Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" (ДетиСах)

Объявление


ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ - ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ - КАК ТЫ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аутистические нарушения <

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Сегодня мы знаем об аутистических нарушениях намного больше, чем прежде. Научные исследования продолжают приносить новую информацию о возможных причинах аутизма . Благодаря этим продолжающимся исследованиям ученые и другие специалисты имеют возможность предоставлять нам все больше информации о том, что такое аутистические нарушения и что с ними делать. Однако эти вопросы по-прежнему остаются достаточно многогранными и сложными для многих из тех, кто ежедневно работает с детьми и подростками, страдающими аутистическими нарушениями. Мы - родители, учителя, логопеды, школьные психологи и другие специалисты, которых волнуют образовательные аспекты аутистических нарушений - обязаны знать, как создать учащимся с аутизмом условия, в которых они могли бы полностью реализовать свой потенциал. Нам нужно переработать массу методических материалов и определить, как улучшить жизнь каждого ребенка по мере того, как он познает окружающий мир. Каждый, кто участвует в повседневной жизни и обучении детей с аутистическими нарушениями, должен прежде всего помнить, что в мире нет двух одинаковых детей.
Я,буду скидывать в эту тему все статьи и ссылки по аутизму, присоединяйтесь

Теги: аутизм

0

2

Сайт про аутизм,интересные статьи,методики обучения-всё очень подробно,новости обновляются каждый день.Очень информативный сайт,просто кладезь полезной информации! (шапку в эту тему, взял от туда)

0

3

Библиотека аутизма.Статьи,книги по аутизму и много-много всего.

0

4

Для начинающих,для тех,кто ещё только в начале пути:
1.Тэмплин Грэндин в соавторстве с психиатром Скариано
Это взгляд на аутизм "изнутри".Тэмплин Грэндин -аутист,добилась в жизни многого....ОТВОРЯЯ ДВЕРИ НАДЕЖДЫ. МОЙ ОПЫТ ПРЕОДОЛЕНИЯ АУТИЗМА

увеличить

0

5

Д.Синклер "Не плачьте о нас"

0

6

"Услышать голос твой" К.Моррис
Это книга про аутизм,которая дает надежду,радость и "волшебный пендель" для дальнейших действий.Её написала мама,у которой ДВОЕ детей были больны аутизмом.

0

7

"Развитие речи у аутичных детей" с наглядными материалами

0

8

Сайт   для аутистов с синдромом Аспергера (ауистической психопатией):

0

9

сайт Ольги Власовой (мамы ребенка-аутиста)
Сайт включает много полезной информации (полезные адреса, форум, гостевая книга, статьи, библиотека аутизма и др.

0

10

Игровая коррекция аутизма  и других расстройств поведения у детей

0

11

Детский Центр развития "Подсолнух" представляет:
Документальный фильм Евгении Щербаковой об аутизме и детях с аутизмом.

0

12

Лекция и интервью с Темплин Грандин и статья "Зачем нужны аутисты"

0

13

Никольская О.С., д.п.н. О детях и взрослых с аутизмом. (видеокурс)

0

14

Ассоциация родителей детей с синдромом Ретта "Окно в надежду"

0

15

Аутизм:путь к выздоровлению Биомед.лечение аутизма.Но есть очень много полезного,реальные истории,рассказанные мамами.

0

16

Книгу "Ребёнок и сенсорная интеграция", Э. Джин Айрес можно скачать вот ЗДЕСЬ:
Классический труд Э.Джин Айрес - одного из самых известных и уважаемых в западном научном мире специалистов по детскому развитию - впервые публикуется на русском языке. Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий. Методам преодоления такого рода проблем посвящена значительная часть книги.
Книга предназначена как самым разным специалистам (неврологам, психологам, педагогам, специалистам по физической и социальной реабилитации, эрготерапевтам), так и родителям, которые смогут по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации автора.

0

17

"Сенсорная интеграция в диалоге", Улла Кислинг

"Книга немецкого терапевта Уллы Кислинг продолжает публикации, посвященные сенсорно - интегративной терапии. Автор - специалист с огромным опытом практической работы - рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях."

увеличить

0

18

"Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам" , Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман
"Книга написана в традициях американской психологической школы. В ее основе — продуманная до мелочей, многократно про веренная система пошагового обучения. «Step by step» — «Шаг за шагом» — это блестяще отработанный американцами метод, на котором построены многие образовательные и психологические программы для детей и взрослых.

Одним из основных преимуществ пошаговой системы является то, что она позволяет быстро и эффективно обучить ребенка, име ющего проблемы в развитии, определенному навыку именно в том возрасте и в том объеме, в котором этот навык формируется в случае обычного развития. Предлагаемая авторами книги концеп ция обучения и воспитания основывается именно на этой систе ме.

«Путь к независимости» научит вас быть хорошим педагогом для вашего ребенка, поможет разработать для него индивидуаль ную, программу занятий, учитывающую его особенности. Книга подробно и в доступной форме рассказывает о том, как обучать ребенка, как преодолевать трудности, возникающие в процессе обучения, и добиваться прогресса в развитии ребенка. Вы встре тите множество примеров из жизни американских детей и их ро дителей, которые, при всей непохожести, несомненно покажутся вам близкими и понятными. Такие «картинки из жизни» прекрасно дополняют и разъясняют основное содержание книги."

0

19

"Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и родителей." Эрик Шоплер, Маргарет Ланзинд, Лезли Ватерс.
"С помощью этой книги мы хотим познакомить родителей, педагогов с опытом, собранным нами при разработке и практическом применении программ по индивидуальному развитию аутистов и детей, имеющих иные виды отставания в развитии в рамках школы, родительского дома и среды, окружающей таких детей. Из более чем 3000 упражнений, разработанных нами с начала нашей деятельности в 1966 году для группы по лечению и школьному развитию аутистов и детей, имеющих подобные виды нарушений коммуникации, мы выбрали 296 описаний упражнений, которые должны проиллюстрировать содействие развитию в пределах десяти функциональных сфер на различных стадиях развития ребенка.

Это руководство должно стать для читателя источником новых импульсов и подтверждением уже приобретенного практического опыта. Так как аутисты и дети, имеющие похожие нарушения в развитии, своими сильными и слабыми сторонами, а также отклонениями в поведении очень отличаются друг от друга, возникает необходимость установить для каждого ребенка индивидуальные цели обучения. Собранные здесь рекомендации должны разъяснить, как можно практически воплотить поставленную учебную цель."

0

20

«Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми» Патрик Сансон.

увеличить

0