садик я Алису не повела.....

+1

67

Кстати, вот С.Б. могла бы нам и "подсобить" с письмом про строительство школы. в плане выбора грамотных фраз и проч. довыдов - почему нашим детям не место среди нормальных детей.... :suspicious:  уж она то найдет формулировки наверное....

+1

68

http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/647-1.gif У меня тоже впечатление.что С,Б. нас ненавидит,общение постоянно с позиции презрения.Мне постоянно обьясняет,что ребенок с глубокой умственной недостаточностью,а мама совершенно не занимается его воспитанием,поэтому он не умеет себя прилично вести (СДВГ не воспитывается,а корректируется лекарствами).Я постоянно после нее плакала раньше,считала себя отвратительной ,никчемной мамой.Просто мы ее раздражаем.

0

69

Я готова собирать подписи http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/642-1.gif ,и я их соберу!Если одна мама умудрилась пробить коррекционный класс.то мы то на Сахалине,точно добьемся школы:)А я не только "больная "мамочка. но и очень упертая!Единственное,не могу найти цифры,сколько на Сахалине детей-инвалидов.

+1

70

А насчет садика,зря конечно не пошли,назло всем врагам,у нас в саду воспитатель с ДЦП работала.Я вот сейчас танком садик продляю,вопреки всем пожеланиям (очень нас психолог в садике не любит),и вот решение комиссии на руках http://detisakh.ru/uploads/000f/41/28/641-5.gif И ПОШЛИ ОНИ ВСЕ ДАЛЕКО И НАДОЛГО.ЕСЛИ НЕ Я.ТО КТО?

+1

71

Мы работаем с Надеждой Анатольевной. На первый "прием"-консультацию приходили когда, там сидела С.Б. и слушала, а может и нет, нашу беседу... Я видела, как она встречает своих деток, холоднее и чопорнее психолога я не встречала... Так вот на первом приеме, Н.А. меня спросила о дет саде, сразу предупредила, что у нее позиция-аутист должен посещать сад! Я сказала ей, что мы попали в списки и я намеренна добиваться яслей, и вот при таких условиях я поведу Мишу в сад, но не более, чем на два часа. На что она мне сказала, что она рада, что я понимаю, что такого малыша нельзя отдавать в сад не в ясли и т.д. Занятия с ней проходили нормально, хотя и холодно, но иногда она Мишу хвалила. После каждого занятия мы выходили от нее в нормальном настроении, поскольку  я приветствую строгость во время занятий, так как мой Миша очень разбалован мной. Я дома сама с ним во время занятий очень строга, но вот на похвалу никогда не скуплюсь, он тогда и делает лучше. С.Б. всех абсолютно мам доводит до истерик.. И вы не поверите, в том числе и платно посещающих.

Элла, я видела ваших деток! Мое мнение:Алисе место в обычной школе!!! Лично со мной училась девочка на юриста с ДЦП. Мы никто над ней не смеялись. Она нормально закончила ВУЗ. Так более того, у нее была не только походка нарушена, но и координация, т.е. ее немного передергивало, я не помню, как этот момент называется.

А в школе училась со мной девочка с УО. Правда, ее мама работала в школе завхозом. Она не отвечала у доски, но на троечки нормальненько себе училась. Потом она закончила вторую фазанку на программиста.

Почему такой психолог работает в месте, где необходимо тепло?

0

72

Наталья написал(а):

Мое мнение:Алисе место в обычной школе!!!

Эль и я также думаю. Надо было вам и в сад идти (хотя бы попробывать). Мне кажется что только сначала могут быть сложности, а потом и Алиса привыкнет к детям и дети к ней, и уже ее походка будет не такой заметной для них. А так Алиса ведь очень общительная и добрая девочка, думаю что дружба с детьми наладится. Я вообще просто умиляюсь ее рассудительностью, в случае чего она и сама может объяснить детям что к чему. Скорее это проблема взрослых и в первую очередь таких вот черствых специалистов.

0

73

Девочки а по поводу психологов, даже и не слушайте негативные мнения. Не приятно конечно, но никто не заслуживает Ваших слез. Лучше Вас самих Вашего ребенка никто не знает, и только мама знает что нужно ее ребеночку. Я всегда в первую очередь прислушиваюсь к себе, а потом уже поступаю по разуму. И в моей жизни были такие "специалисты" которые говорили мне что я так сказать плохая мама, но я всегда отвечаю что если бы я была плохой и не внимательной мамой, мой сын не был бы таким какой есть сейчас, предлагаю более детально изучить историю болезни, диагнозы и сопоставить с моим ребенком. На этом обычно разговор заканчивается. Вы все большие трудяги (я уверена) и не надо это кому-то доказывать.

0

74

Элла, а почему Вы потом не пошли все-таки в дет.сад №3 как инвалиды? Мы тоже ходили в обычный сад сначала, так как инвалидность нам дали в 3,5 года. Правда у нас не было скандалов, психолог мягко нам дала понять, что ребенок не сможет ходить в обычную группу, да я в этом уже и сама убедилась. Дали нам направление на комиссию и теперь мы ходим в золотой ключик. Я прекрасно понимаю, что скорее всего в обычную школу мы не пойдем, дома выучим если не будет другого выхода, но ломать его психику конечно не буду только ради того, чтоб он выглядел как все.

0

75

Наталья написал(а):

Элла, я видела ваших деток! Мое мнение:Алисе место в обычной школе!!!

Полностью согласна с Натальей в этом вопросе. Я тоже считаю, что плохая поход - не повод ограждать ребенка.
На С.Б. не злитесь, она очень строгая, но толковая. Возможны вы друг друга не так поняли. Но то, что она любит доводить некоторых мам до слез - это факт. Она сама знает, что мамочки от нее плачут, но ее это "не парит". Более толкового детского психолога я еще не встречала. Именно детского психолога.

Алла написал(а):

Лучше Вас самих Вашего ребенка никто не знает, и только мама знает что нужно ее ребеночку.

Поддерживаю это мнение, прислушивайтесь к себе в первую очередь и "берите" только то, что действительно ваше. Будь психолог (или другой специалист) хоть золотой, но если вы ему не верите и не доверяете, то толку не будет все равно.
P.S. Киру вожу на занятия к С.Б. и очень довольна. Действительно идет работа с ребенком.

0

76

Алёна написал(а):

особенно судя по последним событиям, произошедшим в психиатрической клинике Великобритании

Девочки, прекратите собирать в инете негатив, вы что? его итак полно вокруг нас. Давайте собирать положительные (оптимистичные) истории, они тоже есть. 
И еще про "наше общество". Оно не жестокое и не доброе... Оно просто - равнодушное, вот и все :)  А когда пообщаешься с каждым конкретно - так очень все отзывчивые, поверьте. Когда регистрацию проходила я с документами "Солнечного Мира", так даже нотариусы денег меньше брали за свою работу. Брали только гос. пошлину, а за свои услуги  нет. Так и сказал мне: "что вы, такая организация благотворительная, как можно с вас деньги брать"...

+1

77

Мамочки и папочки, решила  на этой неделе составить официальное письмо по поводу школ. Все узнаю, с чего начать нам. Буду искать еще семьи, желающие пойти с нами...

0

78

УРА!!!!!!!

0

79

Главное понять сколько нас.

0

80

Инна написал(а):

Главное понять сколько нас.

На сахкоме пообещали помочь со СМИ, когда начнем списки и подписи собирать! Я там темку закинула, чтобы народ подтягивался, ведь нужна массовость... Сейчас делаю потихоньку наброски обращения. Хочу не просто его отправить, а записаться на прием к Дариковой. Знаю, что она хорошая женщина и знает свою работу. Начнем с нее... В конце концов, у нас есть права.

Что касается школы, то везде в инете организации пытаются уйти от коррекционных школа, добиваются инклюзивного образования. А вообще, наши господа пытаются инвалидов просто-нпросто перевести на дистанционное образование, условия и все такое для этого создают. Наверно, многим не понять нас, что мы хотим достойную коррекционную школу.

Еще проводят митинги в поддержу образования с лозунгом "нет необучаемых детей". Что я еще могу сказать... печально, но аутисты признаны необучаемыми... Нам, видимо, придется сложнее всего в этом смысле.

А мы как с вами хотим? Одна школа на все виды? Чтобы в одном хорошем здании была школа со всеми видами классов? Конечно, нашего желания с вами мало... Но я пытаюсь сформулировать наши требования!

0


Вы здесь » Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" » Школы » Школа для особых деток